|
Механизации складских
Централизованная система технического обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов представляет собой научно обоснованную систему перевооружения нефте- и нефте-продуктопроводного транспорта на основе современных достижений науки, техники и передового опыта, базирующихся на комплексной автоматизации и телемеханизации производства, максимальной централизации, специализации и механизации ремонтных работ, повышении надежности сооружений и оборудования для обеспечения заданных объемов перекачки нефти и нефтепродуктов с наименьшими материальными и трудовыми затратами.
Следует отметить, что труд ремонтников на химических предприятиях мало механизирован. Ручным трудом занята значительная часть ремонтного персонала. Поэтому проблема повышения уровня механизации ремонтных работ — одна из важнейших в совершенствовании организации ремонта оборудования.
Средствами комплексной механизации ремонтных работ на химических предприятиях являются пневмогайковерчы, пневмо-зачистные машины, пневмоножницы, рубильные пнеЕмомолотки,, шлифовальные и сверлильные электромашины, а тачже другие пневматические и электрические приспособления и инструмент, На химических предприятиях значительная часть работ по ремонту оборудования выполняется без снятия его с фундамента, на месте установки, поэтому большое значение имеет оснащение передвижных рабочих мест ремонтников грузоподъемным и транспортным оборудованием, передвижными настольными станками, электросварочными аппаратами и др. Надлежащая организация временных рабочих мест ремонтных бригад на период выполнения ремонта оборудования на месте его эксплуатации часто сопряжена с большими трудностями, поэтому указания об оснащении временных рабочих мест должны содержаться в кнструкциях по ремонту, в картах организации ремонта и других нэрмативных материалах.
основных фондов, снижению расходных норм материальных и энергетических затрат, механизации ремонтных работ и обслуживания оборудования.
Увеличение продолжительности работы установок может быть достигнуто также за счет сокращения простоев их на планово-предупредительных ремонтах. Длительность простоев установок во время ремонта зависит от межремонтного пробега, организации и механизации ремонтных работ. Несмотря на то, что
Время работы установок можно увеличить, сократив простои на капитальный и текущий ремонты. Длительность простоев установок во время ремонта зависит от межремонтного пробега, организации ремонтных работ и степени их механизации. Поэтому для выявления путей сокращения длительности ремонтов следует проанализировать и определить возможности повышения производительности труда ремонтных рабочих, увеличения степени механизации ремонтных работ, проведения части ремонтных работ во время работы установок, улучшения использования рабочего времени в период ремонтов. При этом все показатели следует сопоставлять с достижениями родственных заводов и установок.
Увеличение продолжительности работы установок может быть .достигнуто также сокращением простоев в планово-предупредительных ремонтах. Длительность простоев -установок во время ремонта зависит от межремонтного пробега, организации и механизации ремонтных работ. Большинство предприятий выдерживает нормативные сроки ремонтов, однако их можно сократить, если применять сетевые графики ремонта, увеличить централизацию .ремонтных работ, повысить уровень их механизации. К сокращению сроков ремонта приводят также тщательное соблюдение правил эксплуатации технологического режима, улучшение организации труда (создание комплексных ремонтных бригад вместо специализированных) и совершенствование системы оплаты труда.
основных фондов, снижению расходных норм материальных W энергетических затрат, механизации ремонтных работ и обслуживания оборудования.
Нормы простоя оборудования из-за ремонта зависят от форм организации, степени прогрессивности технологии и механизации ремонтных работ. Для машиностроения система ППР рекомендует следующие средние нормативы таких простоев (табл. 7.6).
Уровень механизации ремонтных ра-6от Ум.рем
"м об — суммарное число ремонтных единиц оборудования, отремонтированного с применением механизации Существующая организация производства приводит к большому количеству встречных, холостых или недостаточно загруженных рейсов автотранспорта и промежуточных перевалок грузов, слабой механизации складских работ, низкому качеству и большой трудоемкости ремонта транспортных средств.
4) Снижение норм расхода материалов; сокращение потерь материалов при транспортировке, погрузке, выгрузке и хранении; снижение заготовительно-складских расходов путем выбора рациональных форм снабжения, механизации складских операций, улучшения использования тары и упаковочных материалов, сокращения потерь материалов при хранении.
Механизации, складских операций
19. Экономическая эффективность механизации складских работ с тарно-штучными грузами.
квартал, год к числу человеко-смен); степень охвата рабочих механизированным трудом (отношение числа рабочих, занятых механизированным трудом, к общему числу рабочих, занятых на по-грузочно-разгрузочных и внутрискладских работах); уровень механизации складских работ (отношение объема механизированных работ к общему объему выполняемых работ в тонно-перевалках).
Шестая группа — показатели размера капиталовложений и себестоимости переработки грузов: абсолютные данные о размере капиталовложений; коэффициент удельных капиталовложений по отдельным вариантам механизации складских работ (отношение размера капиталовложений к годовому грузообороту); себестоимость складской переработки 1 т материалов (отношение общей величины годовых эксплуатационных расходов к общему количеству переработанных за год материалов в тоннах).
ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ — технически неизбежные потери материальных ценностей при их хранении на складах и при транспортировании. Размер Е.у. зависит от свойств материалов, уровня механизации складских и транспортных организаций. Фактические потери выявляются при инвентаризации материальных ценностей, но учитываются лишь в пределах установленных норм.
Складирование и хранение продукции на складе Время складирования Количество поступлений на склад Запасы в пути Уровень механизации складских работ Коэффициент оборота продукции на складе Коэффициент оборачиваемости оборотных средств Коэффициент использования складского инвентаря Коэффициент использования площади склада Заиасоемкость, затратоемкость Производительность труда складских работников Затраты на складирование и хранение
5 Возможность механизации складских работ; типы средств малой механизации — Анализ погрузочно-разгрузочных операций позволяет выявить возможность механизации
Уровень механизации складских работ определяется по формуле:
Различаются склады и по степени механизации складских операций: немеханизированные, комплексно-механизированные, автоматизированные и автоматические.
5. Возможность механизации складских работ; типы средств малой механизации Путем анализа погрузоч-но-разгрузочных опера-' ций
Максимальное проседание Международные инвестиции Международные нефтегазовые Международные региональные Международных экономических Международных документов Международных инвесторов Международных кредитных Международных налоговых Международных организациях Международных соглашений Максимального использования Международными финансовыми вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|