Массового серийного



Мода-наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени в данной сфере деятельности. Например, сегодня в одежде в моде джинсы, в танцах-«новая волна». Мода проходит в своем развитии четыре этапа. На этапе яркой индивидуальности некоторые потребители начинают интересоваться какой-то новинкой, стремясь выделиться тем самым из среды окружающих. Новинка эта может быть товаром, сделанным на заказ или выпущенным кем-то из производителей небольшой партией. На этапе подражания новинкой* начинают интересоваться и другие потребители, движимые желанием подражать лидерам моды, и товар начинает выпускать увеличенными партиями большее число производителей. На этапе массового распространения мода становится чрезвычайно популярной, а производители выпускают товар в массовом масштабе. И наконец, на стадии упадка потребители начинают переключаться на другие направления моды, выходящие на первый план. Таким образом, мода проходит период довольно медленного роста, некоторое время остается популярной, а затем наступает период медленного упадка. Длительность отдельного этапа в цикле моды предсказать очень трудно.

Обычная аргументация в пользу того, что Японии следует активнее включаться в развитие технологий будущего, сводится к следующему: если она ослабит внимание к разработке технологий, которым суждено стать объектом коммерческого освоения и массового распространения на протяжении 90-х годов, ей придется уступить лидерство американской индустрии. Тем самым подразумевается, что Япония до сих пор отстает, что у нее нет права ни на мгновение передышки, что она неустанно должна вести напряженнейшую борьбу.

Далеко не все мелкие предприятия в Японии могут самостоятельно разрабатывать новые технологии. Многие заняты использованием новых технологических решений в производстве самых обычных изделий. Именно на этом следует, вероятно, строить специализацию промышленности «новых индустриальных стран». В конце концов, наступил этап массового распространения технологии. При этом следует учитывать, что промышленность «новых индустриальных стран» нередко нуждается в технической помощи и руководстве, так как иначе она просто не может освоить новейшие технологии. С участием Японии в разработке, конструировании, оформлении изделий новейшие технологии станут доступны «новым индустриальным странам». В результате возрастет спрос на соответствующие устройства, детали и материалы. Это потребует помощи не только на стадии конструирования и оформления изделий, но и на стадии организации их сбыта.

Системы массового тиража. Эти пакеты программ изначально создаются для массового распространения через дилерскую сеть и собственные филиалы в различных регионах. Схема распространения систем массового тиража имеет много общего у разных фирм, но могут быть и отличия (рис. 2.4).

• На этапе массового распространения мода становится чрезвычайно популярной и производители переходят к массовому выпуску модных товаров.

Использование в строительстве новой строительной и транспортной техники, прогрессивной организации и технологии и передовых методов производства работ первоначально сказывается на снижении фактических затрат строительного производства, на повышении рентабельности строительно-монтажных организаций, создавая необходимый экономический стимул для широкого внедрения новой техники, поскольку экономия, достигнутая в сравнении со сметой, остается у строительной организации. В связи с этим создаются необходимые объективные предпосылки для массового распространения передовых методов труда и пересмотра нормообразующей базы в сторону снижения сметной стоимости строительства.

Наиболее эффективным средством массового распространения прогрессивных методов и приемов труда является организация школ передовогоопыта. Их задачей является обучение рабочих методам труда передовиков производства, добившихся повышения производительности труда благодаря рационализации трудовых приемов, улучшению использования оборудования и инструмента, улучшению качества продукции, экономному расходованию сырья, материалов, энергии, решению других задач, способствующих повышению экономических показателей работы. Школы могут быть цеховые и заводские (межцеховые).

период 60-70 гг. XX в. на фоне массового распространения информационных

В 80—90-е гг. конъюнктурная политика в целом приобрела более плавный и сдержанный характер. В массированных нео-кейнсианских мероприятиях по «закачиванию» в экономику дополнительного инфляционного спроса для антициклического регулирования динамики ВВП и занятости в этот период уже не было необходимости вследствие перехода развитой рыночной экономики к очередному долгосрочному более или менее устойчивому росту, обусловленному технологическими сдвигами (новый этап научно-технической революции, прежде всего на базе массового распространения микроэлектроники). Динамика ВВП и занятости стали определяться не столько движением спроса, сколько технологическим развитием и мирохозяйственными факторами. По этой причине конъюнктурная политика сконцентрировалась на ее антиинфляционных аспектах — поддержании сложившихся в первой половине 80-х гг. и характерных также для 90-х гг. низких темпах инфляции и недопущении ее новых скачков в моменты резкого повышения темпов роста ВВП.

В 80—90-е гг. конъюнктурная политика в целом приобрела более плавный и сдержанный характер. В массированных нео-кейнсианских мероприятиях по «закачиванию» в экономику дополнительного инфляционного спроса для антициклического регулирования динамики ВВП и занятости в этот период уже не было необходимости вследствие перехода развитой рыночной экономики к очередному долгосрочному более или менее устойчивому росту, обусловленному технологическими сдвигами (новый этап научно-технической революции, прежде всего на базе массового распространения микроэлектроники). Динамика ВВП и занятости стали определяться не столько движением спроса, сколько технологическим развитием и мирохозяйственными факторами, ho этой причине конъюнктурная политика сконцентрировалась на ее антиинфляционных аспектах — поддержании сложившихся в первой половине 80-х гг. и характерных также для 90-х гг. низких темпах инфляции и недопущении ее новых скачков в моменты резкого повышения темпов роста ВВП.

использовать конфиденциальные сведения в публикациях, открытых документам, докладах и интервью, рекламных материалах, выставочных проспектах и любых других информационных сообщениях массового распространения;


Эта система должна соответствовать особенностям организационных типов производства (массового, серийного и единичного).

По типу производственных процессов различаются предприятия массового, серийного и индивидуального производства.

Дифференцированные (элементарные) нормативы'разрабатываются применительно к отдельным элементам операции и предназначены для использования в условиях массового, крупносерийного и серийного производства.

Наиболее важное значение в техническом нормировании имеют нормы времени. Они широко используются во всех отраслях промышленности и строительства в условиях массового, серийного, мелкосерийного и единичного производства. Применяются они и на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности.

предприятий, выпускающих однородную продукцию. Размер предприятия наиболее полно отражается в показателях объема производства продукции. Все остальные показатели (количество рабочих, стоимость основных фондов и др.) косвенно характеризуют размер предприятия. В каждой отрасли существующие техника, технология, организация производства и труда обусловливают минимально допустимые размеры предприятий. В зависимости от типа производства (массового, серийного, единичного) минимально допустимый размер предприятий определяется или производительностью автоматической линии, или суммарной загрузкой уникального оборудования при двухсменной работе не менее чем на 80—85%. Возможны и другие принципы группировки.

предприятий, выпускающих однородную продукцию. Размер предприятия наиболее полно отражается в показателях объема производства продукции. Все остальные показатели (количество рабочих, стоимость основных фондов и др.) косвенно характеризуют размер предприятия. В каждой отрасли существующие техника, технология, организация производства и труда обусловливают минимально допустимые размеры предприятий. В зависимости от типа производства (массового, серийного, единичного) минимально допустимый размер предприятий определяется или производительностью автоматической линии, или суммарной загрузкой уникального оборудования при двухсменной работе не менее чем на 80—85%. Возможны и другие принципы группировки.

СКИДКА С ЦЕНЫ (discount on a price, aUowance off a price) -предоставляется продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка. Обычно имеет целевое назначение, напр., за платеж наличными, при увеличении объема поставок товаров массового, серийного производства в целях сохранения устойчивых деловых отношений с постоянным покупателем; за получение пробного заказа нового покупателя; на естественную убыль товара, при продаже подержанного, залежалого товара, на рекламу и т.д. В определенных случаях предоставление скидки носит скрытый характер, иногда такую скидку называют "бонусной". Различные виды скидок имеют свои условные обозначения: простая, сложная, прогрессивная специальная, дилерская, сезонная и т.д.

Уровень специализации может быть определен в частности удельным весом массового, серийного и единичного производства машин в общем их производстве; удельным весом основной продукции в общем объеме производства.

Этот фонд устанавливается на каждый год в процентах к плановой производственной себестоимости продукции. Разрешено за счет средств фонда производить не только плановые затраты предприятий на конструкторские, опытные и другие работы по подготовке производства новых видов продукции, осуществленные до начала серийного выпуска продукции, но и единовременные дополнительные затраты, связанные с повышением качества готовых изделий, а также повышенные затраты первого года массового производства отдельных вновь осваиваемых изделий (разница между себестоимостью, принятой при утверждении цен на эти изделия, и плановой себестоимостью первого года их массового или серийного производства).

Повышенные затраты первого года массового или серийного производства вновь осваиваемых изделий возмещаются за счет фонда освоения новой техники только по изделиям, впервые осваиваемым в СССР, а также в тех случаях, когда эти изделия с целью расширения производства начинают изготовляться другими предприятиями, но в течение не более "двух лет после выпуска первой партии этой продукции предприятием, первым освоившим ее производство.

По вновь осваиваемым изделиям, на которые установлены временные оптовые цены, повышенные затраты первого года массового или серийного производства за счет средств фонда освоения новой техники не возмещаются.


Материальном стимулировании Материально ответственными Материально сырьевыми Материально техническим Материально вещественных Материально заинтересованы Материалы амортизация Материалы используемые Материалы конференций Материалы необходимо Максимальных минимальных Материалы поступающие Материалы приходуются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика