|
Максимальных минимальных
Для планирования промышленного производства, строительства и управления промышленностью необходимо точно знать максимальные возможности каждого объекта по выпуску определенных видов продукции при данной величине закрепленных за ним основных производственных фондов. Поэтому производственная мощность является весьма важным показателем, широко используемым в планировании и анализе производства и строительства и в проектировании, а сама категория производственной мощности играет большую роль в социалистической экономике. От того, что вкладывается в понятие производственной мощности, зависит решение методологических, методических и практических вопросов, связанных с определением ее величины. Поэтому в экономической литературе и в методических указаниях плановых органов большое внимание уделяется вопросу о самом понятии производственной мощности.
Установленная в итоге расчетов величина производственной мощности должна отражать научно обоснованные, а следовательно, реальные максимальные возможности производства по выпуску продукции. Расчет производственной мощности является базой технико-экономического обоснования плана производства продукции, определения необходимости увеличения производственных мощностей за счет реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий и строительства новых.
Производительность оборудования как периодического, так и непрерывного действия зависит от характера продукции и ее ассортимента, связанного со специализацией предприятия, требованиями к качеству и пр. Учитывая, что производственная мощность — это максимальные возможности выпуска продукции, т. е. бмакс, при ее определении необходимо ориентироваться на наилучшие (оптимальные) условия по линии всех указанных выше в общем виде факторов, обеспечивающих максимальную производительность оборудования в единицу времени Л^маКс.
Массового типа производство наиболее совершенно. Он создает максимальные возможности для механизации и автоматизации производственных процессов и достижения высоких технико-экономических показателей.
Прежде всего отметим уже неоднократно обсуждавшуюся в книге зависимость производственных функций от социально-экономических явлений. Хозяйственник ясно осознает эту зависимость, скажем, возможность улучшить экономические показатели предприятия, без дополнительных затрат материальных ресурсов, только за счет повышения эффективности их использования на основе совершенствования организации производства. Поскольку в производственной функции предприятия такая зависимость обычно отсутствует, хозяйственник не будет склонен доверять решению, полученному на основе использования математической модели. Если же в производственной функции будут описаны максимальные возможности производства, то хозяйственник опять-таки может отнестись к полученному решению скептически из-за его нереализуемости на практике.
B. Он предоставляет подчиненным максимальные возможности для проявления инициативы.
Третий вариант интересен был не только для нижестоящих территорий, которым он давал максимальные возможности для выявления внутри региональных резервов, но и для вышестоящих, так как фиксированный норматив обеспечивал гарантированные объемы средств их бюджетов.
Для успеха внедрения принятой стратегии организация должна иметь определенную структуру, обеспечивающую максимальные возможности для ее реализации. Выработка структуры включает распределение ответственности за выполнение задач и права на принятие решений в организации. Также необходимо решить, какую структуру должна иметь организация: горизонтальную или вертикальную (централизованное или децентрализованное принятие решений), до какой степени она должна быть разделена на относительно самостоятельные рабочие группы и т.п.
Анри Файоль (выдающийся французский администратор и предприниматель) основное свое внимание концентрировал на управленческих кадрах. «Управлять — значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в распоряжении ресурсов». Его базовые принципы управления предусматривали: неотделимость власти от ответственности, разделение труда при специализации, единство распоряжения, дисциплину, единство руководства, подчинение индивидуальных интересов общим, вознаграждение, централизацию, иерархию, порядок, справедливость, устойчивость персонала, инициативу, корпоративный дух. А. Файоль подчеркивал, что управление не является исключительной привилегией директоров, эта функция выполняется на всех уровнях организации и касается в определенной степени всех работающих, включая рабочих.
Для успеха внедрения принятой стратегии организация должна иметь определенную структуру, обеспечивающую максимальные возможности для ее реализации. Выработка структуры включает распределение ответственности за выполнение задач и права на принятие решений в организации. Также необходимо решить, какую структуру должна иметь организация: горизонтальную или вертикальную (централизованное или децентрализованное принятие решений), до какой степени она должна быть разделена на относительно самостоятельные рабочие группы и т.п.
максимальные возможности в смысле рынков, товаров и каналов распределения составляет 20 мин с интервалом между записями показаний 5 с. Результаты измерений заносят в протокол. После этого подсчитывают сумму положительных и отрицательных показаний, определяют их среднее значение делением суммы потенциалов одного знака на общее количество записей показаний прибора. По полученным значениям максимальных, минимальных и средних потенциалов строят потенциальные диаграммы.
Во-первых, НК РФ не устанавливает, относительно какого уровня определяется отклонение применяемых по сделкам цен: относительно средних, максимальных, минимальных или каких-либо иных цен. Учитывая эту неопределенность и исходя из п. 7 ст. 3 НК РФ, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика, налогоплательщик может настаивать на применении того метода расчета, который является для него наиболее благоприятным. Как правило, наиболее выгодным для налогоплательщика является определение колебаний относительно средневзвешенной цены сделок, но иногда более предпочтительным может оказаться расчет относительно максимальных цен.
Для расчета максимальных (минимальных) значений технологических коэффициентов суммарных смежных потоков, по аналогии с рассмотренным случаем, формулируется задача следующего вида: найти значения у?> 0 (/=1,иу) и и" (/•= l,Rv), максимизирующие (миними-
Обычно соединяют серии цен предложения, спроса, максимальных, минимальных, цен закрытия, серию значений показателя открытого интереса или индикатора.
He забывая о вышесказанном, я переместился от типовой диаграммы к реальным графикам швейцарского франка и кофе (см. рисунки 1.8 и 1.9). В первую очередь я отметил все краткосрочные колебания, а затем начал наносить, согласно фигуре, максимальные/минимальные краткосрочные точки. Затем я идентифицировал следующую группу максимальных/минимальных среднесрочных точек и, наконец, перешел к долгосрочным точкам. На словах все звучит замечательно, но пока вы не изучите эти диаграммы, вам будет трудно представить правильную картину. Поупражняйтесь.
Рекомендуемые мной методики использования скользящих средних по-разному решают проблему ложных сигналов, возникающих при движении цен внутри торгового коридора. Один из подходов основан на проекции скользящих средних в будущее. Другой метод состоит в усреднении максимальных, минимальных цен и цен закрытия в течение определенного периода времени. Созданная таким образом "фиктивная средняя цена" сравнивается со скользящим средним. В соответствии с третьим подходом скользящие средние используются только в тех случаях, когда цены вырываются за пределы торгового коридора. Ниже каждый метод рассматривается более подробно.
38% кривой скользящего среднего появляется раньше цены текущего дня, а 62% проецируется в будущее. Другими словами, 62% скользящего среднего спроецировано в будущее. Я обнаружил, что при подобном сдвиге сохраняется конфигурация кривой скользящего среднего и в то же время уменьшается вероятность ложных сигналов, свойственных торговым коридорам. Другая методика решает проблему торгового коридора и ложных сигналов иначе. В этом случае рассчитываются два скользящих средних: долгосрочное и краткосрочное. При этом для регистрации сигнала к покупке необходимо, чтобы краткосрочное скользящее среднее оказалось выше долгосрочного скользящего среднего, а для регистрации сигнала к продаже краткосрочное скользящее среднее должно опуститься ниже долгосрочного скользящего среднего. В то же время оба скользящих средних должны быть выше (ниже) "фиктивного" ценового пика (впадины), рассчитываемого как среднее из максимальных (минимальных) цен за последние два дня. Более всего мне нравится работать со скользящими средними с периодом 5 и 21 день. Для проверки работы описанного метода рассчитайте каждое скользящее среднее, суммируя цены открытия, закрытия, максимальные и минимальные цены за соответствующий временной период. Далее спроецируйте оба значения в будущее: 5-дневное — на 3 дня, 21-дневное — на 13 дней. Если спроецированное 5-дневное значение выше, чем спроецированное 21-дневное значение, то предпочтительней произвести покупку; если спроецированное 5-дневное значение ниже, чем спроецированное 21-дневное значение, то предпочтительней произвести продажу.
Чтобы избежать большого количества сигналов при движении цен внутри торгового коридора, я создал систему, основанную на скользящих средних, которая активируется только в том случае, когда регистрируется наибольший за тринадцать дней ценовой минимум или наименьший за тринадцать дней ценовой максимум. Объясню эту мысль подробнее. Если при росте цен отмечается минимальная цена, превосходящая 12 предыдущих минимальных цен, то вводится 3-дневное скользящее среднее для минимальных цен, за которым ведется наблюдение в течение четырех торговых дней, чтобы выбрать момент для продажи. И наоборот, если при падении цены отмечается максимальная цена, меньшая 12 предыдущих максимальных цен, то вводится 3-дневное скользящее среднее для максимальных цен, за которой ведется наблюдение в течение четырех торговых дней, чтобы выбрать момент для покупки. Только в течение четырех дней после регистрации наибольшего минимума или наименьшего максимума скользящее среднее является активным. Как видите, использование скользящих средних связано с выполнением некоторых условий. Можно использовать также и другие варианты предложенной методики. Однако основным требованием для любого варианта этой методики является требование нейтральности системы при движении цен внутри торгового коридора. Как только цены прорываются за пределы коридора, методика должна быть достаточно чувствительной, чтобы различить любое движение цен, предшествующее перелому тенденции.
В результате многолетних наблюдений я пришел к выводу, что в движении цен существует важная закономерность. Она состоит в том, что цены в основном двигаются внутри полосы, границы которой определяются скользящими средними минимальных цен, умноженных на 110 процентов, и максимальных цен, умноженных на 90 процентов. Данную полосу можно сгладить. Для этого сначала следует найти трехдневные средние значения минимальных и максимальных цен, а затем полученные значения умножить на измененные множители полосы — 115 процентов и 85 процентов. Когда цены выходят за пределы такой полосы скользящих средних, рынок входит в состояние перепроданное™ или перекупленное™. Представленные в процентах множители можно подстраивать под каждый конкретный рынок.
- когда ADX поднимается - тенденция усиливается, предлагается совершать сделки в направлении тенденции. Если +/-DM находится в зоне максимальных (минимальных) значений, то рекомендуется совершать краткосрочные сделки;
Разновидность анализа определяется, помимо периода скользящего среднего, и типом цены, взятой для расчета скользящего среднего. В большинстве торговых систем на основе скользящих средних используются цены закрытия (как в приведенном примере с рынком золота). Но применимы также скользящие средние максимальных, минимальных и срединных цен (расположенных посередине ценового диапазона, между максимумом и минимумом). Иногда берутся даже скользящие средние самих скользящих средних.
• значимые уровни, на которых встречалось много максимальных, минимальных цен или цен закрытия.
Маркетинга предполагает Маркетинга применяемый Маркетинга разрабатывается Маркетинга управление Магистральные газопроводы Маркетинговые посредники Маркетинговые возможности Маркетинговых мероприятий Маркетинговых переменных Маркетинговых возможностей Маркетинговая деятельность Маркетинговая программа Маркетинговой близорукости вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|