Материально ответственными



Кроме того, по материально-ответственным лицам ведутся инвентаризационные описи. Два раза в год (1 июня или 1 июля и перед годовой инвентаризацией) бухгалтерия предприятия с материально-ответственными лицами сличает записи по движению О. ф.

Получение товара и оформление товаросопроводительных документов осуществляются директором аптеки (или иным материально ответственным лицом, чье право на осуществление таких действий оформлено распоряжением директора аптеки и утверждено руководством предприятия) самостоятельно, при этом составляется и подписывается Акт приемки товара по количеству и наименованиям. Один раз в 10 дней аптеки формируют товарные отчеты.

Получение товара и оформление товаросопроводительных документов осуществляется директором аптеки (или иным материально ответственным лицом, чье право на выполнение таких действий оформлено распоряжением директора аптеки и утверждено руководством предприятия) самостоятельно, при этом составляется и подписывается акт приемки товара по количеству и наименованиям. Один раз в 10 дней аптеки формируют товарные отчеты.

3) в разбивке по видам ТМЦ и услуг, контрагентам, материально-ответственным и подотчетным лицам, а также отдельным договорам и проектам;

Ч> накладные расходы и суммы, выданные материально-ответственным и подотчетным лицам;

потерь, недостач деталей и полуфабрикатов. К плановым относятся также ежемесячные инвентаризации, проводимые с целью разделения затрат между незаконченной и готовой продукцией. Внеплановые инвентаризации проводят, как правило, при передаче материальных ценностей одним материально-ответственным лицом другому.

Получение товара и оформление товаросопроводительных документов осуществляются директором аптеки (или иным материально ответственным лицом, чье право на осуществление таких действий оформлено распоряжением директора аптеки и утверждено руководством предприятия) самостоятельно, при этом составляется и подписывается Акт приемки товара по количеству и наименованиям. Один раз в 10 дней аптеки формируют товарные отчеты.

Труд продавца включает элементы искусства, предполагает эрудицию и знание человеческой психологии. Вместе с тем труд продавца в подавляющем большинстве случаев связан с перемещением тяжестей, с тяжелым физическим трудом. Кроме того, продавец должен быть предельно внимателен и способен к счету «в уме», т.к. является материально ответственным лицом.

Для учета движения товаров на складе (в кладовой) используется «Журнал учета движения товаров на складе» (форма № ТОРГ-18). Учет ведется материально-ответственным лицом отдельно по наименованиям, сортам, количеству и цене товара. Записи в журнале производятся на основании приходно-расходных документов или накопительных ведомостей по учету отпуска товаров и тары за день (см. Приложение 7).

Выявленные и пересчитанные ценности записываются в инвентаризационные описи. Инвентаризационные описи составляются строго по местам проведения инвентаризации и материально-ответственным лицам на каждый вид ценностей.

Все инвентаризационные описи составляют в двух экземплярах, по одному из них передают материально-ответственным лицам. После снятия фактических остатков ценностей и записи их в инвентаризационную опись инвентаризационная комиссия совместно с бухгалтерией проставляют в описи остатки ценностей по данным регистров бухгалтерского учета и выводят излишки и недостачи.


мера ценностей в натуре и обязательно в присутствии материально ответственных лиц: кассиров, кладовщиков, начальников цехов, буровых мастеров, заведующих перекачкой и хранением нефти и т. д. Результаты подсчета, взвешивания или обмера по каждому виду ценностей записываются в инвентаризационные описи. Эти описи подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии и соответствующими материально ответственными лицами.

взвешивания или обмера по каждому виду ценностей записываются в инвентаризационные описи. Эти описи подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии и соответствующими материально ответственными лицами.

Кроме того, по материально-ответственным лицам ведутся инвентаризационные описи. Два раза в год (1 июня или 1 июля и перед годовой инвентаризацией) бухгалтерия предприятия с материально-ответственными лицами сличает записи по движению О. ф.

• «Расчеты с персоналом по прочим операциям», по которой может отражаться неоправданная дебиторская задолженность в виде расчетов с материально ответственными лицами при недостачах, порче, хищениях;

Объективность отражения процессов производства, обращения, распределения и потребления, использования природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов — основное требование, которому должны удовлетворять действующие в настоящее время системы информации, учета и отчетности. Первичные документы, которые составляются заинтересованными сторонами (преимущественно материально ответственными лицами), и сейчас в массе своей объективно отражают суть той или иной хозяйственной операции. Но, к сожалению, имеют место и подлоги, искажения, приписки, ошибки. Переложение первичной регистрации операций на машины (телефоны, телетайпы, телевидение и другие контрольно-измерительные и передающие устройства) не только существенно сокращает трудоемкость работ, но и повышает объективность данных.

Товарный отчет о движении продуктов и тары в общественном питании составляется ежедневно, для чего используется форма № ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары», которая составляется материально-ответственными лицами по кухне, буфетам, барам и т.д. Схема ежедневного товарного отчета аналогична той схеме товарного отчета, которая была приведена в таблице (форма № ТОРГ-29), с той лишь разницей, что остаток в приходе указывается не на начало месяца или квартала, а на начало дня, и поступления учитываются за день. Остаток на конец дня выводится как разность между суммой прихода, включающей начальный остаток, и расходом. Движение продуктов и изделий показывается по учетным ценам, в том числе продукты, специи и соль, тара, стеклотара, а реализованные изделия и продукты — в двух ценах: учетных и фактических. Бухгалтерия тщательно проверяет товарный отчет, т.к. он служит источником аналитического учета на бухгалтерских счетах. В случае расхождения данных бухгалтерии и товарного отчета в ведомости проставляется сумма недостачи и решение руководителя за его подписью.

Все описи подписываются руководителем организации (если он является председателем комиссии) или председателем инвентаризационной комиссии и членами комиссии, а также соответствующими материально ответственными лицами.

Указанные выше документы без подписи главного бухгалтера или лиц, им на то уполномоченных, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально-ответственными лицами и работниками бухгалтерии данной организации.

Организация и ведение складского хозяйства в электромонтажных организациях возлагаются в трестах и управлениях на конторы и отделы снабжения, на участках— на начальников участков. В случае организации УПТК указанные функции централизуются в одном месте. Материально ответственными лицами являются заведующие складами и кладовщики, а в отдельных случаях— электромонтажники-бригадиры, мастера и производители работ.

Накладная составляется в двух экземплярах материально ответственными лицами склада или цеха, сдающего ценности. Первый экземпляр предназначен для списания ценностей (складом, цехом), второй - для оприходования ценностей принимающей стороной (складом, цехом). Сверхлимитный отпуск материалов со склада может производиться только с разрешения руководителя или главного инженера и оформляется требованием-накладной (ф. № М-11).

Объективность отражения процессов производства, обращения, распределения и потребления, использования природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов — основное требование, которому должны удовлетворять действующие в настоящее время системы информации, учета и отчетности. Первичные документы, которые составляются заинтересованными сторонами (преимущественно материально ответственными лицами), и сейчас в массе своей объективно отражают суть той или иной хозяйственной операции. Но, к сожалению, имеют место и подлоги, искажения, приписки, ошибки. Переложение первичной регистрации операций на машины (телефоны, телетайпы, телевидение и другие контрольно-измерительные и передающие устройства) не только существенно сокращает трудоемкость работ, но и повышает объективность данных.


Материалов используются Материалов количество Материалов наблюдения Максимальная минимальная Материалов определяют Материалов отклонение Материалов подлежащих Материалов поступающих Материалов позволяет Материалов применяемых Материалов рассчитывается Материалов сокращение Материалов стоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика