|
Механизмов необходимо
Четыре метода разрешения конфликтов: уточнение перспектив, связанных с должностными обязанностями; использование механизмов координации и интеграции; установление новых, более сложных целей; использование механизма поощрений.
НЕОБХОДИМОСТЬ В КООРДИНАЦИИ. Необходимость в координации, существующая всегда, становится поистине насущной, когда работа четко делится и по горизонтали, и по вертикали, как это имеет место в крупных современных организациях. Если руководство не создаст формальных механизмов координации, люди не смогут выполнять работу вместе. Без соответствующей формальной координации различные уровни, функциональные зоны и отдельные лица легко могут сосредоточиться на обеспечении своих собственных интересов, а не на интересах организации в целом. Формулирование и сообщение целей организации в целом и каждого ее подразделения представляют собой лишь один из многочисленных механизмов координирования. Каждая функция управления играет определенную роль в координировании специализированного разделенного труда. Руководители всегда должны ставить перед собой вопрос: каковы их обязательства по координации и что они делают, чтобы их выполнить. Поэтому, координация представляет собой тему, к которой мы будем часто возвращаться.
СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ (STRUCTURAL TECHNIQUES FOR CONFLICT RESOLUTION) — четыре метода разрешения конфликтов: уточнение перспектив, связанных с должностными обязанностями; использование механизмов координации и интеграции; установление новых, более сложных целей; использование механизма поощрений.
щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.
Важной особенностью инновационной сферы становится дальнейшее развитие процессов кооперации на межфирменной основе, которые приводят к выработке ряда новых организационных форм и механизмов координации. Для проведения масштабных отраслевых научно-технических программ крупные фирмы образуют исследовательские консорциумы и внедряют новые формы привлечения ученых из вузов, иногда учреждая организацию, играющую роль посредника.
Четыре метода разрешения конфликтов: уточнение перспектив, связанных с должностными обязанностями; использование механизмов координации и интеграции; установление новых, более сложных целей; использование механизма поощрений.
Если более гибкие структуры расширяют коммуникации между отделами и допускают "перекрестное опыление" различных специализаций, соответствующие преимущества обходятся тоже достаточно дорого в виде ослабления механизмов координации и контроля. Поэтому первый в США промышленный коммерческий научно-исследовательский консорциум в области микроэлектроники и компьютерных технологий (МСС) был структурирован в соответствии с формальным централизованным управлением, объединив группу в том числе конкурирующих фирм, стимулированных стремлением разделить высокие затраты инновационного процесса. Иерархическая организация в то время (80-е годы) рассматривалась как наиболее эффективная форма координации сложных процессов удовлетворения различных требований, особенно с учетом того, что проводимые НИОКР часто содержали коммерчески ценную или секретную информацию.
Как любая человеческая деятельность вообще и управленческая технология в частности, бюджетирование нуждается в определенном аппарате управления. Для небольшой фирмы весь этот аппарат можно свести к одному должностному лицу, которое все свое рабочее время или только часть его посвящает разработке, согласованию, утверждению и контролю за исполнением бюджетов фирмы. В крупной компании, особенно тогда, когда в финансовой структуре появляются ЦФО, управление процессом бюджетирования требует не только создания специализированных подразделений и служб, но и механизмов координации всей работы. Поэтому для управления бюджетами необходимо:
ценовых механизмов координации, прежде всего в силу техно-
работающих механизмов координации, как правило, в усло-
1. Разработка и отладка механизмов координации правоохранитель- разработке и внедрении новых технологических процессов, машин и механизмов необходимо исходить прежде всего из того, чтобы они удовлетворяли требованиям наиболее рационального и экономного использования общественного труда. Новые машины должны обеспечивать повышение качества и снижение себестоимости продукции, рост производительности и облегчение труда рабочих.
Далее, при проектировании механизмов необходимо стремиться к тому, чтобы износ сопряжений вовсе не влиял или влиял лишь в самой малой степени на надежность функционирования всего механизма.
На практике различают следующие основные «типоразмеры» складов: 600; 800; 1000; 1250; 2500; 5000; 7500; 10 000; 25 000 м2. При этом чем больше площадь складского помещения, тем легче и рациональнее может быть размещено технологическое оборудование под хранение груза и использованы технические средства, а значит, имеются возможности для повышения уровня механизации. Для улучшения условий эксплуатации современных высокопроизводительных подъемно-транспортных машин и механизмов необходимо стремиться к единому пространству склада без перегородок и с максимально возможной сеткой колонн (или пролетов склада). Наилучшим вариантом с этой точки зрения является одно-пролетный склад (например, шириной 24 м). Стандартные размеры сетки колонн: 6 х 6; 6 х 12; 12 х 12; 12 х 18; 18 х Г8; 18 х 24.
Необходимо учитывать, что нынешние тенденции в социально-экономическом развитии регионов Республики Башкортостан ведут к тому, что в большинстве регионов республики, отдаленных от промышленных центров, происходят деиндустриализация, упрощение технологий, используемых в производстве, дальнейшая утеря конкурентоспособности продукции. В связи с этим при разработке механизмов необходимо учитывать, что для обеспечения социально-экономического развития отстающих регионов понадобится период форсированного роста инвестиций.
Поскольку установочные размеры электрических машин имеют допуски, указанные в чертежах, перед монтажом следует заготовить комплект прокладок, перекрывающий поле допусков. Очень важной операцией при монтаже электрических машин является центровка валов сочленяемых машин и механизмов. Необходимо добиться того, чтобы торцевые поверхности полумуфт были параллельны, а оси валов соединяемой машины и механизма находились на одной линии. При монтаже машин малой, средней и большой мощности применяются специально разработанные технологии, приборы и приспособления для центровки валов.
В числителе величины известные, а вот производительность машин и механизмов необходимо рассчитать.
Таким образом, при интенсивной загрузке машин и механизмов необходимо учитывать возможности по использованию скорости и грузоподъемности механизмов.
Все упомянутые показатели использования машин можно вычислить по данным учета фактических затрат времени и объема выполненных работ в соотношении с показателями, имеющимися в паспорте машин и механизмов. Необходимо выбрать период работы, для которого производится расчет, провести анализ использования механизмов на предприятиях оптовой торговли, а также определить продолжительность их работы.
<У При интенсивной загрузке машин и механизмов необходимо учитывать возможности по использованию скорости и грузоподъемности механизмов.
В рамках внедрения экономических механизмов необходимо также совершенствовать финансовые взаимоотношения предприятия-потребителя с предприятиями-изготовителями, предприятия-потребителя с базами снабжения (крупнооптовыми, среднеоптовыми предприятиями и т.п.), предприятия-потребителя с транспортными организациями (местным отделением железной дороги, автотранспортными предприятиями и т.д.). Учитывая зарубежный опыт и имеющиеся особенности в национальной экономике, можно предположить, что переход на логистические методы управления предприятием может затянуться на много лет. Поэтому, чтобы ускорить переход на логистические методы управления, следует ускорить внедрение экономических механизмов во взаимоотношения с предприятиями-смежниками и заинтересовывать их в долгосрочной совместной работе, постепенном повышении качества оказываемых ими услуг предприятию-потребителю.
Международных сопоставлений Международных статистических Международными нефтяными Международными соглашениями Международным маркетингом Международным соглашениям Международная банковская Международная конкуренция Машиностроение производство Международной ассоциацией Международной федерации Международной конференции Максимального результата вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|