Магистральном трубопроводе



Для решения задач, связанных с планированием и анализом производительности труда на магистральных газопроводах, руководствуются Временными методическими указаниями по измерению производительности труда на магистральном транспорте газа, утвержденными Мингазпромом СССР 26.01.72.

Целью логистики является доставка грузов в нужное место, в нужное время, при минимальных затратах и в нужном состоянии. Принято считать, что функция сбыта в сфере логистики должна осуществляться с учетом шести факторов: груза, качества, количества, времени, затрат и пункта назначения. Для достижения положительных результатов анализируются материальные потоки, осуществляется комплекс мероприятий по рационализации тары, унификации грузовых единиц, реализации эффективной системы складирования, оптимизации величины заказов и уровня запасов, выбору наиболее выгодных маршрутов перемещения грузов на складских объектах предприятий и магистральном транспорте. Основная концепция построения логистической системы утверждает принцип четкого взаимодействия и согласованности всех перечисленных выше функциональных элементов. Если при системном подходе в рамках логистической системы интегрируются функции снабжения, производства, сбыта, распределения и транспортировки, то систему называют мак-рологистической.

на магистральном транспорте во взаимодействии с газопромыслами, осуществляющими добычу газа и его подготовку (обезвоживание, охлаждение, одоризацию и т. д) для дальней передачи по магистральным трубопроводам, а также с газораспределительными сетями (ГРС) для поставки газа потребителям;

Перемещение основных районов добычи нефти и газа в удаленные районы страны резко увеличило объемы работ в капитальном строительстве объектов транспорта и хранения нефти и газа. Например, в магистральном транспорте газа в одиннадцатой пятилетке объемы строительно-монтажных работ возросли по сравнению с десятой пятилеткой более чем на 80%. Эта тенденция сохраняется в двенадцатой пятилетке. При этом необходимо учитывать увеличение затрат на повышение надежности систем транспорта и хранения нефти и газа, охрану окружающей среды в исключительно сложных природно-климатических условиях, благоустройство промышленных площадок и улучшение социальных условий.

Целью логистики является доставка грузов в нужное место, в нужное время, при минимальных затратах и в нужном состоянии. Принято считать, что функция сбыта в сфере логистики должна осуществляться с учетом шести факторов: груза, качества, количества, времени, затрат и пункта назначения. Для достижения положительных результатов анализируются материальные потоки, осуществляется комплекс мероприятий по рационализации тары, унификации грузовых единиц, реализации эффективной системы складирования, оптимизации величины заказов и уровня запасов, выбору наиболее выгодных маршрутов перемещения грузов на складских объектах предприятий и магистральном транспорте. Основная концепция построения логистической системы утверждает принцип четкого взаимодействия и согласованности всех перечисленных выше функциональных элементов. Если при системном подходе в рамках логистической системы интегрируются функции снабжения, производства, сбыта, распределения и транспортировки, то систему называют мак-рологистической.

В качестве показателя продукции городских систем распределения природного газа можно принимать объем газа (в м3) транспортируемого по распределительным сетям и поставляемого потребителям. В связи с относительно незначительными колебаниями расстояний, на которые транспортируется газ по населенному пункту, здесь нет необходимости, как на магистральном транспорте газа, принимать 2 показателя продукции — объем транспортируемого газа и объем грузооборота.

Налог с оборота при магистральном транспорте газа рассчитывается в виде твердой ставки с 1000 м3 реализованного газа. Эти ставки определяются для каждого объединения Министерством газовой промышленности и утверждаются Министерством финан-

прямым счетом. Основой расчета прибыли от реализации газа по методу прямого счета является план подачи газа потребителям и смета затрат на покупку и транспортировку газа. Прибыль от реализации газа, тыс. руб, на магистральном транспорте газа исчисляется по формуле

На магистральном транспорте газа применяется кредитование материальных ценностей, денежных средств, находящихся в расчетах, основных фондов, а также приказов на изъятия средств вышестоящими организациями. Необходимость получения кредита под товарно-материальные ценности, которые накапливаются в объединениях в виде газа в подземных хранилищах, реагентов и др., вытекает из того, что собственные оборотные средства выделяются объединению в минимальных размерах. Условия поступления соответствующих ценностей приводят иногда к превышению запасов над установленным минимумом, вследствие чего появляется потребность в кредите. Объектами кредитования являются также денежные документы, находящиеся в расчетах. Непосредственными объектами кредитования в этом случае выступают отгруженные товарно-материальные ценности, расчетные документы по которым находятся в пути.

- основные направления научно-технического прогресса в бурении, в нефтегазодобыче, в магистральном транспорте нефти, нефтепродуктов;

Тенденции изменения организационной структуры в мировом нефтегазовом секторе в настоящее время навряд ли применимы к условиям России. Слишком разные внешние экономические условия: в нефтедобывающих зарубежных странах — развитое ры-ночно-ориентированнное хозяйство, в России — экономика пока только с отдельными элементами рыночного хозяйства. Проблема здесь не только в конкуренции, свободном ценообразовании, гибком и разумном налогообложении (что само по себе важно), но прежде всего в различной производственно-технологической инфраструктуре. В нефтегазовом секторе России практически отсутствуют в настоящее время материальные предпосылки для появления конкуренции, например, в магистральном транспорте нефти, производстве многих видов оборудования, выполнении ряда производственных услуг. Все это вместе взятое приводит к выводу о том, что с точки зрения изменения организационной структуры для обеспечения роста стоимости рассматриваемых активов первостепенное значение для российских условий имеет фактор изменчивости и непрерывности процесса преобразований. Слишком велик экономический риск в настоящее время в России при использовании рыночных сил и рыночных регуляторов для снижения, например, издержек при выполнении многих видов работ.


После такой подготовки газ направляется в магистральный газопровод 5. Для преодоления сил трения и местных сопротивлений в газопроводе и поддержания в нем давления на заданном уровне на трассе газопровода сооружают компрессорные станции 6. На магистральном трубопроводе для облегчения ремонтных работ устанавливают запорную арматуру.

Промежуточные станции предназначен:!.! для повышения давления в магистральном трубопроводе. В состав технологических сооружений

Определенные изменения (в основном в сторону уменьшения интенсивности использования линейных частей) произошли и в магистральном трубопроводе.

В магистральном трубопроводе возможны отказы самого -трубопровода с прекращением подачи продукта и отдельных его конструктивных элементов, для восстановления которых необходима кратковременная остановка перекачки продукта либо без нее. В настоящее время существует довольно обширный перечень .видов отказов магистральных трубопроводов, а также отдельных конструктивных элементов: по месту проявления, по причине возникновения, по характеру проявления, по последствиям проявления, по способу устранения. Причины отказов могут быть •самые различные: ошибка в проекте, некачественные строительные материалы и конструкции, отклонение от технических условий при производстве строительно-монтажных работ, почвенная, воздушная или внутренняя коррозия трубопровода, стихийное •бедствие.

Однако частые и быстрые изменения производственной ситуации не позволяют при современных технических средствах управлять процессом перекачки нефтепродуктов на всем магистральном трубопроводе только из одного центрального органа. Это обусловило необходимость разделения нефтепродуктопровода на отдельные территориальные участки, в пределах которых оперативное управление эксплуатационной работой по перекачке продукции может осуществляться наиболее эффективно. Первичным звеном такого деления сети нефтепродуктопроводов являются диспетчерские участки, территориальные (линейные) границы которых устанавливаются исходя из возможностей средств управления процессом перекачки нефтепродуктов в оптимальном режиме. Обычно границами такого диспетчерского участка являются смежные крупные перекачивающие станции или наливные пункты магистральных нефтепродуктопроводов. Диспетчерские участки представляют собой однородные звенья управления процессом перекачки.

Деление расходов на зависящие и независящие необходимо не только для определения величины себестоимости при увеличении объема перевалки нефтепродуктов, но и для решения ряда других экономических вопросов, в частности, для правильной, оценки эффективности распределения грузопотоков нефтепродуктов между пунктами перевалки, расположенными на одном магистральном трубопроводе. При разных вариантах распределения грузопотоков по смежным пунктам перевалки можно учитывать лишь изменения зависящих или дополнительно возникающих затрат по вариантам, так как независящие расходы по сравниваемым вариантам останутся неизменными, если перераспределение грузопотоков производится в пределах существующих резервов пропускной способности технических средств пунктов перевалки.

Далее, относительно малая скорость движения нефтепродукта в магистральном трубопроводе и относительно большие объемы закачки одного нефтепродукта затрудняют попытки построить и проанализировать для трубопровода и железной дороги согласованный на общем интервале оперативный график слива и налива нефтепродуктов. Нефтепродукты, отгруженные одновременно из одного и того же пункта по железной дороге и закачанные в трубопровод, доходят до места назначения в разные сроки (по трубопроводу в 2—4 раза медленнее).

труб с расчетной толщиной стенки (1, 2 и 3-я ступени); Рбц Р«2 — максимальное рабочее давление в магистральном трубопроводе с соответствующей толщиной стенки; pl — рабочее давление на начальной перекачивающей станции; pz — давление на последующей перекачивающей станции со стороны всасывания.

Максимальные рабочие давления д магистральном трубопроводе, кгс/см2

Нр — расчетное давление в магистральном трубопроводе, . определяемое несущей способностью применяемых труб, м. ст. ж;

По перекачивающим станциям потребность в оборудовании и арматуре устанавливается по насосной станции, объектам водо-, тепло- и электроснабжения, связи и др. В частности, потребность определяется: по насосным станциям — в магистральных насосных агрегатах со сменными роторами, вертикальных, погружных насосах для нефти и нефтепродуктов требуемых типов с электродвигателями соответствующей мощности, регуляторах сглаживания волны давления в магистральном трубопроводе, заслонках для


Маркетинга организации Маркетинга персонала Маркетинга предполагает Маркетинга применяемый Маркетинга разрабатывается Маркетинга управление Магистральные газопроводы Маркетинговые посредники Маркетинговые возможности Маркетинговых мероприятий Маркетинговых переменных Маркетинговых возможностей Маркетинговая деятельность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика