|
Маркетинговых исследованиях
Возможность и необходимость регулирования спроса при помощи маркетинговых инструментов. Макро- и микрорегулирование спроса. Отечественная система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС). Методы маркетингового регулирования спроса.
2. Использование современных маркетинговых инструментов привлечения застройщиков:
• исследования рынка продукции доказывают, что целей предпринимательской стратегии предприятия можно добиться с помощью иных маркетинговых инструментов, нежели цены;
Маркетинг-микс — набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.
5. Модели разумного выбора («учти и проверь») позволяют рассчитать вероятность выбора между несколькими вариантами (например, какой-либо марки среди аналогичных товаров) как функцию от свойств всех возможных вариантов. Они широко применяются для оценки воздействия различных маркетинговых инструментов (например, цены, местоположения на прилавке, рекламы каких-либо конкретных свойств товара) на выбор марки потребителем.
Маркетинг-микс — набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией-для решения маркетинговых задач на целевом рынке.
отношения к эффективности маркетинговых инструментов может активно откликаться на одни действия и не реагировать на другие, например: затратить, как и соперник, дополнительные средства на продвижение товара, но проигнорировать усиление рекламной кампании конкурента. Одной из причин селективной реакции является различная наглядность тех или иных маркетинговый действий. Например, назначение дополнительной скидки - очень заметная акция, тогда как оказание дополнительной поддержки дистрибьюторам (их обучение, снабжение литературой по сбыту, займы) не так бросается в глаза конкуренту.
Таким образом, применение маркетинговых инструментов и адекватная оценка рисков при разработке и выводе инноваций на рынок является неотъемлемой частью и обязательным условием успешной работы предприятия.
Как было выше отмечено, в настоящее время в качестве метода снижения рисков может рассматриваться использование комплекса маркетинговых инструментов. Это связано с тем, что детальное исследование среды функционирования предприятия и основанная на его результатах разработка товарной, ценовой и сбытовой политики позволяют прогнозировать наступление рисковых ситуаций и снижать степень их отрицательного воздействия.
- исследования рынка продукции доказывают, что целей предпринимательской стратегии предприятия можно добиться с помощью иных маркетинговых инструментов, нежели цены;
С целью увеличения продаж с помощью прямого маркетинга используют интегрированный прямой маркетинг или упорядоченное, последовательное применение маркетинговых инструментов, например проведение рекламы, прямого маркетинга по почте, телемаркетинга и личных контактов коммивояжеров с клиентами. 4. Какую основную цель преследует в своих маркетинговых исследованиях фирма «Прентис-Холл», издатель этой книги?
Еще одно средство-анализ распределения работ по времени. Время коммивояжера занято разъездами, едой, отдыхом, ожиданием, продажей и административными делами. Доля коммерчески полезного времени, т.е. времени, посвященного непосредственно продажам, может составлять всего 15% общего! Если поднять этот показатель с 15 до 20%, получится рост на целых 33%. Фирмы постоянно ищут формы и методы наиболее эффективного использования времени. Для этого они учат коммивояжеров пользоваться «силой телефона», упрощают отчетность, используют ЭВМ для составления программ визитов и маршрутов, снабжают своих торговых агентов отчетами о маркетинговых исследованиях по изучению клиентов фирмы.
Настоятельная потребность маркетинга и. предпринимательства в целом в полном и объективном освещении рыночных процессов, в достоверном предсказании возможного развития рынка. Понятие маркетингового исследования, его роль в бизнесе и удовлетворении информационно-аналитических потребностей маркетинга. Место маркетингового исследования в разработке стратегии маркетинга, планировании маркетинга и его контроллинге. Предмет и объекты маркетингового исследования. Цели маркетингового исследования. Принципы маркетингового исследования. Два направления маркетингового исследования: формализация и качественные оценки. Достоинства и недостатки каждого из них. Возможности их консолидации. Основы методологии маркетингового исследования. Особая роль статистики и эконометрики в маркетинговых исследованиях. Теория массового обслуживания (теория очередей). Понятие статистического банка (набора статистических приемов обработки информации).
Наиболее типичными решаемыми задачами в маркетинговых исследованиях являются : изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между конкурентами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение потребительской реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
В процессе хозяйственной деятельности коммерческое предприятие выполняет три основные функции: снабжение, производство и продажа (сбыт) продукции. Главной функцией в рыночных условиях является продажа (сбыт) продукции, отсюда вытекает важность маркетинговой деятельности. Основанный на маркетинговых исследованиях прогноз сбыта продукции определяет производственную программу предприятия, что, в свою очередь, определяет потребность в заготавливаемых производственных ресурсах, материальных и трудовых. Материальные ресурсы — средства труда и предметы труда. Трудовые ресурсы — наемная рабочая сила.
Коэффициент эластичности по модулю в примере 5 превышает 1. Такую зависимость спроса от уровня цены, как уже говорилось, называют эластичной. Но это — сезонный спрос. В маркетинговых исследованиях такой спрос относится к типу непостоянного спроса, который на длительный период должен быть сглажен.
Законы распределения непрерывных случайных величин разнообразны. В социотехнических системах многие переменные величины могут иметь нормальное распределение. Гипотеза о том, что величины имеют нормальное распределение, служит основой многих оценок в экономической статистике, в маркетинговых исследованиях, при аудиторских проверках. Но если гипотеза не проверена, то результаты оценок можно и следует подвергать сомнению.
5. Установление допустимой (в аудите и контроле качества), или возможной (в маркетинговых исследованиях) нормы появления.
Отдельные виды деятельности при сетизации могут быть переданы другим компаниям, специализирующимся, например, на маркетинговых исследованиях, обеспечении сырьем и материалами, составлении бухгалтерской отчетности, подборе кадров и повышении их квалификации, послепродажном обслуживании продукции одной отрасли или группы компаний. В целом проектирование может быть ориентировано на то, чтобы освободить компанию от многих видов деятельности и сконцентрировать ресурсы на приоритетных областях специализации, на собственных уникальных процессах. Уникальными для компании являются те области, в которых проявляются ее конкурентные преимущества. К ним можно отнести прежде всего научно-технические разработки и производственные процессы.
В маркетинговых исследованиях есть специальный вид оценки конкурентных преимуществ товаров, называемый анализом пар, состоящий в том, что потребителю предлагают одновременно сравнить пару конкурирующих товаров и он должен сделать выбор, сформулировать предпочтения. Так, принято сравнивать товары широкого потребления. Число вариантов предпочтительного выбора со стороны респондентов формирует рейтинг товаров, который является результатом анализа.
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ. 1. Совокупность условий жизни населения страны, соответствующих достигнутому уровню ее экономического развития. 2. Уровень потребления населением материальных и культурных благ и степень удовлетворения потребностей в этих благах на данной ступени развития общества. У. ж. является обобщающим показателем, характеризующим экономическое положение населения. Понятие У. ж. используется в маркетинговых исследованиях при выявлении потенциального спроса.
Массового потребления Машинного производства Массовому производству Математическая формулировка Математические зависимости Магистрального трубопроводного Математической экономике Математической подготовки Математическое обеспечение Математического института Математического уравнения Материальные энергетические Материальные предпосылки вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|