Маркетинговая возможность



Эти обстоятельства необходимо учитывать при разработке с'фатегий предприятия. Одна из стратегий, приносящая определенный успех в современных условиях - маркетинговая стратегия. Она заключается в удержании нижнего сегмента отечественною рынка с повышенной ценовой чувствительностью и в предложении товара среднего качества по пониженной цене и ориентирована на массового покупателя с низкими доходами. Основой ее является снижение издержек производства и реализации и совершенствование ассортимента выпускаемой продукции.

Бизнес-коммуникации в современном понимании — это взаимодействие субъектов маркетинговой системы в процессе предпринимательства. Маркетинг взаимоотношений и маркетинг сделок — две полярные стратегии. Как известно, маркетинг сделок — это стратегия, суть которой заключается в стремлении проводить операции с любым покупателем без целенаправленного развития каких-либо длительных отношений с этим покупателем. Долгосрочная маркетинговая стратегия фирмы, направленная на развитие и улучшение непрерывных отношений с покупателем — маркетинг взаимоотношений. При осуществлении этой стратегии основной целью является торговля с существующими покупателями, хотя, по-прежнему, важно получить новых клиентов.

2.2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия - это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.

2.2. Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров 63

• в-четвертых, уточнение маркетинговой стратегии предприятия, когда выявляется, насколько и в какой степени маркетинговая стратегия предприятия опирается на выбираемую стратегию ценообразования;

1 Продуктово-маркетинговая стратегия — это подсистема корпоративной стратегии, которая нацелена на анализ, разработку и принятие комплекса стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов организации, а также в области реализации продуктов на соответствующих рынках.

Это достигается с помощью использования информационных технологий в форме применения вычислительной техники (в различных ее комбинациях), развивающейся исключительно высокими темпами. Предполагается, что в недалеком будущем компьютеры будут способны обрабатывать данные в 100 раз быстрее, чем они делают это сейчас, а маркетинговая стратегия будет идти в ногу с исследовательской и производственной деятельностью, чтобы создавать товары, которые захотят покупать люди. Вся система бизнеса станет намного эффективнее.

11. Почему продуктово-маркетинговая стратегия рассматривается в корпорации в качестве ключевой?

• проведение полного маркетингового исследования (спрос и предложение, сегментация рынка, цены, эластичность спроса, основные конкуренты, маркетинговая стратегия, программа удержания продукции на рынке и т.п.);


Маркетинговая возможность фирмы-привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Например, видеоигры-привлекательная сфера деятельности, но мы инстинктивно чувствуем, что для фирмы «Элен Кертис» она не подойдет. Почему? Ответ на этот вопрос можно найти на рис. 8. Маркетинговая возможность должна точно соответствовать целям и ресурсам компании. Рассмотрим эти факторы по очереди.

Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

Маркетинговая возможность - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Управляющий должен оценить вероятность возникновения каждой опасности и каждой возможности и их последствия для фирмы.

Маркетинговая возможность фирмы-привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

Маркетинговая возможность — область покупательских нужд, удовлетворение которых — основа прибыли компании.

Маркетинговая возможность — область покупательских нужд, удовлетворение которых — основа прибыли компании.

Маркетинговая близорукость 36, 39, 50 Маркетинговая возможность 133 Маркетинговая программа 148 Маркетинговая система 46 Маркетинговая стратегия 194, 257 Маркетинговое воздействие 178 Маркетинговое мышление 65 Маркетинговое планирование 47, 521 Маркетинговое управление 46, 47, 49 Маркетинговые исследования

Маркетинговая возможность представляет собой область, привлекательную для маркетинговых действий компании, на которой она будет иметь конкурентное преимущество.

Основная цель исследования окружающей бизнес-среды заключается в осознании новых маркетинговых возможностей. Маркетинговая возможность — это область покупательских нужд, удовлетворение которых может стать основой прибыли компании.

МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФИРМЫ - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ВРЕДНОЕ — воздействие объекта хозяйственной или иной деятельности, приводящее к значительным, иногда необратимым изменениям в природной среде и оказывающее негативное влияние на человека. ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕХНОГЕННЫЕ — см. ТЕХНОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ. ВОЗДУШНЫЙ ПЕРЕХОД ТРУБОПРОВОДА — см. ПЕРЕХОД ТРУБОПРОВОДА. ВОЗМОЖНОСТЬ ФИРМЫ МАРКЕТИНГОВАЯ — см. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФИРМЫ.


Математических выражений Математическим аппаратом Математической обработки Математическое дисконтирование Магистральному трубопроводу Математического обеспечения Математико статистические Материальные оборотные Материальные свидетельства Материальных нормативов Материальных производственных Материальными ресурсами Материальными затратами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика