|
Международные сопоставления
залива, то потребители, видимо, пойдут на то, чтобы их индивидуальные сделки координировались в какой-то мере на международной основе. Если же разногласия между самими потребителями или враждебность со стороны производителей не дадут возможности заключить международные соглашения, а серьезные трудности с поставками возникнут вновь, каждая страна будет проявлять тенденцию действовать в этом случае самостоятельно.
Российская Федерация подписала соответствующие документы и признает все международные соглашения и правила проведения сертификации на безопасность. Основные требования и определения по теории сертификации изложены в руководстве ИСО/МЭК 2 «Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности». Термины более конкретных понятий построены с
Формулирование ответа на предложение провести переговоры. Порядок подготовки ответа на приглашение провести переговоры, в случае, если к предложению приложен соответствующий проект договора, аналогичен тому порядку, который используется при подготовке государством проекта договора. Страна, получившая предложение, запрашивает мнение своих экспертов с тем, чтобы определить желательность проведения переговоров и приемлемость для нее предложенного текста ДИС. Речь идет о том, чтобы определить совместимость заключения договора с внешней и внешнеэкономической политикой страны и возможность его реализации в практическом плане. Необходимо обратить внимание на такие вопросы, как совместимость договора с национальным законодательством, наличие достаточной политической поддержки условиям договора в стране. Для этого необходимо, чтобы договор получил одобрение законодательного органа, а также наличие собственных ресурсов для обеспечения выполнения обязательств, изложенных в договоре. Задача заключается во внимательном изучении и оценке предложения другой стороны, с тем чтобы определить, среди всего прочего, воздействие договора на другие международные соглашения, стороной которого является данная страна, и внешнеполитические обязательства, принятые этой страной в других сферах.
Действующие международные соглашения, регулирующие прямые инвестиции. Доклад Секретариата ЮНКТАД // UN Doc. TD/B/43/5. — 1 August 1996.
Международные соглашения о регулировании стоимости кредитов
1 См.: Перов А.В. Налоги и международные соглашения России. М.: Юристь, 2000. С. 512.
2 О причинах и характере налоговых правонарушений см. подробно: Перов А.В. Налоги и международные соглашения России. М.: Юристь, 2000. С. 140—164; Налоговый вестник. 1998. № 6. С. 15.
См.: ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. С. 163.
1 См.: ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. С. 418—432.
ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. С. 513.
56. ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. М.: Юристъ, 2000. 11.3. Удовлетворенность трудом — международные сопоставления, %
Место России в мировой экономике. Международные сопоставления. Развитие внешнеэкономических связей России в условиях рыночных реформ. Проблемы интеграции России в мировое хозяйство.
Глава 17. Международные сопоставления .. 713
Особое место занимает адаптация статистики финансов к системе национальных счетов, без чего практически сложно, а в отдельных случаях невозможно осуществить международные сопоставления.
17. Международные сопоставления в замках ООН // Вестник статистики. — 1990.—№ 11.
Экономическая группировка позволяет получить детальное распределение расходов по их предметному признаку (заработная плата, начисления, все виды хозяйственных расходов, трансферты населению и т.д.) и обеспечивает возможность единого подхода ко всем получателям с точки зрения исполнения бюджета. Экономическая классификация расходов государственного бюджета РФ построена на основе рекомендаций МВФ и позволяет производить международные сопоставления бюджетных показателей. В общем виде экономическая классификация расходов бюджета представлена на рис. 6.7.
тема показателей, рассчитываемых по методологии МВФ, введена в России в 1996 г. в связи с ее вступлением в эту организацию и необходимостью расчета аналитических показателей в соответствии с международными стандартами определений и классификаций. На основе этих данных, публикуемых с апреля 1996 г. в ежемесячном международном сборнике «International Financial Statistics», проводятся международные сопоставления и оценка места и масштабов финансов России.
Таким образом, современная организация наблюдения за внутренними ценами на продукты и услуги позволяет своевременно получить обширную, всестороннюю информацию, позволяющую анализировать уровень и структуру цен, тенденции их изменения во времени, по отраслям и отдельным территориям; производить взаимосвязанный анализ цен как фактора изменения важнейших макроэкономических показателей, а также осуществлять международные сопоставления.
Международные сопоставления
На втором этапе ПМС (1970) были представлены результаты сопоставлений по 16 странам за 1970—1973 гг. С третьего этапа ПМС осуществляется с интервалом в пять лет. Число стран постепенно увеличилось с 34 (1975 г.) до 64 (1985 г.). С 1985 г. проект переименован в Программу международных сопоставлений (ПМС). В 1990 г. проводился раунд Европейской программы сопоставлений с участием около 40 стран. Число стран — участниц сопоставлений к 1993 г. достигло 86. Данные международных сопоставлений, проведенные в 1996 г., не опубликованы. Следующие международные сопоставления планировалось провести в 1999 г.
1. Международные сопоставления ВВП за 1993 г.: Стат.сборник. — М., 1996.
Международная конкуренция Машиностроение производство Международной ассоциацией Международной федерации Международной конференции Максимального результата Международной практикой Международной задолженности Международное отделение Международное сообщество Международного финансового Международного менеджмента Международного разделения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|