|
Механизмы распределения
1. Абросимов Н. Механизмы привлечения инвестиций в условиях России. М., 1998.
1. Акелис С. Технический анализ от А до Я. М., Диаграмма. 1999 г. 2.. Абросимов Н. Механизмы привлечения.инвестиций в условиях России. М., 1998.
1. Абросимов Н. Механизмы привлечения инвестиций в условиях России. М., 1998.
вследствие сокращения доли бюджетных источников финансирования жилищного строительства особое значение приобретают механизмы привлечения средств населения для решения проблемы с использованием рыночных принципов приобретения жилья;
• неумение предприятий использовать рыночные механизмы привлечения финансовых средств;
механизмы привлечения инвесторов для осуществления проектов,
механизмы привлечения инвестиций в народное хозяйство» [114]
соответствующие механизмы привлечения к ответственности за несоблюдение
приятного инвестиционного климата и создать эффективные механизмы привлечения отечественных и ино-
4. Проанализируйте механизмы привлечения инвестиций в РБ.
В России система государственного регулирования, унаследованная от административно-командной системы, не отвечает потребностям нынешнего этапа российских реформ. Государство до сих пор перегружено функциями, которые ему в рыночной экономике не должны быть свойственны, и в то же время недостаточно занимается созданием необходимой конкурентной рыночной среды, разработкой последовательной социальной политики. Очень слаба поддержка малого бизнеса в городе и на селе. Действует разрешительная, а не регистрационная система создания новых предприятий. Не отработаны механизмы привлечения инвестиций в реальный сектор и использования в этих целях сбережений населения. Задача совершенствования государственного регулирования состоит не в экстенсивном расширении государственного вмешательства в российскую экономику, а в его модернизации и повышении его эффективности. Это требует использования современных форм государственного регулирования: совершенствования налогового законодательства, развития системы правительственных гарантий под кредиты коммерческих банков на инвестиции и инновации, мер по стимулированию отечественных предприятий обрабатывающей промышленности, работающих на экспорт, приоритетного финансирования из бюджетных фондов наукоёмких и высокотехнологичных производств, проведения активной социальной политики. Особые место и роль налогообложения в системе экономических отношений, т. е. его равноположенное отношение к общегосударственным (публичным) и корпоративным финансам, делают объективно необходимым развитие идеи о налоговом праве как о самостоятельной области науки и юридической практики, а также позволяют характеризовать его взаимодействие с другими отраслями права. Четкое разграничение отношений собственности, имущественных прав государства, корпораций и граждан приводит и к обособлению, иному предметному наполнению правовых наук, изучающих закономерности и механизмы распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов. Это важнейшая методологическая проблема, от решения которой зависит равноправие экономических интересов. Мы не будем углубляться в проблему предметного наполнения разделов юриспруденции, связанных с регламентированием тех или иных экономических отношений, ибо это — прерогатива правоведов. Однако можно считать правомерной постановку вопроса об относительно самостоятельном существовании собственно государственного финансового права (привлечение и размещение займов, формирование доходов от государственных имушеств, правопорядок по государственным кредитам и страховым резервам, условия международной торговли и т. д.), кредитного права (преимущественно область управления коммерческими кредитами), страхового права (правопорядок формирования и использования средств страховых фондов), бюджетного права (распространяющегося преимущественно на процедуры разработки и принятия закона о бюджете, сферу бюджетного финансирования, формы межтерриториального бюджетного регулирования, применение норм управления бюджетным дефицитом и т. д.), налогового права (правовое регламентирование всей системы налогообложения). В такой постановке вопроса наука о налогообложении, или налоговедение, становится полноправным элементом политической экономии, как отрасль науки, вырабатывающая систему знаний о формировании налоговых доходов бюджета наряду с сохранением за налогами статуса экономического стимула развитию конкурентного производства, достижению социального равновесия в обществе и постоянному накоплению общественного богатства. Правовой аспект налоговедения исследует особый ее раздел — налоговое право.
равную (см. также механизмы распределения ресурса в распреде-
механизмы распределения затрат и доходов в рыночной экономике. М.:
2.2.1. Неманипулируемые механизмы распределения ресурса 87
2.2.4. Децентрализованные механизмы распределения ресурса 95
2.2.5. Механизмы распределения затрат 98
2.2.1 Неманипулируемые механизмы распределения ресурса
2.2.4 Децентрализованные механизмы распределения ресурса
2.2.5. Механизмы распределения затрат
Выше рассматривались механизмы распределения ресурса, в которых
В заключение настоящего раздела отметим, что механизмы распределения
Международные региональные Международных экономических Международных документов Международных инвесторов Международных кредитных Международных налоговых Международных организациях Международных соглашений Максимального использования Международными финансовыми Международными правилами Международным финансовым Международным организациям вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|