Медвежьей тенденции



3. Стратегия медленного проникновения на рынок. Реализуя данную стратегию, фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию целесообразно использовать в следующих случаях:

4. Каждая стадия жизненного цикла товара предполагает использование специфической маркетинговой стратегии. Этап внедрения на рынок характеризуется медленным ростом объемов продаж и минимальными прибылями. На этом этапе компания должна сделать выбор между стратегиями быстрого или медленного «снятия сливок на рынке», быстрого или медленного проникновения на рынок. В случае успеха товар вступает в этап роста, для которого характерен быстрый рост темпов объемов продаж и увеличение прибыли. Компания стремится усовершенствовать товар, проникнуть в новые сегменты рынка, расширить каналы сбыта, а также незначительно снизить цены. За этапом роста следует этап зрелости, на котором происходят замедление темпов роста объема продаж и стабилизация прибыли. Для возобновления прежних темпов роста объема продаж компании необходимы новаторские стратегии, предусматривающие возможности модификации рынка, товара и маркетинга-микс. Наконец, товар вступает в стадию спада, когда остановить процесс снижения объемов продаж и прибыли практически невозможно. Перед компанией встает задача правильного определения «сомнительных» товаров и коррекции стратегии — продолжать ли выпуск в прежнем объеме, сократить производство, или полностью его ликвидировать.

Стратегия медленного проникновения на рынок — если компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе, она устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли.

Стратегия быстрого проникновения Стратегия медленного проникновения

Стратегия медленного получения прибыли (стратегия медленного проникновения) применяется в следующих случаях:

Стратегия медленного проникновения (пассивная стратегия) на рынок применяется в следующих случаях:

ставляется более важным элементом, а товар и без того уже хорошо известен (Rolls-Royce), а возможно и потому, что энергичные меры по продвижению на рынок считаются несовместимыми с имиджем данного товара (например, когда речь идет о культовых товарах). Компанией, которая весьма эффективно пользуется стратегией снятия сливок, является Bosch — немецкий поставщик комплектующих для автомобилей. Эта компания применила для выведения на рынок своих новых систем впрыскивания топлива и тормозных устройств с антиблокировкой чрезвычайно прибыльную стратегию снятия сливок, поддерживаемую патентами [7]. Компании, которые сочетают низкие цены с энергичными мерами по продвижению товара на рынок, придерживаются так называемой стратегии быстрого проникновения. Цель в данном случае заключается в том, чтобы быстро завоевать свою долю рынка — возможно, в ущерб быстрому "снятию сливок". Например, компания Amstrad успешно атаковала IBM на рынке персональных компьютеров, воспользовавшись стратегией быстрого проникновения. Наконец, стратегия медленного проникновения сочетает низкую цену с низкими затратами на продвижение. Эти стратегии используются для товаров с частной торговой маркой: для обеспечения сбыта товара вполне можно обойтись без мер по его продвижению на рынок, а минимальные затраты на продвижение помогают обеспечивать для таких товаров достаточно высокую норму прибыли. Анализ указанных сочетаний цены/продвижения может принести немалую пользу при рассмотрении стратегий маркетинга при выведении новых товаров на рынок.

медленного проникновения, 297

куренция или покупатели проявляют чувствительность к цене. Например, им пользуются авиакомпании, когда открывают новые рейсы. Для медленного проникновения на рынок годится подход с низкими ценами и слабой рекламной поддержкой, что позволяет компании завоевать рынок с небольшими затратами.

4. Стратегия медленного проникновения на рынок. Реализуя данную стратегию, фирма устанавливает низкие цены на товар, отказываясь от интенсивной рекламы. Обычно такая стратегия применяется в случаях, когда рынок имеет значительные размеры; аудитория хорошо знакома с товаром; рынок чувствителен к ценам; существует угроза выхода на рынок-конкурентов.

производств 98 маркетинговая 268, 468 марочная 427 массового рынка 337 медленного проникновения 326 множественных ниш 337 мультимарочная 257, 430 наступательная 260 обитателя рыночных ниш 269 обороны 254


Высокие значения индекса характерны для ситуаций, когда рынок находится в неустойчивом состоянии, в котором многие акции растут, достигая новых пиков цены, и одновременно многие акции падают, достигая новых минимумов. Такое состояние обычно расценивается как начало медвежьей тенденции фондового рынка.

Фосбэк провел тесты логического индекса максимумов-минимумов с использованием десятинедельного экспоненциального скользящего среднего по историческим данным за 40 лет. Согласно его результатам, значения индекса выше чем 0.05 говорят о медвежьей тенденции, а ниже чем 0.01 - о сильной бычьей тенденции.

Так как профессионалы чаще всего правы относительно будущего тренда цен акций, низкие значения доли коротких продаж членов биржи считаются бычьими. Высокие значения данного индикатора, напротив, говорят о медвежьей тенденции рынка.

Наши исследования подтверждают, что низкие значения индикатора говорят об очень сильной бычьей тенденции, а высокие - очень сильной медвежьей тенденции. За последние 40 лет после того, как десятинедельное скользящее среднее доли коротких продаж членов биржи падало до уровня 0.66 или ниже, рынок (измеренный индексом Standard & Poor's 500) в среднем вырастал на 1.59% через месяц, 5.63% через 3 месяца, 12.03% через 6 месяцев и 24.30 через год. На рис. М-7 (стр. 284) приведено детальное описание данных результатов. Обратите внимание на то, что все сигналы,

Наши исследования подтверждают, что низкие значения индикатора говорят об очень сильной медвежьей тенденции, а высокие - об очень сильной бычьей тенденции. За последние 40 лет, после того как десятинедель-ное скользящее среднее доли коротких продаж широкой публики поднималось до уровня 0.35 или выше, рынок (измеренный индексом Standard & Poor's 500) в среднем вырастал на 2.34% через месяц, 6.13% через 3 месяца, 13.31% через 6 месяцев и 25.28% через год. На рис. Р-13 (стр. 408) приведе-

Наши исследования подтверждают, что низкие значения индикатора говорят об очень сильной медвежьей тенденции, а высокие - об очень сильной бычьей тенденции. За последние 40 лет, после того как десятинедель-ное скользящее среднее отношения коротких продаж Публики/Специалистов поднималось до уровня 0.75 или выше, рынок (измеренный индексом Standard & Poor's 500) в среднем вырастал на 1.78% через месяц, 6.04% через 3 месяца, 11.42% через 6 месяцев и 22.92% через год. На рис. Р-16 (стр. 412) приведено детальное описание данных результатов. Обратите внимание на то, что все сигналы, полученные в пределах 3 месяцев после первого значения 0.75 или выше, считались повторными и не включались в статистику. Следует также отметить, что после 1974 года значения 0.75 или выше ни разу не наблюдались. Возможно, это говорит о том, что в последнее время ценность данного индикатора уменьшилась.

Наши результаты показали наличие слабой бычьей тенденции для сравнительно высоких значений индикатора и наличие медвежьей тенденции для чрезвычайно низких значений индикатора. Однако бычьи и медвежьи модели оказались довольно слабыми для того, чтобы А/Т Шульца можно было бы использовать для надежного выбора времени инвестиций.

Так как специалисты чаще всего правы относительно будущего тренда цен акций, низкие значения доли коротких продаж специалистов считаются бычьими. Высокие значения данного индикатора, напротив, говорят о медвежьей тенденции рынка.

Наши исследования подтверждают, что низкие значения индикатора говорят об очень сильной бычьей тенденции, особенно для временных горизонтов 6 и 12 месяцев. Высокие значения индикатора являются признаком медвежьей тенденции рынка.

60 лет сравнительно высокие и чрезвычайно низкие значения индикатора свидетельствовали об очень сильной медвежьей тенденции. Промежуточные значения индикатора давали бычьи сигналы.

Согласно нашим результатам, низкие значения индекса неизменившихся акций соответствуют медвежьей тенденции, а высокие - бычьей, что прямо противоположно обычной интерпретации. Лучшие сигналы были получены при использовании десятипериодного скользящего среднего и для временных горизонтов 6 и 12 месяцев.


Механизма ускоренной Механизмом управления Механизмов используемых Максимальное повышение Межбанковских депозитов Межцеховое планирование Международный маркетинг Международные аудиторские Международные корпорации Международные обязательства Международные сопоставления Международных банковских Международных финансово вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика