Маркетинга разрабатывается



Примечание. Функциональный план включает разделы маркетинга, производства, исследований и разработок, капитальных вложений по труду Если у компании нет отделений, место планов отделений занимают планы по продуктам.

2) Глубокий анализ положения заемщика и проверка обеспечения кредита. Изучаются все представленные заемщиком документы (копии учредительных документов, бухгалтерская, статистическая и финансовая отчетность; бизнес-план, планы маркетинга, производства и управления, прогноз денежных потоков заемщика; технико-экономическое обоснование, характеризующее сроки окупаемости и уровень рентабельности кредитуемой

Смета расходов компании поделена между тремя отделами (маркетинга, производства и контроля качества) в соотношении 12 : 3 : 5. Из общей сметы в 40 000 долл. мы можем определить, сколько выделено каждому отделу. Например, соотношение показывает, что на каждые 12 долл., выделенные отделу маркетинга, отдел производства получает 3 долл., а отдел контроля качества — 5 долл.. То есть отдел маркетинга получает 12/20 от общей сметы, отдел производства — 3/20, а отдел контроля качества — 5/20. Отсюда каждый отдел получает:

О постепенное совершенствование функциональных стратегий (маркетинга, производства и т.п.) с проверкой или обоснованием основных важнейших предложений. Требования уровня II: О тщательный анализ проблем; О грубая оценка наиболее важных стратегических альтернатив;

Выполнение НИР отслеживается на периодической основе, например, по кварталам или полугодиям. Проекты, которые сопряжены с большим риском, контролируются чаще, например, ежемесячно. Менеджер готовит отчет по проекту, в котором оценивает проект с разных сторон: маркетинга, производства, технических аспектов, безопасности, юридических и финансовых аспектов. Целесообразно задавать контрольные точки (этапы) для отслеживания хода выполнения НИР.

Прогнозирование необходимо при планировании маркетинга, производства, закупок, рабочей силы и финансов. Кроме того, топ-менеджеры используют прогнозы при планировании и достижении целей долго-

7. Насколько хорошо СЕО осведомлен обо всех компонентах его будущего бизнеса, маркетинга, производства, финансов и т.д.?

в) кооперацию с отделами маркетинга, производства, научных исследований и опытно-конструкторских разработок и внесение изменений в производство и улучшение качества продукции;

Конкретные характеристики и черты деятельности того или иного подразделения в данной структуре способствуют наиболее важным направлениям деятельности организации. Традиционными функциональными зонами (областями) деятельности организации являются подразделения маркетинга, производства и финансов. Функциональные области (зоны) деятельности имеются в каждой организации для формулирования и обеспечения достижения целей. Если размер организации или конкретного подразделения велик, то их можно, в свою очередь, разделить на более мелкие функциональные подразделения. Основная идея такой организационной структуры состоит в том, чтобы максимально использовать преимущества специализации и не допускать перегрузки руководства.

Совокупность данных о системе всех инвестиционных проектов с их целевой направленностью представляет собой инвестиционную программу. Инвестиционная программа предприятия раскрывает основное содержание инвестиционного проекта и служит важным источником информации для разработки планов маркетинга, производства, финансового,плана и бизнес-плана в целом. Законченный бизнес-план является важным средством для сообщения основных его идей инвесторам. Вместе с тем бизнес-план позволяет согласовать инвестиционные программы с их финансовым обеспечением. Наконец, бизнес-план является тем рабочим инструментом, который дает возможность Контролировать ход его выполнения и при необходимости вносить соответствующие изменения в его отдельные раздель^ в том числе и в инвестиционный план. _ . ч.

1) стадия жизненного цикла объекта — контроль на стадии маркетинга, производства, подготовки объекта к функционированию, эксплуатации и т. д.;


Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту являются разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства. Конечная цель программы маркетинга по новой продукции состоит в определении рентабельности продукции и принятии решения о целесообразности ее внедрения в производство.

Стратегия маркетинга разрабатывается в форме плана. К основным элементам которого относятся:

План маркетинга разрабатывается для каждой СХЕ организации и охватывает планы для отдельных продуктовых линий, отдельных видов продуктов и отдельных рынков; он может быть ориентирован на отдельные группы потребителей.

Обычно при разработке бюджета используется подход, носящий название «планирование на основе целевой прибыли». В данном случае бюджет маркетинга разрабатывается в следующей последовательности: определяются прогнозные оценки емкости рынка, рыночной доли, цены, дохода от продаж, переменных и постоянных издержек; рассчитывается валовая прибыль, покрывающая все издержки, включая затраты на маркетинг, и обеспечивающая получение заданного значения целевой прибыли. Затем из валовой прибыли вычитаются переменные и постоянные издержки, а также значение целевой прибыли. Таким путем определяются затраты на маркетинг. Затраты на маркетинг детализируются по отдельным элементам комплекса маркетинга.

В программе маркетинга по продукту предусматриваются все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для возможно более продолжительного поддержания конкурентоспособности продукта на рынке. Программа маркетинга разрабатывается для каждого продукта отдельно. Такая программа разрабатывается по всей выпускаемой продукции и по новым товарам, производство которых намечается организовать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, в том числе принципиально новых видов товаров, обладающих новыми и более высокими технико-экономическими характеристиками. Программы также должны учитывать модификацию выпускаемой продукции с учетом требований и запросов конкретных покупателей на базе новых научно-технических разработок предприятия.

Программа маркетинга по производству представляет собой базовый документ, который составляется по результатам анализа всех показателей его хозяйственной деятельности (по производственному отделению и/или предприятию в целом) за истекший плановый период, содержащий оптимальный вариант показателей, необходимых для планирования производственно-сбытовой деятельности производственного отделения и предприятия в целом. Она должна содержать развернутое обоснование и необходимые материалы для принятия решений о выпуске наиболее выгодных видов продукции с учетом требований конкретного рынка (потребителя). Такая программа маркетинга разрабатывается по каждому производственному отделению и предприятию в целом на основе многовариантных расчетов затрат и выгод при ее реализации.

или более различных рыночных сегмента, каждый из которых характеризуется определенными отличиями. В этом случае программа маркетинга разрабатывается отдельно для каждого сегмента.

Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.

План маркетинга разрабатывается по единой методологии в структурных подразделениях и для компании в целом. -


Масштабам производства Масштабов использования Массачусетского технологического Массового обновления Массового потребления Машинного производства Массовому производству Математическая формулировка Математические зависимости Магистрального трубопроводного Математической экономике Математической подготовки Математическое обеспечение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика