|
Международный маркетинг
Рост внешней задолженности только с 1996 по август 1998 года на 16,9 млрд долл. усугубляется сложностями в управлении долгами. Международный кредитный рейтинг России после внутреннего дефолта августа 1998 — «выборочный дефолт» — один из самых низких в мире, что негативно отражается на перспективах и условиях новых займов и
Настоящий рост мировой капиталистической системы начался в 70-х годах. Страны — производители нефти объединились в Организацию стран — экспортеров нефти (О ПЕК) и подняли цены на нефть сначала в 1973 г. — с 1,90 дол. за баррель до 9,76 дол. за баррель, а потом в 1979 г. в ответ на политические события в Иране и Ираке - с 12,70 дол. до 28,76 дол. за баррель. Экспортеры нефти неожиданно получили большой активный торговый баланс, в то время как страны — импортеры вынуждены были финансировать большие дефициты. Эти средства перерабатывались коммерческими банками с негласного одобрения западных правительств. Были изобретены евродоллары и появились крупные оффшорные рынки. Правительства начали предоставлять налоговые и другие льготы международному финансовому капиталу, чтобы привлечь его обратно — из оффшорных зон. По иронии судьбы эти меры дали оффшорному капиталу еще больше пространства для маневра. Международный кредитный бум закончился спадом в 1982 г., но к этому времени финансовому капиталу уже была предоставлена свобода маневрирования.
Учет международного контекста - международный кредитный рейтинг; - национальный кредитный рейтинг.
Международный кредитный рейтинг (cross-border rating) — «мнение о
правительств и ситуации в стране заемщика» . Чем ниже международный кредитный
уровня риска. На тот момент международный кредитный рейтинг России находился на уровне
мобилизации и дематериализации. Имеют международный кредитный рейтинг.
заимствований получивших международный кредитный рейтинг стран Восточной Европы, Балтии и СНГ.
Российские муниципальные облигации, которые выходят на международный кредитный рынок, являются
имеющий достаточно высокий международный кредитный рейтинг. Муниципальные образования создают со-
компания, получившая международный кредитный рейтинг, так и за- Глава «Международный маркетинг» представляет собой, по сути дела, развернутый ответ на вопрос: не предполагает ли занятие международным маркетингом использования каких-то новых принципов? Ф. Котлер убедительно показывает, что принципы деятельности фирмы не меняются, когда она начинает экспортировать свои товары, намеревается заняться совместной предпринимательской деятельностью или планирует прямое инвестирование в других странах. Это еще одно свидетельство жизнеспособности теории маркетинга и возможности ее использования в различных экономических системах. Маркетинг становится как бы общей платформой для решения множества организационных и иных вопросов при создании совместных предприятий с партнерами как из социалистических, так и из капиталистических стран.
Международный маркетинг
В 1982 г. американский экспорт составил 11,5% стоимости валового национального продукта США 3. В абсолютном денежном исчислении этот показатель делает Соединенные Штаты крупнейшей в мире страной-экспортером. Другие страны вовлечены в мировую торговлю в гораздо большей мере. Так, для поддержания высокого уровня занятости и оплаты импортируемых товаров Великобритании, Бельгии, Нидерландам и Новой Зеландии приходится продавать за рубежом более половины всей выпускаемой ими продукции. Для фирм этих стран международный маркетинг-это их вторая натура.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. Это один из наиболее простых путей вовлечения производителя в международный маркетинг. Лицензиар вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предлагая права на использование производственного процесса, товарного знака, патента, торгового секрета или какой-то иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж. Лицензиар получает выход на рынок с минимальным риском, а лицензиату не приходится начинать с нуля, ибо он сразу получает производственный опыт, хорошо известный товар или имя. С помощью лицензионных операций фирма «Гербер» вывела на японский рынок свои продукты для детского питания. Фирма «Кока-кола» осуществляет свою деятельность по международному маркетингу, предоставляя лицензии различным предприятиям в разных частях света или, точнее, предоставляя им торговые приви-
Международный маркетинг
Глава 18. Международный маркетинг
международный см. международный маркетинг в социалистических странах с. 74
Международный маркетинг с. 74, 610-627, 699 экспорт с. 620
Международный маркетинг 609
1 С этими вопросами можно познакомиться в книгах: Маджаро С. Международный маркетинг. М.: Международные отношения, 1979; Маркетинг / Пер. с англ. / Под ред. Д. И. Костюхина. М.: Прогресс, 1974; Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1980.
7. Маджаро С. Международный маркетинг / Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1979.
Международным договорам Максимального количества Международным стандартом Международная федерация Международная организация Максимального приближения Международной банковской Международной интеграции Международной кооперации Международной обстановки Международной статистике Международное агентство Международное разделение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|