|
Механизмы регулирования
Стратегия формирования и развития ИХС должна рассматриваться как ее сознательное, целенаправленное поведение в краткосрочном и долгосрочном периодах. Формируя стратегию, ИХС должна учитывать возможность параллельного функционирования многих финансовых и экономических агентов и, в первую очередь, своих конкурентов. При этом приоритетным является учет спроса потребителей и возможностей участников ИХС. В качестве основных факторов стратегического поведения ИХС выступают цели, качество и количество выпускаемых товаров, объемы закупок ресурсов, наем персонала, выпуск ценных бумаг, финансовые отношения с поставщиками и заказчиками. С помощью этих параметров осуществляется стратегическое планирование и управление, а также реализация целей ИХС. Для уменьшения зависимости от поставщиков ИХС идут на использование механизмов и ОСУ на базе реализации принципов вертикальной интеграции и глубокой диверсификации производства. При этом используются дивизиональные ОСУ и блочные механизмы реализации отношений.
4. Закон устанавливает механизмы реализации прав потребителей, а также порядок возмещения ущерба, причиненного потребителям, и уплаты им неустойки по договорам.
5) контроль за проведением необходимых мероприятий, внесение изменений в их содержание и механизмы реализации.
Необходимо разработать правовые механизмы реализации совместных бюджетных и налоговых полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, а также экономический механизм совместного финансирования и реализации федеральных и региональных программ развития. Помимо прочего, следует создать механизм участия региональных органов власти в реализации федеральных программ на конкретной территории, предусмотрев соответствующие источники финансирования, и способствовать межрегиональному финансовому сотрудничеству, в том числе в бюджетной сфере.
Разрабатываются скоординированные механизмы реализации задач, что обеспечивается также и организационной интеграцией, в частности наличием общего президента, Совета управляющих и исполнительного директората. Принципы определения квот, количества голосов, представительства в органах управления ГВБ сходны с МВФ. Советы управляющих МВФ и ГВБ проводят один раз в году совместное собрание.
Однако до настоящего времени не разработаны механизмы реализации основных положений названных документов, в частности мер по предупреждению банкротства предприятий, что также является одной из существенных причин низкой эффективности антикризисных процедур. Об этом свидетельствуют многочисленные публикации в российской периодической печати, подтверждающие низкую эффективность антикризисного законодательства, неумелое, а зачастую умышленно неуместное применение его положений (например, методики ускоренного банкротства)', Без решения рассмотренных проблем на общегосударственном и региональном уровне Закон «О несостоятельности (банкротстве)» и смежные с ним законодательные и нормативные акты РФ вместо мощных элементов системы государственного регулирования экономики становятся инструментом борьбы за
Каждая из перечисленных систем должна иметь механизмы реализации своих функций и соответствующие организационные элементы в виде специализированных предприятий или учреждений.
Разрабатываются скоординированные механизмы реализации задач, что обеспечивается также и организационной интеграцией, в частности наличием общего президента, Совета управляющих и исполнительного директората. Принципы определения квот, количества голосов, представительства в органах управления ГВБ сходны с МВФ. Советы управляющих МВФ и ГВБ проводят один раз в году совместное собрание.
Не менее важное значение для эффективности управления имеют бюджетные нормы и нормативы, позволяющие объективно определить бюджетные потребности регионов и учреждений. В этой связи исключительно актуальным является принятие Бюджетного кодекса РФ, регламентирующего механизмы реализации социальных
- источники и финансовые механизмы реализации намеченной стратегии (оценить сводный баланс финан-
соответствующие механизмы реализации и активизации персонала, т.е. сняты барьеры В процессе изучения дисциплины студенты должны приобрести знания по вопросам: регулирование и контроль валютных операций и операций ВЭД в Российской Федерации; структура органов, осуществляющих контроль, их функции и задачи; экономические механизмы регулирования ВЭД; порядок учета операций ВЭД; приемы анализа ВЭД; аудит ВЭД; студенты должны научиться: подготавливать внешнеторговый контракт; отражать в учете данные по внешнеторговым сделкам в
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ - область социологии, изучающая социальный механизм развития экономики, частные социальные механизмы регулирования социально-экономических процессов, экономическое сознание, экономическое мышление, экономическую культуру, экономический интерес, социально-экономический стереотип, экономическое поведение (демографическое, миграционно-мобильное, образовательно-квалификационное, управленческое, профессионально-трудовое, поведение в сфере распределения доходов, покупательское, потребительское и др.). Основная задача Э.с. — разработка теории, методологии и мето-
Для повышения экономической заинтересованности предприятий в проведении мер по снижению (или предотвращению)загрязнения природной Среды необходимо усилить экономические механизмы регулирования природоохранной деятельности в области использования льгот при взимании экологического налога (вводимого по проекту Налогового кодекса РФ), предоставления различных видов финансовой помощи предприятиям, внедрения широко применяемой за рубежом практики продажи "прав, разрешающих выбросы" в пределах установленного лимита.
Основная их часть исполняется специальным федеральным ведомством - Банком России. Прообразом этой модели является структура финансовой системы в государствах с развитой рыночной экономикой. Однако, как показал опыт реформирования экономики в нашей стране, такая структура вряд ли является эффективной в условиях перехода к рыночным принципам функционирования. По нашему мнению, основной проблемой в этой сфере является то, что в хозяйственной системе страны в настоящее время отсутствуют эффективные механизмы регулирования платежных отношений вне банковской системы. Банк России имеет полномочия и отвечает за ситуацию в банковской системе, оказывая прямое влияние лишь на денежные рынки. Осуществление финансовых операций между экономическими субъектами, особенно осуществляемых минуя банковскую систему, непосредственно не регулируется. Действующие нормативные акты и их реализация не создают, к сожалению, достаточной базы для обеспечения эффективности финансовых операций, осуществляемых на рыночных принципах По-видимому, действенное решение проблемы неплатежей, снижение удельного веса неденежных форм расчетов, нормализация финансового положения предприятий невозможны без целенаправленной политики государственных органов, в том числе в субъектах федерации.
все страны — члены ВТО являются участниками одной или нескольких региональных торгово-экономических группировок. Регионализация, с одной стороны, представляет определенный этап на пути к глобализации; с другой — особые интересы участников региональных объединений ослабляют согласованные в рамках международных экономических организаций механизмы регулирования и препятствуют глобальной экономической интеграции. Регионализация — основа формирования экономического полицентризма в мире.
По мнению Рахмана, Переры и Тауэра, механизмы регулирования бухгалтерских систем Новой Зеландии и Австралии будут объединены. Они предлагают такой путь подобного объединения:
Поскольку это справедливо для отдельной страны, то экономические механизмы регулирования гарантируют достижение равновесия между платежными балансами данной страны и других государств. Процентные ставки, цены и уровни дохода будут меняться до тех пор, пока не восстановится равновесие платежных балансов стран. Далее, мы рассмотрим баланс международных счетов; затем проанализируем механизмы регулирования (экономические факторы), необходимые для достижения равновесия платежных балансов стран.
Механизмы регулирования
ты иностранных центральных банков. Если у отдельных домашних хозяйств или фирм бывают «дефициты платежей», то со временем им придется сделать одно из двух: увеличить доходы или уменьшить расходы. Здесь мы обсудим механизмы регулирования (без участия центрального банка), которые будут способствовать достижению равновесия платежного баланса данного государства. Они включают в себя изменение дохода, уровня цен и процентных ставок. Эти три экономические переменные будут корректироваться до тех пор, пока не наступит равновесие платежных балансов разных стран.
Механизмы регулирования . . .............. 777
Доля заработной платы руководителей в общей сумме доходов относительно невелика, поэтому согласно международной методологии она исключается из издержек на рабочую силу, учитываемых в себестоимости продукции. Вместе с тем предоставляемые управленческим кадрам выплаты и услуги не бесконтрольны. С одной стороны, предприятия применяют механизмы регулирования уровня и условий оплаты, а с другой — руководители защищаются в трудных рискованных ситуациях.
Международные сопоставления Международных банковских Международных финансово Международных конференциях Максимальное увеличение Международных обязательств Международных отношениях Международных сопоставлений Международных статистических Международными нефтяными Международными соглашениями Международным маркетингом Международным соглашениям вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|