|
Маркетинга разрабатывается
Примечание. Функциональный план включает разделы маркетинга, производства, исследований и разработок, капитальных вложений по труду Если у компании нет отделений, место планов отделений занимают планы по продуктам.
2) Глубокий анализ положения заемщика и проверка обеспечения кредита. Изучаются все представленные заемщиком документы (копии учредительных документов, бухгалтерская, статистическая и финансовая отчетность; бизнес-план, планы маркетинга, производства и управления, прогноз денежных потоков заемщика; технико-экономическое обоснование, характеризующее сроки окупаемости и уровень рентабельности кредитуемой
Смета расходов компании поделена между тремя отделами (маркетинга, производства и контроля качества) в соотношении 12 : 3 : 5. Из общей сметы в 40 000 долл. мы можем определить, сколько выделено каждому отделу. Например, соотношение показывает, что на каждые 12 долл., выделенные отделу маркетинга, отдел производства получает 3 долл., а отдел контроля качества — 5 долл.. То есть отдел маркетинга получает 12/20 от общей сметы, отдел производства — 3/20, а отдел контроля качества — 5/20. Отсюда каждый отдел получает:
О постепенное совершенствование функциональных стратегий (маркетинга, производства и т.п.) с проверкой или обоснованием основных важнейших предложений. Требования уровня II: О тщательный анализ проблем; О грубая оценка наиболее важных стратегических альтернатив;
Выполнение НИР отслеживается на периодической основе, например, по кварталам или полугодиям. Проекты, которые сопряжены с большим риском, контролируются чаще, например, ежемесячно. Менеджер готовит отчет по проекту, в котором оценивает проект с разных сторон: маркетинга, производства, технических аспектов, безопасности, юридических и финансовых аспектов. Целесообразно задавать контрольные точки (этапы) для отслеживания хода выполнения НИР.
Прогнозирование необходимо при планировании маркетинга, производства, закупок, рабочей силы и финансов. Кроме того, топ-менеджеры используют прогнозы при планировании и достижении целей долго-
7. Насколько хорошо СЕО осведомлен обо всех компонентах его будущего бизнеса, маркетинга, производства, финансов и т.д.?
в) кооперацию с отделами маркетинга, производства, научных исследований и опытно-конструкторских разработок и внесение изменений в производство и улучшение качества продукции;
Конкретные характеристики и черты деятельности того или иного подразделения в данной структуре способствуют наиболее важным направлениям деятельности организации. Традиционными функциональными зонами (областями) деятельности организации являются подразделения маркетинга, производства и финансов. Функциональные области (зоны) деятельности имеются в каждой организации для формулирования и обеспечения достижения целей. Если размер организации или конкретного подразделения велик, то их можно, в свою очередь, разделить на более мелкие функциональные подразделения. Основная идея такой организационной структуры состоит в том, чтобы максимально использовать преимущества специализации и не допускать перегрузки руководства.
Совокупность данных о системе всех инвестиционных проектов с их целевой направленностью представляет собой инвестиционную программу. Инвестиционная программа предприятия раскрывает основное содержание инвестиционного проекта и служит важным источником информации для разработки планов маркетинга, производства, финансового,плана и бизнес-плана в целом. Законченный бизнес-план является важным средством для сообщения основных его идей инвесторам. Вместе с тем бизнес-план позволяет согласовать инвестиционные программы с их финансовым обеспечением. Наконец, бизнес-план является тем рабочим инструментом, который дает возможность Контролировать ход его выполнения и при необходимости вносить соответствующие изменения в его отдельные раздель^ в том числе и в инвестиционный план. _ . ч.
1) стадия жизненного цикла объекта — контроль на стадии маркетинга, производства, подготовки объекта к функционированию, эксплуатации и т. д.; Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
Программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту являются разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства. Конечная цель программы маркетинга по новой продукции состоит в определении рентабельности продукции и принятии решения о целесообразности ее внедрения в производство.
Стратегия маркетинга разрабатывается в форме плана. К основным элементам которого относятся:
План маркетинга разрабатывается для каждой СХЕ организации и охватывает планы для отдельных продуктовых линий, отдельных видов продуктов и отдельных рынков; он может быть ориентирован на отдельные группы потребителей.
Обычно при разработке бюджета используется подход, носящий название «планирование на основе целевой прибыли». В данном случае бюджет маркетинга разрабатывается в следующей последовательности: определяются прогнозные оценки емкости рынка, рыночной доли, цены, дохода от продаж, переменных и постоянных издержек; рассчитывается валовая прибыль, покрывающая все издержки, включая затраты на маркетинг, и обеспечивающая получение заданного значения целевой прибыли. Затем из валовой прибыли вычитаются переменные и постоянные издержки, а также значение целевой прибыли. Таким путем определяются затраты на маркетинг. Затраты на маркетинг детализируются по отдельным элементам комплекса маркетинга.
В программе маркетинга по продукту предусматриваются все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для возможно более продолжительного поддержания конкурентоспособности продукта на рынке. Программа маркетинга разрабатывается для каждого продукта отдельно. Такая программа разрабатывается по всей выпускаемой продукции и по новым товарам, производство которых намечается организовать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, в том числе принципиально новых видов товаров, обладающих новыми и более высокими технико-экономическими характеристиками. Программы также должны учитывать модификацию выпускаемой продукции с учетом требований и запросов конкретных покупателей на базе новых научно-технических разработок предприятия.
Программа маркетинга по производству представляет собой базовый документ, который составляется по результатам анализа всех показателей его хозяйственной деятельности (по производственному отделению и/или предприятию в целом) за истекший плановый период, содержащий оптимальный вариант показателей, необходимых для планирования производственно-сбытовой деятельности производственного отделения и предприятия в целом. Она должна содержать развернутое обоснование и необходимые материалы для принятия решений о выпуске наиболее выгодных видов продукции с учетом требований конкретного рынка (потребителя). Такая программа маркетинга разрабатывается по каждому производственному отделению и предприятию в целом на основе многовариантных расчетов затрат и выгод при ее реализации.
или более различных рыночных сегмента, каждый из которых характеризуется определенными отличиями. В этом случае программа маркетинга разрабатывается отдельно для каждого сегмента.
Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.
План маркетинга разрабатывается по единой методологии в структурных подразделениях и для компании в целом. -
Масштабам производства Масштабов использования Массачусетского технологического Массового обновления Массового потребления Машинного производства Массовому производству Математическая формулировка Математические зависимости Магистрального трубопроводного Математической экономике Математической подготовки Математическое обеспечение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|