Маркетинговой политикой



Отдел маркетинговой поддержки- Включает пять секторов -информационного обеспечения и защиты авторских прав, организации рекламы и ее обеспечения техническими средствами, прогнозирования тенденций развития рынка научно-технической продукции, контроля и координации деятельности представительств фирмы, международного маркетинга.

вариантов. Важную роль играет и сокращение маркетинговой поддержки за счет уменьшения расходов на рекламу и продвижение товара. Одновременно используется любая возможность повышения цены.

сокращении маркетинговой поддержки;

Надо отметить, что в обоих рассмотренных выше случаях успех торговых агентов и совместного предприятия связан с продажей дорогостоящего оборудования на сегменте рынке, представленном небольшим количеством потребителей. В результате несколько продавцов продукции могут охватить большую часть рынка. Однако для более дешевой технологической продукции (например, программного обеспечения), имеющей очень большое число потенциальных покупателей, маловероятно, что единственный агент - малая компания или малое совместное предприятие смогут охватить достаточно большие рынки, как, например, рынок США. В таких случаях малой высокотехнологической компании целесообразно найти крупного партнера или торгового агента с представительствами по всей стране. Очевидны и недостатки такого решения, которые связаны с невозможностью контактов со всеми продавцами продукции, а также с высокой стоимостью маркетинговой поддержки сбыта и материально-технической помощи. Разница в размерах при взаимодействии малой компании с гораздо более крупной организацией и сама по себе может служить источником проблем.

Существует определенное количество американских и международных фондов, чья работа связана с усилиями по конверсии российских оборонных и наукоемких технологий. Наши данные показывают, что российские руководители научно-исследовательского сектора, ищущие иностранных инвесторов, проявляют достаточно большую активность в проведении трансфера технологий. Неспособность помочь им в получении финансовой и маркетинговой поддержки будет означать пренебрежение уроками нашего собственного конверсионного опыта. Соответствующие последствия могут обернуться против нас самих.

Иностранные производители в данное время не осуществляют активной маркетинговой поддержки своих изделий, главным образом в силу нестабильности положения в России. Российские производители и производители из других стран СНГ пока не проводят целенаправленной маркетинговой политики, так как не овладели принципами маркетинговой деятельности и (или) не имеют необходимых для этого средств. Таким образом, на российском рынке эластичных колготок реально существует маркетинговый вакуум. В результате объем эластичных колготок, предлагаемых к реализации на рынке России (а также Ростовской области), формируется стихийно.

Рационализация ассортимента Прекращение маркетинговой поддержки Возможное повышение цен

Инвестиционный план. Инвестиции, необходимые компании "Роял" в настоящий момент для увеличения доли своего присутствия на российском рынке, значительно выше, чем еще 2-3 года назад. Каждая из более или менее крупных дистрибьютерских компаний согласится начать работать с новой маркой продукции как минимум при наличии рекламной поддержки со стороны производителя на сумму 100 000-150 000 долл., сервисной и маркетинговой поддержки. Кроме того, требуется обучение коммерческого и сервисного персонала за счет средств компании -производителя продукции, а также агрессивная ценовая политика. Исходя из этого, компания "Роял" имеет два варианта развития.

воспринимать эту теорию как догму, а также применять ее изолированно от других основных положений финансовой науки. Очень мудро предостерегает от этого известный английский автор А. Хоскинг: «Если управление компании полностью доверится теории [жизненного цикла товара], то на этапе зрелости товар может быть лишен маркетинговой поддержки, чтобы освободившиеся средства направить на разработку товара-субститута. Без поддержки маркетинга объем продаж неизбежно сократится и возникнет необходимость форсировать продвижение на рынок товара-субститута без надлежащей его технической проверки и рыночных испытаний, что в целом поставит компанию перед двумя неудачами вместо одного успеха.»*

Однако расширение семейства торговой марки (собирание товаров под одним «зонтиком») — не панацея; довольно часто данная стратегия не позволяет достичь планируемых результатов. Не обладающий конкурентным преимуществом товар, как его ни назови, обречен на неудачу. Она неизбежна и в том случае, когда товар не получает достаточной маркетинговой поддержки. Часто неудачное расширение связано с тем, что новый продукт выводится на ?>ынок, на котором оригинальная марка неизвестна, отсутствуют положительные ассоциации с нею. Например, производитель популярнейших джинсов компания Levi выпустила под своей маркой партию мужских классических костюмов. Ее попытка окончилась полным провалом, поскольку для новой целевой аудитории неформальный, джинсовый стиль Levi, составляющий добавленную ценность торговой марки, не имел никакого значения, и компания впоследствии создала торговую марку «Docker».

5. Принцип маркетинговой поддержки. Оптовые продавцы понимают, что их роль в маркетинговых каналах не ограничивается представлением интересов поставщиков или своих клиентов. Оптовики считают необходимым оказывать тем и другим маркетинговую поддержку и действовать как ценное звено маркетинговой цепи создания стоимости.


Дисциплина «Брэнд-маркетинг» предназначена для получения студентами устойчивых знаний в области стратегического планирования создаваемого брэнда, создания и успешного продвижения как новых, так и уже существующих брэндов. Слушатели должны познакомиться с формами и методами планирования, создания, внедрения, анализа и коррекции брэндов и связанной с этим маркетинговой политикой фирмы.

• маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров, работ, услуг на новые рынки;

Налоговые органы не могут и не должны осуществлять досчет налога в тех случаях, когда отклонения в ценах вызваны применением налогоплательщиком скидок с цены своих товаров, работ или услуг, связанных с сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары, потерей товарами качества или иных по!ребительских свойств, истечением (приближением даты истечения) .сроков годности или реализации товаров, маркетинговой политикой, в том числе при продвижении товаров, работ или услуг на новые для них рынки, продвижении на рынки новых изделий, не имеющих аналогов, а также при реализации опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления потребителей с ними.

сезонными или иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги); потерей товарами качества или иных потребительских свойств; истечением (приближением истечения) сроков годности или реализации товаров; маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынке новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки; реализацией опытных моделей и образцов в целях ознакомления с ними потребителей (п. 3 ст. 40 НК РФ).

В соответствии с маркетинговой политикой комплекса все договора аренды между комплексом и арендаторами будут заключаться на конкурсной основе. Деятельность фирм-арендаторов на территории комплекса будет производиться в соответствии с правилами торговли, установленными комплексом. Все это в конечном итоге позволит достичь высокого качества торговли.

Знание конкурентов — основное условие эффективного маркетингового планирования. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные кампании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Тем самым она получает возможность вести «прицельный огонь» по позициям конкурентов'и организовать эффективную оборону своих рубежей.

вестиционной, маркетинговой политикой;

ниями внешней и внутренней среды, маркетинговой политикой. Из ре-

9) прогнозирование дебиторской задолженности в соответствии с принятой предприятием ценовой и маркетинговой политикой;

• развитие технологий должно быть теснее связано с маркетинговой политикой, и наоборот.

• иммобилизация значительных, как правило, сумм в дебиторской задолженности. Это может быть связано с трудностями сбыта, когда предприятию не удается пристроить свою продукцию, если не предоставлять длительных отсрочек платежа покупателям. Встречается и противоположная причина разбухания дебиторской задолженности — слишком щедрая, нерасчетливая политика отсрочек, не продиктованная ни трудностями реализации, ни маркетинговой политикой предприятия. И еще. Отгрузочные цены, по которым формируется дебиторская задолженность, включают не только затраты на производство и реализацию, но и прибыль, правда, пока реально не полученную. Так что дебиторская задолженность может тоже давать разбухание текущих активов и повышение текущих финансовых потребностей.


Математической подготовки Математическое обеспечение Математического института Математического уравнения Материальные энергетические Материальные предпосылки Материальных элементов Материальных носителей Материальных технических Магнитных носителей Материальным финансовым Материальная обеспеченность Материальной поддержки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика