|
Медицинских препаратов
Страховые медицинские организации (страховщики) не входят в систему здравоохранения. Органы управления здравоохранением и медицинские учреждения не имеют права быть учредителями страховых медицинских организаций, но могут владеть их акциями. Суммарная доля акций, принадлежащих органам управления здравоохранением и медицинским учреждениям, не может превышать 10% общего пакета акций страховой медицинской организации.
• финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, страховых медицинских организаций, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных, штрафных и иных требований;
Страховые медицинские организации, осуществляющие обязательное медицинское страхование населения соответствующей территории, в том числе филиалы страховых медицинских организаций, находящихся на других территориях, предоставляют Фонду информацию: о численности и составе застрахованных, объеме и стоимо-
Территориальный фонд устанавливает для страховых медицинских организаций единые нормативы финансовых фондов и резервов в процентах к финансовым средствам, передаваемым им на проведение обязательного медицинского страхования. При этом сумма средств в резерве не должна превышать одномесячного, а в резерве финансирования предупредительных мероприятий — двухнедельного запаса средств на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования. Фонд устанавливает порядок использования страховыми медицинскими организациями финансовых резервов и фондов.
Фонды обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) созданы для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», полностью введенным в действие с 18 января 1993 г. (Положения, касающиеся добровольного страхования и деятельности страховых медицинских организаций, вступили в силу с 1 октября 1991 г.)
* продуктов питания, произведенных студенческими, школьными столовыми, столовыми других учебных заведений, медицинских организаций, детских дошкольных организаций;
Реализация медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг, также не облагается данным налогом. При этом установленное ограничение применения льготы в части ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг не распространяются на организации, финансируемые из бюджета. Одновременно с этим, закон достаточно четко определяет, что же относится к медицинским услугам, освобождаемым от НДС. Это — услуги, предоставляемые медицинскими учреждениями по перечню услуг в рамках обязательного медицинского страхования. В этот перечень включены услуги, оказываемые населению медицинскими и санитарно-профилактическими учреждениями по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты по перечню, утверждаемому Правительством. Освобождены от уплаты НДС услуги медицинских организаций по сбору у населения крови, услуги скорой медицинской помощи населению, услуги по изготовлению лекарственных средств аптечными учреждениями. В перечень освобождаемых от обложения НДС услуг включены и такие услуги, как дежурство медицинского персонала у постели больного, изготовление и ремонт очковой оптики, за исключением солнцезащитной, ремонт слуховых аппаратов и протезно-ортопедических изделий.
Льгота по налогу установлена также при реализации продуктов питания, непосредственно произведенных студенческими и школьными столовыми, столовыми других учебных заведений, столовыми медицинских организаций, детских дошкольных учреждений и реализуемых ими в указанных учреждениях, а также продуктов питания, непосредственно произведенных организациями общественного питания и реализуемых ими указанным столовым.
Вместе с тем, необходимо подчеркнуть, что данная льгота распространяется на студенческие и школьные столовые, столовые других учебных заведений, столовые медицинских организаций только в случае полного или частичного их финансирования из бюджета или из средств фонда обязательного медицинского страхования.
• Специализация по конечным пользователям. Например, юридическая компания может специализироваться на уголовном, гражданском или промышленном рынке. Данный вид специализации не так давно вошел в моду у производителей компьютеров (под названием вертикальный маркетинг). Многие годы компьютерные компании оперировали на рынке в целом, на котором постоянно разгорались жестокие ценовые войны. Небольшие компании начали специализироваться на «вертикальных» слоях пользователей, поставляя компьютеры для юридических фирм, медицинских организаций, банков. Изучение разнообразных запросов целевых потребителей позволило значительно увеличить производство компьютеров с высокой долей добавленной стоимости, обладавших преимуществом над стандартными продуктами. Работников службы сбыта такой компании специально обучают пониманию и обслуживанию конкретного вертикального рынка. Компьютерные компании начали сотрудничать с перепродавцами добавленной стоимости, вознаграждение которых зависело от умения донести до индивидуальных клиентов или потребительских сегментов информацию о преимуществах специализированной техники и программного обеспечения.
» продуктов питания, произведенных студенческими, школьными столовыми, столовыми других учебных заведений, медицинских организаций, детских дошкольных организаций; Закон о доброкачественности пищевых продуктов и медицинских препаратов (1906 г.)
Запрещение производства, продажи или транспортировки фальсифицированных или неправильно маркированных продуктов или лекарств в рамках межштатной торговли. В 1938 г. заменен Федеральным законом о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. В 1958 г. в него включена Поправка о добавках к пищевым продуктам, а в 1962 г.-Поправка Кефаувера-Харриса, предусматривающая проведение предварительных испытаний безопасности и эффективности медицинских препаратов и обязательное указание родовых названий медикаментов на ярлыках и этикетках.
Американские коммерческие фирмы трижды становились объектами атак со стороны организованного движения в защиту потребителей. Впервые движение потребителей возникло в начале века и разгорелось под влиянием растущих цен, разоблачений Эптона Синклера, касающихся положения дел в мясной промышленности, и скандалов по поводу патентованных медицинских препаратов. Причинами вспышки второй волны движения потребителей в середине 30-х годов послужили взлет розничных цен в разгар Великой депрессии и очередной скандал в связи с лекарственными препаратами. Третья волна консюмеризма поднялась в 60-х годах. К тому времени потребители стали более образованными; товары стали более сложными и потенциально более опасными; повсеместно распространилось недовольство американскими институтами; Джон Кеннет Гэлбрейт, Вэнс Паккард и Рейчел Карсон в своих книгах, оказывавших сильное влияние на сознание общественности, обвиняли большой бизнес в расточительстве и махинациях; Джон Кеннеди в своей речи при вступлении на пост президента в 1962 г. заявил, что потребители имеют право на защиту, право на информацию, право выбора и право быть услышанными; конгресс занимался расследованием деятельности ряда отраслей промышленности; и наконец, многие проблемы с новой силой поднял появившийся на сцене общественной жизни Ральф Нэйдер17.
Закон о доброкачественности пищевых продуктов и медицинских препаратов (1906 г.) с. 169
По типу производственных процессов различают- предприятия массового производства (нефтеперерабатывающие), серийного производства (машиностроительные, производство хнмпче ских реактивов, медицинских препаратов) и индивидуального производства (судостроительные).
По типу производственных процессов различают предприятия массового производства (нефтеперерабатывающие), серийного производства (машиностроительные, производство химических реактивов, медицинских препаратов) и индивидуального производства (судостроительные).
• производство лекарственных и других медицинских препаратов, медикаментов, медицинских изделий и техники;
«Хартвудз» — это крупная транснациональная фармацевтическая компания с региональными штаб-квартирами в Нью-Йорке, Лондоне, Бонне и Сиднее. Компания состоит из нескольких подразделений, включая научно-исследовательское, производственное, отделы маркетинга и сбыта. Все подразделения управляются независимо друг от друга из региональных штаб-квартир. Пик объема прибыли компании пришелся на середину и конец 80-х годов, когда на рынок был выпущен новый ряд медицинских препаратов собственной разработки, в том числе антидепрессант, лекарственное средство от артрита, женские противозачаточные таблетки и несколько лекарств для борьбы с ВИЧ-инфекцией.
Упреждающие оборонительные действия могут носить чисто психологический характер, когда лидер рынка предостерегает конкурентов от необдуманных атак. Представим, что крупная американская фармацевтическая компания является лидером в производстве определенной категории медицинских препаратов. Каждый раз, когда ей становится известно о намерениях конкурентов построить новое предприятие, она организует утечку информации о своих планах снижения цен на продукцию и расширении производства. Слухи устрашающе воздействуют на конкурентов, а лидер рынка продолжает спокойно работать.
Причинами, породившими движение потребителей в конце XIX в., были многочисленные случаи нарушения законных прав потребителя со стороны продуцентов/производителей в части фальсификации продовольственных товаров, патентованных медицинских препаратов, средств личной гигиены, гарантий качества и надежности эксплуатации непродовольственных товаров, необоснованного завышения продажных цен на товары и услуги.
медицинских препаратов. На вложениях в каждый успешный препарат вы получаете четырехкратное увеличение
Механизмы управления Механизма ценообразования Механизма хозяйствования Механизма планирования Механизма регулирования Механизма ускоренной Механизмом управления Механизмов используемых Максимальное повышение Межбанковских депозитов Межцеховое планирование Международный маркетинг Международные аудиторские вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|