Международные перевозки



В данном направлении существенное содействие (как техническое, так и финансовое) могут оказать международные организации. Поддержка должна носить адресный характер и определяться степенью продвинутости регионов в осуществлении намеченной цели. Многочисленные примеры показывают, что утверждение экологических программ вовсе не означает их автоматической реализации с обозначенным выделением средств.

Формы международного организационного развития. Национальные организации, международные организации (стратегии расширения), «множественно-национальная организация» (стратегия адаптации); глобальная или транснациональная организация (геоцентрическая ориентация, глобальная стратегия, основанная на сходстве, преодолевающем локальные особенности и адаптированную к ним там, где это необходимо).

Системы качества как совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов обеспечивающая общее управление качеством; международные организации по стандартизации и качеству продукции; значение структурирования функции качества (СФК).

Что касается международного аспекта, то, как представляется сторонникам «нетрадиционных подходов», их можно достаточно эффективно использовать в интересах более прочного «пристегивания» стран—производителей нефти к экономике развитых капиталистических государств. Открывается также возможность в широких масштабах привлекать и такие международные организации, как МВФ, МБРР и даже, возможно, ООН. Их роль в зависимости от конкретных условий может выражаться в одобрении авторитетными международными организациями проектов типовых соглашений между концернами и странами—производителями нефти или же в предоставлении международными финансовыми организациями займов, кредитов и гарантий для осуществляемых в рамках таких соглашений совместных проектов.

Международные организации ИСО и МЭК направляют свою основную деятельность на формирование и согласование единых требований по безопасности на однородные товары и услуги разных стран и внедрение единых методик испытаний.

публикация официальной информации о действующих в Российской Федерации системах и знаках соответствия и предоставления ее в установленном порядке в международные организации по сертификации;

Следует также отметить, что международные организации (МОТ, Интерпол, и др.) озабочены происходящими процессами интеграции российских «авторитетов» в мировую преступную сеть, принявшую форму транснационального сообщества. Российский криминал имеет связи с преступными формированиями более чем в 60 странах мира. Всего же в мире насчитывается более 200 транснациональных мафиозных групп.

Однако затем словосочетание «отмывание доходов» получило международную прописку. На рубеже 60—70-х гг. практически все ведущие страны отменили ограничения на операции с валютой. Данная мера сразу привлекла к резкому росту международной торговли. Но проявились и издержки. Многочисленными брешами, образовавшимся в валютных законодательствах развитых стран, поспешили воспользоваться криминальные структуры, занимающиеся наркоторговлей. Правительства приняли вызов, брошенный им международным криминалом. Они начали борьбу с отмывочным бизнесом. А для того, чтобы добиться тут максимального результата, была создана международная организация — Специальная финансовая комиссия по проблемам отмывания денег (СФК). В настоящее время в нее входят 26 стран и две международные организации (Европейская комиссия и Совет по сотрудничеству стран Персидского залива). Цель — содействие борьбе с легализацией незаконных доходов. Широко данный термин используется с 1973 г., непосредственно после уотергейтского скандала.

Вступление России в международные организации по торговле и расширение экономических связей с зарубежными партнерами ставят задачи совершенствования действующей в стране системы сертификации, сближения ее с принятыми за рубежом формами подтверждения соответствия. Например, в странах ЕС принят более гибкий механизм подтверждения соответствия.

Шатров В.П. Международные организации и перестройка международных экономических отношений // Международные организации / Под ред. И.П. Блищенко. — М., 1994.

Возрастает значение международных регулирующих институтов в мировой экономике, таких, как ВТО, МВФ, Всемирный банк, ЕБРР, ОЭСР, Международная организация труда и т.д., ежегодные встречи руководителей и министров финансов ведущих стран. Все шире применяются единые для всех стран стандарты на технологию, охрану окружающей среды, деятельность финансовых институтов (пруденциальный надзор), бухгалтерскую отчетность, национальную статистику (систему национальных счетов) и т.д. Эти стандарты распространяются на образование и культуру. Через международные организации внедряются одинаковые критерии макроэкономической политики, происходит унификация требований в валютно-кредитной, налоговой, внешнеэкономической политике, политике в области занятости, разрабатываются международные правила конкуренции и т.д.


Крупным препятствием на пути развития международных танкерных перевозок газа, будь то в виде метанола или сжиженного природного газа, являются препятствия политического характера. Как и в случае с нефтью, чтобы увеличить в значительной мере поставки газа, промышленные страны должны обращаться в основном к странам Среднего Востока и главным газодобывающим странам, а это неизбежно ставит вопрос о базовых ценах на газ и об обеспеченности поставок в политическом аспекте. В отличие от торговли нефтью международные перевозки газа танкерами представляют собой твердую форму снабжения. Ввиду того что первоначальные капитальные затраты высоки, подряды по самому своему характеру должны быть долгосрочными, в результате чего поставщик привязывается к потребителю на срок от 15 до 20 лет, причем в рамках строго оговоренных условий, а, после того как капиталовложения произведены, потребитель вряд ли станет искать других поставщиков, даже если он будет чем-то неудовлетворен. Поэтому потребитель готов связать себя подрядами на импорт газа лишь в определенных размерах. Многие страны уже установили ту долю газового рынка, которая может обеспечиваться за счет импорта.

• на транспорте (кроме железнодорожного, трубопроводного транспорта и предприятий, осуществляющих исключительно международные перевозки).

• на транспорте (кроме железнодорожного, трубопроводного транспорта и предприятий, осуществляющих исключительно международные перевозки).

• транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, багажа и пассажиров;

Несколько упрощая, можно сказать, что цена ФОБ - это та цена, по которой страна (общество) продает свою продукцию за границу. Она включает все реальные затраты внутри страны (использование возобновляемых и невозобновляемых ресурсов в процессе производства, доставки «в порт» и т.п.). Начиная с условной точки продажи товара по цене ФОБ начинаются процессы, которые не зависят о страны-продавца: международные перевозки с соответствующими правилами страховки в условиях конкуренции между фирмами, осуществляющими эти перевозки, конкуренция между продавцами данного товара кии его аналогов, конкуренция между покупателями.

услугам (международные перевозки, страхование и

Тем не менее, как считают зарубежные специалисты, это не означает, что в новых условиях спроса на перевозки роль железнодорожного транспорта обречена на снижение. Напротив, такие его качественные характеристики, как регулярность и скорость движения поездов в прямом сообщении (в европейском регионе — это международные перевозки), могут оказаться весьма полезными. Более того, в целях ускорения доставки грузов на железнодорожном транспорте может быть расширено применение контрейлерных перевозок, контейнеров и маршрутных составов. Операции по составлению поездов будет целесообразно выполнять на ограниченном числе сортировочных станций. Первостепенное значение для повышения использования грузоподъемности вагонов приобретает консолидация грузов.

а) транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов, багажа и пассажиров, а также предметы материально-технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, необходимое для их нормальной эксплуатации на время следования в пути, в пунктах промежуточной остановки или приобретенное за границей в связи с ликвидацией аварии (поломки) данных транспортных средств;

• территориальному признаку — городские, пригородные, внутрирайонные, межрайонные, междугородные и международные перевозки;

Пример написания резюме акционерного общества «Международные перевозки»

* транспортные средства, выполняющие международные перевозки грузов, багажа, людей и имеющие необходимые для нормальной работы транспорта топливо, запчасти, смазочные материалы и предметы материально-технического снабжения;


Международная федерация Международная организация Максимального приближения Международной банковской Международной интеграции Международной кооперации Международной обстановки Международной статистике Международное агентство Международное разделение Международного экономического Международного института Международного нефтегазового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика