Международные сопоставления



залива, то потребители, видимо, пойдут на то, чтобы их индивидуальные сделки координировались в какой-то мере на международной основе. Если же разногласия между самими потребителями или враждебность со стороны производителей не дадут возможности заключить международные соглашения, а серьезные трудности с поставками возникнут вновь, каждая страна будет проявлять тенденцию действовать в этом случае самостоятельно.

Российская Федерация подписала соответствующие документы и признает все международные соглашения и правила проведения сертификации на безопасность. Основные требования и определения по теории сертификации изложены в руководстве ИСО/МЭК 2 «Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности». Термины более конкретных понятий построены с

Формулирование ответа на предложение провести переговоры. Порядок подготовки ответа на приглашение провести переговоры, в случае, если к предложению приложен соответствующий проект договора, аналогичен тому порядку, который используется при подготовке государством проекта договора. Страна, получившая предложение, запрашивает мнение своих экспертов с тем, чтобы определить желательность проведения переговоров и приемлемость для нее предложенного текста ДИС. Речь идет о том, чтобы определить совместимость заключения договора с внешней и внешнеэкономической политикой страны и возможность его реализации в практическом плане. Необходимо обратить внимание на такие вопросы, как совместимость договора с национальным законодательством, наличие достаточной политической поддержки условиям договора в стране. Для этого необходимо, чтобы договор получил одобрение законодательного органа, а также наличие собственных ресурсов для обеспечения выполнения обязательств, изложенных в договоре. Задача заключается во внимательном изучении и оценке предложения другой стороны, с тем чтобы определить, среди всего прочего, воздействие договора на другие международные соглашения, стороной которого является данная страна, и внешнеполитические обязательства, принятые этой страной в других сферах.

Действующие международные соглашения, регулирующие прямые инвестиции. Доклад Секретариата ЮНКТАД // UN Doc. TD/B/43/5. — 1 August 1996.

Международные соглашения о регулировании стоимости кредитов

1 См.: Перов А.В. Налоги и международные соглашения России. М.: Юристь, 2000. С. 512.

2 О причинах и характере налоговых правонарушений см. подробно: Перов А.В. Налоги и международные соглашения России. М.: Юристь, 2000. С. 140—164; Налоговый вестник. 1998. № 6. С. 15.

См.: ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. С. 163.

1 См.: ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. С. 418—432.

ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. С. 513.

56. ПеровА.В. Налоги и международные соглашения России. М.: Юристъ, 2000.


11.3. Удовлетворенность трудом — международные сопоставления, %

Место России в мировой экономике. Международные сопоставления. Развитие внешнеэкономических связей России в условиях рыночных реформ. Проблемы интеграции России в мировое хозяйство.

Глава 17. Международные сопоставления .. 713

Особое место занимает адаптация статистики финансов к системе национальных счетов, без чего практически сложно, а в отдельных случаях невозможно осуществить международные сопоставления.

17. Международные сопоставления в замках ООН // Вестник статистики. — 1990.—№ 11.

Экономическая группировка позволяет получить детальное распределение расходов по их предметному признаку (заработная плата, начисления, все виды хозяйственных расходов, трансферты населению и т.д.) и обеспечивает возможность единого подхода ко всем получателям с точки зрения исполнения бюджета. Экономическая классификация расходов государственного бюджета РФ построена на основе рекомендаций МВФ и позволяет производить международные сопоставления бюджетных показателей. В общем виде экономическая классификация расходов бюджета представлена на рис. 6.7.

тема показателей, рассчитываемых по методологии МВФ, введена в России в 1996 г. в связи с ее вступлением в эту организацию и необходимостью расчета аналитических показателей в соответствии с международными стандартами определений и классификаций. На основе этих данных, публикуемых с апреля 1996 г. в ежемесячном международном сборнике «International Financial Statistics», проводятся международные сопоставления и оценка места и масштабов финансов России.

Таким образом, современная организация наблюдения за внутренними ценами на продукты и услуги позволяет своевременно получить обширную, всестороннюю информацию, позволяющую анализировать уровень и структуру цен, тенденции их изменения во времени, по отраслям и отдельным территориям; производить взаимосвязанный анализ цен как фактора изменения важнейших макроэкономических показателей, а также осуществлять международные сопоставления.

Международные сопоставления

На втором этапе ПМС (1970) были представлены результаты сопоставлений по 16 странам за 1970—1973 гг. С третьего этапа ПМС осуществляется с интервалом в пять лет. Число стран постепенно увеличилось с 34 (1975 г.) до 64 (1985 г.). С 1985 г. проект переименован в Программу международных сопоставлений (ПМС). В 1990 г. проводился раунд Европейской программы сопоставлений с участием около 40 стран. Число стран — участниц сопоставлений к 1993 г. достигло 86. Данные международных сопоставлений, проведенные в 1996 г., не опубликованы. Следующие международные сопоставления планировалось провести в 1999 г.

1. Международные сопоставления ВВП за 1993 г.: Стат.сборник. — М., 1996.


Международная конкуренция Машиностроение производство Международной ассоциацией Международной федерации Международной конференции Максимального результата Международной практикой Международной задолженности Международное отделение Международное сообщество Международного финансового Международного менеджмента Международного разделения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика