Максимальный показатель



• рассчитывается общая величина переменных расходов на максимальный (минимальный) объем производства путем умножения ставки переменных расходов на соответствующий объем производства;

Общая величина постоянных затрат определяется как разность между всеми затратами на максимальный (минимальный) объем производства и переменными затратами, в нашем примере — 30 тыс. руб. (70 - 40 или 98 - 68).

4) определяется общая величина переменных расходов на максимальный (минимальный) объем производства путем умножения ставки переменных расходов на соответствующий объем производства;

Из табл. 2.5 видно, что максимальный объем производства в единицу времени (например, в день) за период составляет 170 шт. изделий, минимальный — 100 шт. Соответственно максимальные и минимальные затраты на производство составили 98 тыс. руб. и 70 тыс. руб. Разность в уровнях объема производства составляет 70 шт. (170 - 100), а в уровнях затрат - 28 тыс. руб. (98 - 70).

Общая величина переменных расходов на минимальный объем производства составит 40 тыс. руб. (100x400), а на максимальный объем — 68 тыс. руб. (170 х 400).

Общая величина постоянных затрат определяется как разность между всеми затратами на максимальный (минимальный) объем производства и переменными затратами. Для нашего примера она составит 30 тыс. руб. (70 — 40 или 98 - 68).

4) определяется общая величина переменных расходов на максимальный (минимальный) объем производства путем умножения ставки переменных расходов на соответствующий объем производства;

Из табл. 2.5 видно, что максимальный объем производства в единицу времени (например, в день) за период составляет 170 шт. изделий, минимальный — 100 шт. Соответственно максимальные и минимальные затраты на производство составили 98 тыс. руб. и 70 тыс. руб. Разность в уровнях объема производства составляет 70 шт. (170 - 100), а в уровнях затрат - 28 тыс. руб. (98 - 70).

Общая величина переменных расходов на минимальный объем производства составит 40 тыс. руб. (100 х 400), а на максимальный объем - 68 тыс. руб. (170 х 400).

Общая величина постоянных затрат определяется как разность между всеми затратами на максимальный (минимальный) объем производства и переменными затратами. Для нашего примера она составит 30 тыс. руб. (70 - 40 или 98 - 68).

Количество осадков (дождь, снег): длительность и уровень выпадения осадков (максимальный, минимальный и средний) за час, за день, за месяц, за год, за десять лет. Чрезвычайные явления (выпадение града и т. д.).


Первая группа — регионы с очень высоким уровнем безработицы. Это Ингушетия, Северная Осетия, Карачаево-Черкессия, Хабаровский край, Амурская область, Камчатская область вместе с Корякским-АО. В эту же группу, по всей видимости, входит и Чеченская республика, данные по которой Федеральной службой занятости не собираются. Эти регионы отличаются высокими темпами роста безработицы (в 2 раза выше среднероссийских), большой напряженностью на рынке труда. При этом самая высокая безработица — в Ингушетии и Северной Осетии и связана она в первую очередь с очень большой концентрацией беженцев и вынужденных мигрантов (более 10% — максимальный показатель по России).

Предпоследняя строка дана для характеристики показателей: стимулятора, которому соответствует значение +1, дестимулято-ра, которому соответствует значение -1. Последняя строка необходима для выбора показателей предприятия-эталона, составленных из системы показателей: если показатель является стимулятором, то выбирается максимальный показатель по столбцу, а если

Значительно менее определенными являются оценки геологических ресурсов нефти. По оценке МИРЭК 1974 г. общие геологические ресурсы нефти в мире находились в пределах от 183 млрд. т до 1,8 трлн. т, т.е. максимальный показатель на порядок 'был выше минимального. Наиболее распространенным считается мнение, что геологические ресурсы нефти, залегаемой в свободном 'состоянии, равны 'примерно 500 млрд. т.

будем считать, что максимальный показатель эффективности,

Предпоследняя строка дана для характеристики показателей: стимулятора, которому соответствует значение +1, дестимулято-ра, которому соответствует значение -I. Последняя строка необходима для выбора показателей предприятия-эталона, составленных из системы показателей: если показатель является стимулятором, то выбирается максимальный показатель по столбцу, а если

2) организация может быть заинтересована в развитии профессионализма персонала, повышении его способности работать в разных областях, умении менять сферу деятельности, работать на стыке нескольких новых направлений, т.е. развитии универсализма сотрудников — этот показатель может быть принять за максимальный показатель шкалы профессионального развития;

Таким образом, оптимальной по этому критерию является стратегия, при которой максимальный выигрыш максимален среди максимальных выигрышей всех вариантов стратегии, т.е. стратегия, при которой один из выигрышей является максимальным среди всех выигрышей всех вариантов стратегии. Величину М., \= 1...т назовем показателем оптимальности стратегии А. по максимаксному критерию Сэвиджа. Следовательно, по максимаксному критерию оптимальной является стратегия AJ , имеющая максимальный показатель оптимальности М = Mj. Максимакс-ный критерий является критерием крайнего оптимизма, поскольку ориентирует ЛПР (игрока А) на наиболее благоприятные для него условия природы и, как следствие, на иногда неоправданно легкомысленное поведение при принятии решения. Вместе с тем, в некоторых случаях этим критерием пользуются осознанно, например в ситуации, когда перед игроком А стоит дилемма: либо получить наибольший выигрыш, либо стать банкротом.

Максимальный показатель по каждому виду акцентуации равен 24 баллам. Признаком акцентуации, т.е. сильной выраженности данного свойства, считается показатель, превышающий 1.2 баллов. Если ни одно свойство не превышает показателя 12 баллов, то можно посчитать средний показатель по всем свойствам и обратить внимание на те свойства, показатель которых выше этого среднего.

seasonally: сезонность. Свойство рынка, товара или маркетинговой деятельности, характеризующее его изменчивость в зависимости от времени года. Например, в северных штатах рынок горячего шоколада наиболее активен зимой и относительно пассивен летом. Большая часть рекламы журнальных подписок имеет максимальный показатель отклика (response rate) в


Маркетинга планирование Магистральный транспорт Маркетинга продукции Маркетинга совокупность Маркетинга заключается Маркетинговые инструменты Маркетинговые стратегии Маркетинговых исследованиях Маркетинговых организаций Маркетинговых посредников Маркетинговым исследованиям Маркетинговая концепция Магистральных газопроводов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика