Магистральными трубопроводами



Основные производственные подразделения на нефтепровод-ном транспорте — территориальные управления магистральными нефтепроводами (УМН); на них распространяется Положение о социалистическом государственном производственном предприятии.

Производственными подразделениями УМН являются районные управления магистральными нефтепроводами (РУМН), на которые не распространяется Положение о предприятии, так как они находятся на внутреннем хозрасчете.

Территориальные управления магистральными нефтепроводами (УМНП) и управления магистральными нефтепродукто-проводами (УМПП) в данном случае выполняют функции производственных объединений.

Например, территориальные управления магистральными нефтепроводами, приняв нефть и оплатив ее стоимость нефтедобывающим предприятиям по оптовым ценам (с доплатой за обезвоживание и обессоливан'ие), выполняют функцию сбыта нефти по отношению к нефтедобывающему предприятию. Основная производственная задача нефтепроводных организаций — обеспечить перекачку нефти и поставку ее потребителям. 'При сдаче, нефти потребителям оформляются приемо-сдаточные акты по замерам резервуаров сырьевого парка нефтеперерабатывающего завода.

Служба связи обеспечивает эксплуатацию кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи. Диспетчерские пункты управлений магистральными нефтепроводами оснащаются селекторной связью с районными диспетчерскими пунктами и операторными перекачивающих и наливных станций. В случае повреждения селекторной связи диспетчеры и операторы насосных станций должны иметь возможность выхода на междугородную телефонную оперативно-производственную систему связи. Правилами технической эксплуатации магистральных нефте- и неф-тепродуктопроводов предусматривается, что при отсутствии связи свыше 2 ч диспетчер обязан остановить перекачку. Линейные ремонтеры имеют, как правило, линейно-путевую телефонную связь с избирательным вызовом, 'которая обеспечивает обходчику и ремонтно-восстановительной бригаде связь с любого пункта трассы с оператором перекачивающей станции и диспетчером. Связь диспетчера с нефтеперерабатывающими заводами, управлениями и отделениями железных дорог, пожарной охраной и другими организациями внутри города должна обеспечиваться по двум прямым городским телефонам.

Крупные перевалочные нефтебазы, специализированные управления по предупреждению и ликвидации аварий, служба связи, управления производственно-техническим обслуживанием и комплектацией оборудования непосредственно подчиняются территориальным управлениям магистральными нефтепроводами (УМНП).

Примеры показателей премирования рабочих линейных производственных управлений магистральных газопроводов и районных управлений магистральными нефтепроводами приведены в табл. 6. ,

Управления магистральными нефтепроводами (УМН) и управления магистральными нефтепродуктопроводами (УМПП) по оплате труда руководящих и части инженерно-технических работников распределяются на три группы, а районные управления магистральными нефтепроводами (РУМН) и районные управления магистральными нефтепродуктопроводами

Каждый из перечисленных факторов оценивается баллами (условными единицами). Окончательное отнесение управлений и районных управлений магистральными нефтепроводами, управлений и районных управлений магистральными нефтепро-дуктопроводами к группам по оплате труда производится исходя из общей суммы баллов — управления магистральными нефтепроводами и управления магистральными нефтепродук-топроводами (УМН и УМПП): первая группа — свыше 23; вторая группа — от 11 до 23; третья группа — до 11; районные управления магистральными нефтепроводами и нефтепродукто-проводами (РУМН и РУМПП): третья группа — более 4, четвертая группа — до 4.

Подобным образом составляются положения о премировании руководящих, инженерно-технических работников и служащих территориальных и районных управлений магистральными нефтепроводами и нефтепродуктопроводами.

Нефть и нефтесырье (газовый конденсат) относятся к разряду сырьевых ресурсов страны и в отличие от готовой продукции государственные стандарты на них не устанавливаются. Однако действующие условия, по которым нефть сдается нефтедобывающими предприятиями управлениям магистральными нефтепроводами, определяют качество нефти в той части, в которой человек может воздействовать на ее состав. Так, при извлечении нефти из недр земли она содержит воду, механические примеси и растворимые в воде различные минеральные соли. Содержание воды в отдельных случаях доходит до 20— 25%, механических примесей — до 1—2% и солей — до 8000— 9000 мг на 1 л [40].


Основная из них заключается в том, что организация работы и структура трубопроводного транспорта определяются прежде всего тем, что производственные объекты (головные, перекачивающие насосные и компрессорные станции, газораспределительные станции, наливные пункты и др.) расположены на значительном протяжении, но связаны магистральными трубопроводами и единством транспортного процесса по доставке определенной продукции.

Основные функции как центральных, так и районных диспетчерских пунктов (РДП) по оперативному управлению магистральными трубопроводами определяются исходя из условия выполнения государственных планов перекачки с наименьшими затратами.

Внедрение средств автоматики, телемеханики и электронной вычислительной техники позволило приступить к принципиально новому этапу научно обоснованного управления транспортировкой и хранением нефти и нефтепродуктов на магистральных трубопроводах. Составная часть автоматизированной системы управления магистральными трубопроводами — автоматизированная система управления технологическими процессами перекачки нефти и нефтепродуктов по трубопроводу. Главное назначение этой системы - локальное управление технологическими объектами и оптимизация технологических процессов.

Теоретически дистанция телеизмерения не имеет предела, в результате чего создается реальная возможность по оперативному управлению магистральными трубопроводами большой протяженности. В настоящее время для обработки полученных данных используются цифровые электронные вычислительные устройства. В этом случае органы управления действуют автоматически в соответствии с решениями вычислительных машин, являясь замыкающим звеном в цепи регулировки.

Прибыль РУ после отчислений в фонд управления магистральными трубопроводами и платы за прикрепленные за РУ производственные фонды (6% от стоимости) идет на создание поощрительных фондов. Наконец, может быть определена условная рентабельность РУ по следующей формуле:

Служба обхода и обзора за магистральными трубопроводами и линиями связи

служба обхода и надзора за магистральными трубопроводами и линиями связи;

Расчеты по приведенной выше методике позволяют получить результаты, свидетельствующие об общих эксплуатационных расходах по доставке нефтепродуктов смешанным трубопроводно-железнодорожным транспортом, и выявить в этих общетранспортных расходах удельный вес затрат на транспортировку нефтепродуктов магистральными трубопроводами, на перевалку их в пунктах стыкования и на перевозку по железной дороге.

Емкости пункта перевалки, расположенного на трассе трубопровода, используются как для перевалки, так и для перекачки нефтепродуктов магистральными трубопроводами, тогда как емкости конечного пункта трубопроводной магистрали — лишь для перевалки нефтепродуктов на железнодорожный транспорт. Необходимый объем емкостей пункта перевалки может быть определен по методу, предложенному проф. В. И. Черникиным, путем вычитания из большего остатка нефтепродуктов в резервуарном парке меньшего:

1) расчетами должны быть охвачены все операции, связанные с процессом перевозки от НПЗ до емкости потребителя, т. е. операции по наливу и сливу, подвозу и вывозу вспомогательным видом транспорта, по транспортировке магистральными трубопроводами и перевалке с одного вида транспорта на другой;

Поскольку магистральные нефтепроводы и нефтепродукто-проводы являются специализированным видом транспорта, то основным фактором, определяющим их развитие, является рост нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. В связи с этим планирование развития сети нефтепроводов и нефтепродуктопроводов должно базироваться на планах добычи, распределения нефти по нефтеперерабатывающим заводам и на экспорт и планах снабжения народного хозяйства нефтепродуктами. Потребности народного хозяйства в строительстве нефтепроводов и нефтепродуктопроводов определяются складывающимися в планируемый период грузопотоками нефти и нефтепродуктов, которые, в свою очередь, определяются запасами нефти и планируемыми объемами ее добычи по отдельным месторождениям, потребными объемами нефтепродуктов по экономическим районам страны, размещением нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, экспортными поставками. Грузопотоки нефти определяются на основе баланса добычи и распределения нефти, -а грузопотоки нефтепродуктов — на основе балансов переработки нефти и распределения нефтепродуктов по потребителям. Грузопотоки нефти и нефтепродуктов могут быть освоены различными видами транспорта, но наиболее экономически целесообразным для этих целей является использование магистральных трубопроводов. Объем нефти и нефтепродуктов, подлежащий освоению магистральными трубопроводами, устанавливается на основе данных перспективных планов развития и размещения (на 15—20 лет) нефтяной, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности путем выбора


Маркетинга некоторые Маркетинга организации Маркетинга персонала Маркетинга предполагает Маркетинга применяемый Маркетинга разрабатывается Маркетинга управление Магистральные газопроводы Маркетинговые посредники Маркетинговые возможности Маркетинговых мероприятий Маркетинговых переменных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика