Маркетинг ориентированный



В чем же тогда смысл работы д-ра Дж. Макларена в больнице «Эванстон»? Его задача - пропагандировать конкретные виды больничного обслуживания (маркетинг услуг), пропагандировать больницу в целом (маркетинг организации), популяризировать некоторых ведущих врачей (маркетинг отдельных лиц), популяризировать местечко Эванстон как привлекательную округу (маркетинг места) и пропагандировать идеи поддержания хорошего здоровья (маркетинг идей).

Маркетинг организации требует оценки ее существующего образа и разработки плана маркетинга по улучшению этого образа.

Маркетинг организации-деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

• популяризация учреждения в целом (маркетинг организации, или самомаркетинг);

Маркетинг организации — деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Самомаркетингом организации обычно занимаются ее структурные подразделения, ориентированные на контакты с общественностью, а также специализированные службы "паблик рилейшнз" (организации общественного мнения).

входящей почты. Условный почтовый ящик не существует в действительности, а означает тип корреспонденции, которую получатель хотел бы отделить от остальной, например почту для специального отдела компании. Некоторые почтовые отделения сортируют почту по условным почтовым ящикам до ее доставки получателю, но на такую услугу не следует всегда рассчитывать. Получатель платит Почтовой службе США за каждый номер условного почтового ящика так, как будто он действительно существует. Многие осуществляющие прямой почтовый маркетинг организации покупают несколько условных почтовых ящиков для выделения платежей по кредитным договорам. Они также просят своих клиентов использовать специальные почтовые ящики для всех запросов, жалоб и извещений об изменениях адреса. Такой способ облегчает организации распределение входящей почты для ее дальнейшей обработки.

postal code: почтовый индекс. Буквенно-цифровой (alphanumeric) код, присваиваемый группам адресов в рамках различных национальных почтовых систем во всем мире для облегчения доставки почты. Поскольку каждая страна имеет свою собственную систему индексов, осуществляющие прямой международный маркетинг организации считают слишком сложным ведение полных файлов почтовых индексов. Различные почтовые индексы приняты в США (ZIPcode) и Канаде (Canadian postal code (CPQ).

ление было получено почтовой службу а также название почтового отделения или регионального почтового предприятия (sectional center facility). Контролируя почтовые штемпели входящей почты, осуществляющие прямой почтовый маркетинг организации могут оценить временной лаг реакции потребителей. Иногда почтовые штемпели содержат короткие рекламные сообщения. См. также postmark advertising.

purchase frequency: частота покупок. Число случаев покупки потребителем определенного товара или осуществления покупок у одного конкретного продавца в течение установленного периода времени. Продавцы могут увеличить частоту покупок рекламой дополнительного использования продуктов. Чем выше частота покупок, тем больше возможностей для переключения на другую торговую марку (brand switching). Такие продукты с высокой частотой покупок, как кофе, требуют постоянной круглогодичной рекламы для исключения сокращения доли рынка. Товары с низкой частотой покупок, например елочные игрушки, требуют сезонной рекламы. Потребительским товарам свойственна большая частота покупок, чем товарам длительного пользования (durable goods). Осуществляющие прямой маркетинг организации стремятся выявить потребителей с высокой частотой покупок, так как они являются наилучшими потенциальными покупателями. Продавцы автомобилей используют информацию о частоте покупок потребителей при составлении расписания рассылки рекламы или личных телефонных звонков с целью стимулирования следующего решения о покупке. См. также recency/frequency, repeat rate, synchromarketing.

state count: счет штата. Сумма числа записей (record) файла, относящихся к одному штату (state). Этот показатель представляет интерес для осуществляющей прямой маркетинг организации, желающей выяснить, в какой географической зоне ее продукция продается лучше всего путем анализа сче-

В отличие от других средств распространения рекламы исходящий телефонный звонок отрывает потребителя от его занятия, требует немедленного внимания и не может быть определен как реклама, до того момента, пока потребитель не снимет трубку. Поэтому продавец должен быть особенно аккуратен для того, чтобы не вызвать раздражения у потребителя. Например, звонок не должен выполняться в неудобные часы, скажем, во время обеда или ранним утром. Каждый выполняющий эту работу человек должен быть снабжен тщательно разработанным сценарием разговора для того, чтобы получить максимальную пользу от времени и денег, истраченных на каждый телефонный звонок, и не вызвать раздражения и досады у человека, поднявшего трубку. Некоторые из таких сценариев включают ответы на все возражения, которые могут возникнуть у покупателя. С другой стороны, не многие осуществляющие телефонный маркетинг организации используют предварительно записанные рекламные сообщения вместо «живых» людей, хотя потребитель может ответить на запись, набрав соответствующий номер на телефоне с тональным кнопочным набором. Выбор телефонных номеров для звонков может осуществляться произвольно с помощью компьютера, который переключает линию на оператора тогда, когда абонент поднимает трубку. Часто телефонные звонки делаются предварительно выбранным абонентам, среди которых могут быть текущие и прошлые клиенты или потенциальные потребители из взятого в пользование списка.


Различают структурную и- методологическую систему маркетинга на рынке ценных бумаг. Структурная система включает различные виды маркетинга. Рассмотрим два основных вида маркетинга на рынке ценных бумаг. Первый вид — это маркетинг, ориентированный на конкретную ценную бумагу, операцию или услугу. Его можно назвать маркетинг эмитента, так как эмитент в пер-

Второй вид маркетинга — маркетинг, ориентированный на потребителя (маркетинг инвестора). Он характеризуется повышенным вниманием к инвестиционным ожиданиям потенциальных покупателей. Необходимо знать величину отложенного спроса, доходность вложений в учреждения банковской системы, проценты по вкладам, предлагаемые различными финансовыми компаниями. Успех этого вида маркетинга во многом зависит от владения рыночной информацией. Существует также смешанный вид маркетинга — маркетинг нацеленный одновременно и на продавца (эмитента) и на'покупателя (инвестора). Практически третий вид самый перспективный, так как одновременно учитывает и особенности спроса и специфику предложения, а значит, позволяет их сбалансировать уже на стадии маркетинговых исследований.

предусмотреть локализацию групп потребителей и их дифференциацию. В связи с этим появилась возможность создать широкую базу данных, характеризующих индивидуальные потребности потребителей. Более того, в настоящее время все более широкое распространение получает маркетинг, ориентированный на индивидуальных потребителей.

4. Маркетинг, ориентированный на лояльных клиентов. Клиентов, настроенных лояльно по отношению к компании, можно выбирать из базы данных для особого поощрения.

Маркетинг, ориентированный на розничную торговлю

Маркетинг, ориентированный на потребителя — предполагает всестороннее изучение соответствующей ниши рынка — мониторинг реальных и потенциальных потребителей возможных услуг и продукции, используя многообразные формы и методы с целью определения предпочтительной номенклатуры итоговых продуктов деятельности. [Формулировка наша — авт.].

Маркетинг, ориентированный на продукт — нацелен на раскрытие достоинств и продвижение на рынке определенной производимой продукции/оказываемых услуг, формирование профильного спроса на.имеющийся репертуар предоставляемых на рьшок итоговых продуктов деятельности учреждения/предприятия.

Маркетинг, ориентированный на принцип установления тесных взаимоотношений с потребителем, предполагает изыскание программных и аппаратных средств, позволяющих компании получить детальную информацию об индивидуальных потребите-

При всем многообразии мероприятий и составных элементов маркетинга существует несколько основных его видов. Это прежде всего маркетинг, ориентированный на продукт, изделие или услугу. Он нацеливает на совершенствование производства, выпуск большого количества улучшенных и все более дешевых товаров, чтобы наполнить рынок. Вместе с тем, практика свидетельствует, что в последнее время ключевое значение приобретает не просто разработка принципиально нового изделия, а создание такого продукта или вида услуг, которое положило бы начало формированию новой сферы промышленной деятельности. Именно в этом случае предприятие может рассчитывать на достижение приемлемого уровня издержек производства и снижение степени риска при осуществлении своих инвестиционных программ.

Особую рол?» в современном мире приобретает маркетинг, ориентированный на потребителя. Это очень важно для вас, так как он наиболее предпочтителен для небольших компаний. При ориентации на данный метод обычно прежде всего выясняют, что покупают потребители, их запросы и чаяния. Изучая пожелания потребителей, важно точно определить, что потребитель хочет и что наверняка будет им куплено. Однако те, кто ориентируется только на запросы потребителя, тоже рискует. Если, например, фирма нашла потребителей, но не имеет нужного ей продукта, то результата еще нет. Проблемы именно такого рода и решаются при посредстве и помощи ПР.

Ориентированный на потребителя, маркетинг не является чем-то необязательным или дополнительным в системе общего менеджмента, это важная корпоративная позиция в конкурентных общественных системах, где потребители владеют доходом и имеют возможность выбора.


Материальных нормативов Материальных производственных Материальными ресурсами Материальными затратами Материальным производством Материальной ответственностью Мажорными обстоятельствами Материальное поощрение Материального благополучия Материального снабжения Материальному стимулированию Материально финансовых Материально ответственного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика