|
Максимальный коэффициент
Окружающая среда маркетинга. Понятия микро- и макросреды маркетинга. Контролируемые и неконтролируемые силы и факторы среды маркетинга.
в 5-й главе объединены вопросы стратегического анализа, в частности влияния макросреды маркетинга, оценки и прогнозирования покупательского спроса, характеристики его эластичности, выявление и моделирование покупательского поведения; особо выделены две стратегические проблемы - анализ собственного потенциала и изучение конкурентов.
Серьезную проблему представляет выбор объекта маркетингового исследования. Им может быть само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и предприятия-конкуренты, потребители/покупатели - клиенты; федеральный или региональный рынок, включая его сегменты, а также население или отдельная его группа, как носитель демографических и социально-экономических факторов макросреды маркетинга
• анализ влияния глобальных сил и факторов макросреды маркетинга на деятельность фирмы и ее результаты;
• анализ воздействия макросреды маркетинга;
Стратегический анализ рынка - изучение закономерностей его развития с учетом влияния макросреды маркетинга и конкурентной борьбы в целях прогнозирования долгосрочных перспектив рыночной ситуации.
Составляющими макросреды маркетинга, влияющими на выбор рынка, являются: экономическая, социально-культурная и политико-правовая обстановка.
Анализ внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных и стратегических планов деятельности фирмы на уже освоенных рынках.
Основные элементы внешней макросреды маркетинга составляют следующие факторы:
Природно-географические и экологические факторы представлены главным образом климатическими и ресурсными условиями конкретного региона. В этой части внешней макросреды маркетинга имеет большое значение задача обеспечения экологической защиты при организации и ведении бизнеса, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.
5. Разбор конкретной ситуации по изучению внешней макросреды маркетинга (на основании статистических данных). Самый высокий коэффициент установлен для северных районов о-ва Сахалин (1,8), в южных его районах он составляет 1,7. Для районов Западной Сибири (кроме южной их части), Коми АССР максимальный коэффициент достигает 1,7, для Пермской области—1,2. Для Татарской АССР, Башкирской АССР. Удмуртской АССР и Оренбургской области территориальный коэффициент составляет 1,15.
Широкое внедрение ЭВМ в добыче газа ведет к созданию АСУ газовым промыслом. АСУ будет направлено на управление процессом разработки, обеспечивая максимальный коэффициент извлечения газа из пласта, предотвращая обводнение скважин, даст возможность решить задачу влияния отбора на коэффициент газоотдачи, позволит устанавливать рациональные отборы газа из месторождения.
С позиции управления газовое месторождение рассматривается как объект управления, а управляющим органом является геологическая служба ГДП. Поэтому плавная задача исследования — получение информации о состоянии газового месторождения (залежи) в функции времени. Полученные результаты служат исходными данными для выработки объективного решения с целью воздействия на эксплуатируемый объект — залежь для рационального использования пластовой энергии. Это должно обеспечить максимальный коэффициент газоотдачи. Для данной управляемой системы характерны следующие свойства.
3-й шаг. Среди всевозможных троек объясняющих переменных (Х\, АЗ, A}), j = 1,2,5, наиболее информативной оказалась тройка (А4, АЗ, AS), имеющая максимальный коэффициент детерминации RyMj :=Ry.43$ =0,513 и соответственно скорректиро-
Максимальный коэффициент устойчивого роста фирмы равен коэффициенту доходности ее капитала (ROE), и такого показателя можно достичь только в том случае, если коэффициент выплаты дивидендов имеет нулевое значение, т.е. при условии, что вся чистая прибыль компании удерживается и реинвестируется в бизнес. Если фирма хочет, чтобы темпы ее роста превышали ее коэффициент устойчивого роста, ей придется эмитировать новые акции или/и увеличить коэффициент задолженности кредиторам. Пример устойчивого роста
a. Каков будет максимальный коэффициент устойчивого роста этой фирмы?
b. Каким будет максимальный коэффициент устойчивого роста, если фирма выплачивает 6 долл. из своей чистой прибыли в качестве дивидендов и планирует сохранить это соотношение в будущем?
c. Каким будет максимальный коэффициент устойчивого роста фирмы, если она затратит 12 долл. из суммы чистой прибыли (20 долл.) на выкуп части своих акций, находящихся в обращении?
d. Каким будет максимальный коэффициент устойчивого роста, если фирма одновременно выполнит обе операции, описанные в двух предыдущих пунктах?
Максимальный коэффициент усиле-
предприятий расходуется до 30—35% общего расхода свежей воды. А на некоторых заводах тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения в этом производстве расходуется 42—-45% свежей воды. Максимальный коэффициент оборота в гальваническом производстве достигает 1,5—2%.
Маркетинга персонала Маркетинга предполагает Маркетинга применяемый Маркетинга разрабатывается Маркетинга управление Магистральные газопроводы Маркетинговые посредники Маркетинговые возможности Маркетинговых мероприятий Маркетинговых переменных Маркетинговых возможностей Маркетинговая деятельность Маркетинговая программа вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|