Маркетинговых организаций



мых совместно с партнерами маркетинговых проектов и прочих программ «широкого охвата». Джефф долго анализировал различные подходы к улучшению работы с небольшими организациями, задавая себе множество вопросов. Нужно ли сосредоточиться на маркетинговых мероприятиях в крупнейших городах, где сконцентрирована большая часть малых и средних организаций? Или следует включить в сферу маркетинговой активности также следующую по населенности пятерку городов каждого региона? Как лучше распределить наши ресурсы — разумеется, небеспредельные?

Затем группа извлекла из Интернета полученные в ходе переписи населения США сведения о среднем числе сотрудников в компаниях разных городов. У внешней консалтинговой фирмы группа получила данные о количестве ПК в каждом городе. У региональных менеджеров по маркетингу группа запросила информацию о проведенных в каждом городе семинарах и других "маркетинговых мероприятиях. Наконец, группа составила список, в котором для каждого города указывалось количество партнеров МЮГОБОЙ, работающих в этом городе. В это исследование, начатое всего двумя людьми, использовавшими электронную почту, интрасеть и телефон, в результате оказались вовлечены десятки людей по всей стране.

С экономической точки зрения производственные запасы оказывают двоякое влияние на финансово-экономическое состояние предприятия. С одной стороны, имея большие запасы сырья, предприятия получают широкие возможности для поиска поставщиков и осуществления закупок. Производя закупки сырья в больших количествах, можно добиться существенных скидок. Запасы готовой продукции позволяют эффективно удовлетворять потребительский спрос, предоставляют предприятию свободу в составлении производственного плана и маркетинговых мероприятиях. Кроме того, создание крупных запасов готовой продукции связано с выполнением больших заказов.

Запасы сырья предоставляют фирме свободу в осуществлении закупок. Без них фирма вынуждена ограничить свою деятельность, закупая сырье и материалы в строгом соответствии с графиком производства. Запасы готовой продукции предоставляют фирме свободу в составлении производственного плана и в маркетинговых мероприятиях. Производство не должно быть строго нацелено на продажу. Большие запасы позволяют эффективно удовлетворять потребительский спрос. Если продукции определенного вида временно нет в запасе, то можно потерять нынешние, а также будущие продажи этому покупателю. Таким образом, все это побуждает фирму поддерживать запасы всех трех видов.

2) По каждому существующему сегменту или группе покупателей составьте резюме их потребностей в продукте, дилерах/распределении, объеме сбыта и маркетинговых мероприятиях, которые компания должна стремиться удовлетворить. Иными словами, это Основные

Вторым ключевым условием успешной коммерциализации является выбор стратегии маркетинга для реализации отличительного преимущества нового продукта. В этом процессе наиболее важным является понимание запросов потребителей и прежде всего категорий новаторов и ранних последователей. На основе этого понимания принимают решения о маркетинговых мероприятиях, влияющих на принятие новых продуктов. Например, реклама по продвижению товара и меры по организации и стимулированию сбыта способствуют информированию покупателей и могут сократить расходы на их ожидание и поиски.

2. По каждому существующему сегменту или группе покупателей составьте резюме потребностей в продукте, дилерах, объеме сбыта и маркетинговых мероприятиях, которые компания должна стремиться удовлетворить.

,¦ Защитить слабые места. Уделять внимание слабостям иногда мешает маркетинговая тактика, которая нацелена на другие аспекты продуктового предложения. К примеру, поставщик дорогих электронных комплектующих может подчеркивать в своих маркетинговых мероприятиях их высокое качество.

При использовании телеконференций в маркетинговых мероприятиях необходимо учитывать их главную особенность — узкую направленность. В сети существует более 20 тыс. конференций Usenet, каждая из которых посвящена определенной теме. Тематика конференций позволяет маркетологу достаточно точно разделить участников по сегментам, выбрать целевые сегменты. Даже если сотрудники маркетингового отдела не смогут найти группу, участники которой могут считаться потенциальными покупателями, они могут создать новую, собственную группу. Для некоторых компаний маркетинг в группах новостей создает больше продаж, чем любое другое средство маркетинговой деятельности в Internet.

Основная проблема заключается в определении маркетологом места, которое принадлежит продвижению в сравнений с такими альтернативами, как усовершенствование товара, снижение цен, повышение уровня обслуживания. Ответ зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится товар, идет ли речь о товарах широкого потребления или высокодифференцированных продуктах, предмете повседневного спроса или товаре, который «надо продать», и от многих других соображений. Теоретически общий бюджет на про-движейие должен устанавливаться таким образом, чтобы предельная прибыль от денежной единицы, направленной на продвижение, равнялась предельной прибыли от денежной единицы, наилучшим образом использованной в других маркетинговых мероприятиях. Однако твердое следование данному принципу — дело далеко не простое.

тегии «проталкивания», увеличивая расходы на рекламу. Они порицают активное применение мероприятий по стимулированию сбыта, указывая на их негативное воздействие на марочные предпочтения, увеличение чувствительности потребителей к ценам, обесценивание образов качественных марок и концентрацию на краткосрочных маркетинговых мероприятиях.


Этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы "подвести" покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. М. - это способ психологического воздействия и убеждения покупателя приобрести товар конкретного предприятия-изготовителя без помощи продающего лица. Использование М. необходимо и важно для производителей, импортеров, посредников, оптовых торговцев, которые реализуют свою продукцию через розничных торговцев, поэтому нередко М. рассматривается как часть деятельности по стимулированию сбыта. В проведении мероприятий М. самое активное участие принимают специалисты фирм-производителей и специальных маркетинговых организаций. Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные.

Исходный момент процесса управления качеством — оценка уровня качества обращающейся на рынке продукции, сбор и анализ требований покупателей. Эту функцию выполняет группа анализа и прогнозирования в тесном взаимодействии с отделами маркетинга, сбыта и материально-технического снабжения. Привлекаются и дополнительные сведения, концентрирующиеся в блоке информационного обеспечения. Это данные научных исследований специальных маркетинговых организаций. На основе всего комплекса собранной информации группа анализа и прогнозирования разрабатывает долгосрочный прогноз динамики среднемирового уровня качества продукции. Он представляет своего рода эталон, с которым сопоставляется фактический уровень качества выпускаемой фирмами продукции.

Этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы "подвести" покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. М. - это способ психологического воздействия и убеждения покупателя приобрести товар конкретного предприятия-изготовителя без помощи продающего лица. Использование М. необходимо и важно для производителей, импортеров, посредников, оптовых торговцев, которые реализуют свою продукцию через розничных торговцев, поэтому нередко М. рассматривается как часть деятельности по стимулированию сбыта. В проведении мероприятий М. самое активное участие принимают специалисты фирм-производителей и специальных маркетинговых организаций. Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные.

Однако обеспечить реализацию этих направлений в условиях растущей конкуренции на рынках высококвалифицированной рабочей силы — чрезвычайно сложная задача. Кадровые службы, если они желают ее эффективно решить, должны перестать функционировать как бюрократические структуры: им следует обрести х черты маркетинговых организаций. Поэтому первым приоритетным стратегическим направлением ее - деятельности оказывается сдвиг в организационной культуре (от доминирования бюрократической — к предпринимательской) самой кадровой службы.

¦ публикаций специализированных экономических и маркетинговых организаций;

6. Конфиденциальность лучше сохраняется при проведении маркетинговых исследований сотрудниками компании. Иногда компании одну часть маркетинговых исследований проводят силами собственных сотрудников, а другую — с помощью специализированных маркетинговых организаций.

видсон (Davidson), реальности рынка должны соотноситься с ресурсами и возможностями компании, которые зачастую отождествляют со сферой ее исключительной компетентности [12]. Рассматривая перспективы вступления на новые рынки, компании должны принимать во внимание присущие им сильные и слабые стороны. Организационная структура компании должна отражать маркетинговую стратегию. В связи с изменениями, происходящими на рынках, должна меняться и маркетинговая стратегия, а для реализации новой стратегии может потребоваться модификация структуры компании и ее маркетинговых систем. Для этого, может, в частности, потребоваться организация новых систем распределения, внедрение систем маркетинговой информации, развитие сбыта на основе сотрудничества с потребителями и специализированных маркетинговых организаций, обмен опытом между подразделениями компании и между разными организациями в рамках стратегического партнерства, разрушение барьеров между подразделениями, способствующее распространению нововведений [13].

ревизия микросреды (покупателей, конкурентов, сбытовых посредников, поставщиков, рекламных и маркетинговых организаций, контактных аудиторий).

6. Конфиденциальность лучше сохраняется при проведении маркетинговых исследований сотрудниками компании. Иногда компании одну часть маркетинговых исследований проводят силами собственных сотрудников, а другую - с помощью специализированных маркетинговых организаций.

(II) Способ психологического воздействия и убеждения покупателя приобрести товар конкретного предприятия-изготовителя без помощи продающего лица. Использование М. необходимо и важно для производителей, импортеров, посредников, оптовых торговцев, которые реализуют свою продукцию через розничных торговцев, поэтому нередко М. рассматривается как часть деятельности по стимулированию сбыта. В проведении мероприятий М. самое активное участие принимают специалисты фирм-производителей и специальных маркетинговых организаций. Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные. К средствам М. можно отнести: демонстрацию товаров и их потребительских свойств; рекламирование; формирование и стимулирование спроса; гибкую политику цен; совершенствование методов, приемов и техники продаж; специализацию торговых предприятий, применение удобных для покупателей планировки и оборудования магазина; формирование "благоприятного образа магазина"; использование соответствующих выкладки, упаковки товаров и оформления витрин. МЕТА — условия сделки, в соответствии с которыми ее участники делят поровну прибыли и убытки.

finder number: регистрационный номер. Порядковый номер, присваиваемый каждому имени в рассылочном списке (mailing list) и присутствующий на каждом бланке ответа для ускорения введения данных (data entry) по отклику на рекламу в результате исключения необходимости введения имени и адреса. Регистрационный номер содержит меньше знаков, чем имя и адрес, и поэтому требует меньше времени на ввод. Большинство маркетинговых организаций используют регистрационные номера, состоящие из 15 и менее знаков. Эти номера могут быть введены с клавиатуры (key entry) или считаны с помощью сканера (scan entry) с бланка ответа. После ввода компьютер сравнивает регистрационный номер с номерами записей (record) файла рекламы и переносит имя и адрес из файла рекламы в файл службы исполнения заказов (fulfillment). Большинство разработчиков рекламы предпочитают короткие регистрационные номера, потому что они считают, что чем больше кодов присутствует на бланке, тем ниже будет отклик на рекламу.


Машинного производства Массовому производству Математическая формулировка Математические зависимости Магистрального трубопроводного Математической экономике Математической подготовки Математическое обеспечение Математического института Математического уравнения Материальные энергетические Материальные предпосылки Материальных элементов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика