Максимальные минимальные



Максимальный результат может быть получен лишь в том случае, если строящееся или реконструируемое предприятие ко времени ввода его в действие является технически передовым, обеспечивает выполнение поставленной перед ним задачи к выпуску продукции или выполнению работ, имеет высокие показатели по производительности труда и качеству продукции, низкую себестоимость ее, а по условиям труда отвечает современным требованиям социалистического производства.

М-с Данн (заместитель финансового директора): "Вы все меня просто удивляете. Эксперты моего отдела составили детальный отчет, который со всей очевидностью демонстрирует, что наша система является последним достижением информационной технологии и дает максимальный результат при имеющихся ограниченных средствах".

Стремящийся к риску человек установил бы цену на уровне 12 ф.ст., так как наибольшая возможная отдача от этого варианта (806 300 ф.ст. вклада) превышает ту, что могла бы быть получена от двух прочих вариантов. (Тот факт, что выбор 12 ф.ст.сделал бы и нейтральный к риску человек, является чистым совпадением.) При принятии решений стремящийся к риску человек применяет так называемый метод максимакса (maximax), т.е. он выбирает тот вариант действий, который максимизирует максимальный результат.

1) получить максимальный результат при определенном заданном уровне вложений;

1) получить максимальный результат при определенном заданном уровне вложений;

1) получить максимальный результат при определенном заданном уровне вложений;

1) при данных затратах должен быть получен максимальный результат;

Оценка только объема производственных мощностей, основанная на учете материальных ресурсов, не позволит ответить на вопрос: может ли банк получить именно такой максимальный результат, если не абстрагироваться от влияния других, рыночных факторов (риск, спрос, опыт, и др.), и если может, то насколько стабильна такая ситуация? Это требует разработки методологии статистической оценки банковского потенциала страны, региона, конкретного банковского учреждения и его составляющих — материально-технического, интеллектуального, силового потенциалов и обеспечения на этой основе всесторонней и достоверной информации об их объеме, факторах роста и эффективности применения. Результаты реализации банковского потенциала должны оцениваться в экономическом и социальном аспектах.

Максимакс (maximax) — критерий оптимизма — определяет альтернативу, которая максимизирует максимальный результат для каждой альтернативы.

Учитывая, что максимальный результат равен 1, можно предположить возникновение проблемы мотивации в связи с выполнением задания.

Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга, повествующая о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров — она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Ведь если фирма хочет разрекламировать свои товары или услуги, она захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Читайте книгу американских специалистов по рекламе. Книга, лежащая перед вами, выдержала в Америке три издания. Четвертое — перед вами. И мы рады, что русская версия этого учебника выходит в свет практически одновременно со своим заокеанским оригиналом.


где Tmax, Tmin — максимальные, минимальные отклонения в хро-нометражном ряду. Далее коэффициент устойчивости сравнивают с нормативным коэффициентом;

Укрупненный ванный потрес V 1 i в к 1 Наиболее достоверные Максимальные Минимальные Наиболее достоверные Максимальные Минимальные Наиболее достоверные Максимальные Минимальные Наиболее Достоверные Максимальные

He забывая о вышесказанном, я переместился от типовой диаграммы к реальным графикам швейцарского франка и кофе (см. рисунки 1.8 и 1.9). В первую очередь я отметил все краткосрочные колебания, а затем начал наносить, согласно фигуре, максимальные/минимальные краткосрочные точки. Затем я идентифицировал следующую группу максимальных/минимальных среднесрочных точек и, наконец, перешел к долгосрочным точкам. На словах все звучит замечательно, но пока вы не изучите эти диаграммы, вам будет трудно представить правильную картину. Поупражняйтесь.

Короткая Дата или Дата Цена Цена Максимальные Минимальные Полные Чистые Максимальный Мини- Нарастающая мальный прибыль

Существует много способов проведения выборки для вычисления волатильности. Используем ли мы дневные, недельные или месячные цены? Какой берем временной интервал? Точность всех используемых статистических данных является необходимым условием выборки. Использовать 200 элементов выборки лучше, чем только 50. Но на сколько недель назад — на 200 или на 50 — мы должны вернуться в прошлое для определения волатильности цены акции IBM? Если отсчитать 200 недель, то мы можем включить данные, которые уже настолько устарели, что скорее увеличат, нежели уменьшат вероятность ошибки. Наш опыт подсказывает, что волатильность постоянно изменяется, поэтому лучше изучать не очень большой временной интервал. Другой способ заключается в использовании внутридневных данных. Выше мы использовали только одну цену за день, и многие участники рынка пользуются данными, полученными на основе дневных цен закрытия. Некоторые же трейдеры используют для своих вычислений большее количество показателей — это цены открытия, максимальные, минимальные и цены закрытия.

В 1896 году "Уолл-стрит джорнал" начал публиковать ежедневные биржевые цены: максимальные, минимальные и закрытия, что можно считать началом использования столбикового графика. Таким образом, получается, что "пункто-цифровой" график появился раньше столбикового - по крайней мере, на пятнадцать лет.

Нам остается рассмотреть еще один важный компонент анализатора EFT А. Ежедневная версия системы предлагает пользователю показатели обобщенных рыночных индикаторов: количество контрактов, цены на которые повысились и понизились на этот день (по более чем 200 контрактам), новые максимальные/минимальные ценовые показатели, процент контрактов, цены на которые, согласно компьютерному анализу, устойчиво растут. Первые два индикатора (роста/падения и новых максимумов/минимумов) являются версией существующих инструментов анализа фондового рынка, адаптированных для товарных рынков. Хотя эти показатели традиционно не использовались в техническом анализе товарных рынков, сама идея интересна и требует дальнейших исследований с целью определения ценности их прогностических функций.

На практике, конечно, возникает проблема, что не заданы ни конкретный результат, ни определенные расходы. В этом Случае необходимо выбрать альтернативные варианты соотношений «затраты — результат» и определить соответствующие им максимальные (минимальные) результаты (затраты). Затем следует реализовывать тот вариант, который оптимизирует желаемый процесс.

Показатели критериев могут иметь максимальные, минимальные, промежуточные численные или качественные значения. Часто указывают не конкретное значение параметра, а направление, например, максимальная прибыль, наименьшее время, минимальные финансовые затраты. Это не всегда правильно и не всегда нужно. Приоритет максимальной прибыли может привести к криминалу, минимальное время — к низкому качеству продукции или к выходу продукции на неподготовленный рынок, а минимальные финансовые ресурсы для разработки и

По обстоятельствам применения пошлины дифференцируются в зависимости от страны происхождения товара на максимальные, минимальные и преференциальные. Максимальные, или общие, пошлины отражают общий наиболее высокий уровень пошлины. Минимальные пошлины применяются к товарам из стран, которым данная страна предоставляет таможенные уступки и которые, как правило, пользуются режимом наибольшего благоприятствования. Преференциальные пошлины применяются лишь по отношению к некоторым странам или группе стран, для которых установлен особый льготный таможенный режим. Ранее преференциальные пошлины использовались в торговле между метрополиями и колониями. На такого рода пошлинах была основана Британская система имперских преференций. Идя на уступки развивающимся странам, промышленно развитые государства применяют преференциальные пошлины по отношению к импорту из развивающихся стран.


Маркетинга позволяет Маркетинга представляет Маркетинга программа Маркетинга стратегии Маркетинговый оценочный Маркетинговые мероприятия Маркетинговые технологии Маркетинговых коммуникациях Магистральные трубопроводы Маркетинговых стратегий Маркетинговым стратегиям Маркетинговая организация Маркетинговая возможность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика