|
Маркетинговая организация
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА . . ............631
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА . ..................631
Маркетинговая логистика . . . ......658
.МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Маркетинговая логистика включает в себя планирование, внедрение и контроль над физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях наиболее эффективного удовлетворения запросов покупателей.
И все же, несмотря на то что затраты могут быть большими, маркетинговая логистика, будучи правильно спланированной, является мощным средством конкурентного маркетинга. Предложив более высокий уровень сервиса, ускорив цикл обращения или снизив благодаря логистике цены, компании могут привлечь к себе дополнительных покупателей.
Но что произойдет, если маркетинговая логистика будет работать плохо? Компании, не способные доставить свои товары вовремя, будут терять клиентов. Kodak, например, совершила большую ошибку, начав общенациональную рекламную кампанию своего нового фотоаппарата до того, как достаточное их количество было доставлено в магазины. Узнав, что фотоаппарата нет в продаже, покупатели просто приобретали продукцию конкурентов Kodak.
Маркетинговая логистика начинается с заказа на покупку товара. Сегодня многие компании стараются всеми средствами сократить цикл заказ—оплата, т. е. время между получением заказа, доставкой готовой продукции и оплатой. В этом цикле можно выделить множество отдельных этапов, включая передачу заказа торговым работником, заполнение бланков и выписывание кредитного чека покупателю, составление плана использования запасов и производства, получение оплаты. Чем длиннее цикл заказ-оплата, тем ниже степень удовлетворения покупа-
Товародвижение и маркетинговая логистика. Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства (возникновения) к месту их потребления (использования) с целью удовлетворения нужд потребителей и получения выгоды (прибыли) называют товародвижением. Назначение и сущность традиционной системы товародвижения заключается в доставке товара со склада производителя к потребителю с наименьшими затратами.
Распределительная (маркетинговая) логистика. Это логистика, специализирующаяся на реализации продукции, включая ее доставку «точно вовремя» от «двери» производителя до «двери» потребителя и послепродажное обслуживание.
и маркетинговая логистика . . . ...527 фирм. Отдел маркетинговых исследований занимался проектированием исследований, опросниками и т.д., но внешняя маркетинговая организация осуществляла всю работу и статистический анализ собранной информации.
Маркетинговая организация, которая сможет проникнуться жизненными ценностями и духом любого из крупных и быстро растущих сегментов, образованных по принципу европейского образа жизни, вполне может рассчитывать на успешное создание одной из ведущих панъевропейских торговых марок. Однако критики указывают на слишком общий характер анализа образа жизни, что, по их мнению, является его слабой стороной. Они подчеркивают следующее: для того чтобы сегментирование оказалось по-настоящему действенным, его необходимо проводить для каждого отдельного рынка; в доказательство своей правоты они приводят примеры так называемой потребительской шизофрении, которая объясняет, почему потребители не ведут себя так, как должны были бы вести в соответствии с "предписанной" им категорией образа жизни. Вот лишь два примера: Джим, который проживает в престижном районе Найт-сбридж (Лондон), покупает свое кухонное оборудование в IKEA — шведском магазине дешевых распродаж. Флоренс, 41-летняя секретарша, покупает нижнее белье в Prisunic, 20-килограммовые коробки стирального порошка — в Саггфиг, а блузки — только авторских моделей.
Рис. 18.9. Маркетинговая организация, построенная по функциональному признаку
Puc. 18.11. Маркетинговая организация, ориентированная на рынок
Рис. 18.12. Матричная маркетинговая организация
Для подготовки исходной информации и материалов, составления задания на разработку обоснования, организации и проведения конкурса (тендера) на их разработку заказчиком привлекаются на договорных условиях инжиниринговая, консультативная, маркетинговая организация или создается тендерный комитет.
На следующем этапе создается отдельная маркетинговая организация для каждого значимого сегмента рынка, задача которой — проведение исследований конкретных рынков и разработка адекватной стратегии.
Аналогии-из мира спорта и маркетинговая организация
Institute of Outdoor Advertising (IOA): Институт наружной рекламы. Национальная маркетинговая организация в области наружной рекламы (outdoor advertising). Институт предоставляет рекламодателям данные исследований и другую информацию, касающуюся средств наружной рекламы, и способствует использованию этих средств рекламодателями.
Маркетинговая организация будет вынуждена . переопределить свою роль» перейти от управления взаимодействиями с клиентами на интегрирование всех связывающих компанию с потребителями процессов.
Аналогии из мира спорта и маркетинговая организация
Математические зависимости Магистрального трубопроводного Математической экономике Математической подготовки Математическое обеспечение Математического института Математического уравнения Материальные энергетические Материальные предпосылки Материальных элементов Материальных носителей Материальных технических Магнитных носителей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|