Международных документов



международных договоров (например, договора о патентной кооперации (РСТ) Мадридского соглашения), а также для выполнения определенных процедурных этапов в ведомстве промышленной собственности.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ - судебный орган, самостоятельно и независимо осуществляющий контрольную функцию за соответствием законов и иных нормативно-правовых актов действующей Конституции РФ. Создан в РФ в 1991 г. на V Съезде народных депутатов РФ. С принятием Конституции РФ 1993 г. и Федерального закона "О Конституционном суде РФ" от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ существенно реорганизован. Деятельность КС РФ осуществляется в соответствии со ст. 125 Конституции РФ. Основные! функции КС РФ: а) разрешение дел о соответствии Конституции РФ: федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации, Гос. Думы, Правительства РФ; конституций, законов и др. нормативных актов субъектов РФ, кроме тех, которые относятся к сфере их ведения (ст. 73 Конституции РФ); договоров между органами гос. власти РФ и органами ее субъектов; не вступивших в силу международных договоров РФ. Не

родителями и детьми, др. родственниками и иными лицами, а также определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Семейное законодательство состоит из Семейного кодекса РФ и принимаемых в соответствии с ним др. федеральных законов, а также законов субъектов РФ. В С.п. действует приоритет норм международных договоров, имеющих силу для РФ над внутренним законодательством.

Следует особо подчеркнуть особенность действия всех четырех Законов: «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», которая заключается в том, что если международные договоры Российской Федерации устанавливают иные правила, чем те, которые содержатся в этих Законах, то применяются правила международных договоров.

Состояние инвестиционной сферы в решающей степени определяется развитием правовых основ государственного регулирования иностранных инвестиций в двух направлениях: во-первых, совершенствование собственно российского законодательства в области международного инвестиционного сотрудничества, во-вторых, заключение международных договоров о поощрении и взаимной защите капиталовложений. В этих направлениях в последние сделан значительный шаг вперед

Правовая система законодательства об образовании согласно Конституции Российской Федерации состоит из Российского законодательства и общепринятых принципов и норм международного права и международных договоров России.

В частности, утверждение договора высшим органом государственной власти приводит к тому, что он приобретает обязательную для этого государства силу. В соответствии со статьей 14 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года согласие государства на обязательность для него договора выражается ратификацией, если:

В соответствии с Конституцией Российской Федерации 1993 года ратификация международных договоров осуществляется в форме федерального закона. Согласно статье 106 Конституции РФ, Государственная Дума принимает федеральные законы о ратификации международных договоров. Затем закон рассматривается в Совете Федерации и одобряется им. Федеральный закон подписывается Президентом РФ и только после этого вступает в силу. Закон о ратификации договора подлежит опубликованию. Решения о ратификации вносятся Президентом или Правительством, в зависимости от того, кем были приняты решения о подписании. Предложение о ратификации международного договора должно содержать заверенную копию официального текста международного договора, обоснование целесообразности его ратификации, определение соответствия договора законодательству Российской Федерации, а также оценку возможных финансово-экономических и иных последствий ратификации.

1 См.: Бюллетень международных договоров. — М.,

1 См.: Бюллетень международных договоров. — 2000. —

Участие государства в страховании частных инвестиций обычно осуществляется либо в рамках международного договора о защите инвестиций, заключаемого государством-инвестором с государством места инвестиционной деятельности, либо в рамках многосторонних международных договоров.


Российская Система сертификации систем качества включает в себя все положения международных документов, регламентирующих деятельность в области сертификации систем качества, с целью решения проблемы взаимного признания результатов сертификации за рубежом.

Генеральный директор ЮНЕСКО Ф. Майор пишет: "Мы стоим на пороге нового международного порядка. Речь идет не только о новом экономическом, но и о новом культурном, научном и социальном порядке"[67]. Уже само международно принятое деление на развитые, развивающиеся и наименее развитые страны (в одном из международных документов встретилось выражение "redeveloping" применительно к государствам Восточной Европы) показывает, насколько значимой стала идея развития.

Страны-доноры предоставляют льготные кредиты и субсидии за счет бюджетных средств. Обычно на эти цели направляется 1—3% бюджетных расходов. Однако поскольку бюджетные системы стран-доноров значительно различаются, то по этому показателю нельзя сравнить усилия отдельных стран-доноров, направленные на оказание помощи. Для подобных сопоставлений используется показатель ОПР/ВНП1. В ряде международных документов зафиксировано, что странам-донорам рекомендуется выделять на оказание помощи средства в размере 0,7% ВНП. Однако у большинства ведущих доноров (США, Японии, Германии, Великобритании) этот показатель колеблется в среднем в пределах 0,25—0,35%. Только Франция, поддерживающая особые валютные и кредитно-финансовые отношения в зоне франка, выделяет на оказание помощи более 0,7% ВНП. Наибольшие усилия по оказанию помощи развивающимся странам демонстрируют, руководствуясь гуманными соображениями, Швеция, Норвегия, Дания. Они направляют на эти цели до 1% ВНП. В целом увеличение ресурсов, выделяемых на ОПР, происходит примерно такими же темпами, как и рост ВНП. Вследствие этого доля ОПР в ВНП стран ОЭСР находится на устойчивом уровне, составляя около 0,35%. Динамика этого показателя обычно мало зависит от экономической конъюнктуры страны-донора. Более существенное значение имеет внешняя, в том числе экономическая, кредитно-финансовая политика в отношении «третьего мира» в целом и отдельных стран.

ДОГОВОРНАЯ ПОШЛИНА - таможенная пошлина или ставка таможенной пошлины, устанавливаемая в соответствии с международным соглашением. Следует отличать от автономной пошлины, устанавливаемой страной самостоятельно, независимо от каких-либо международных документов.

Страны-доноры предоставляют льготные кредиты и субсидии за счет бюджетных средств. Обычно на эти цели направляется 1—3% бюджетных расходов. Однако поскольку бюджетные системы стран-доноров значительно различаются, то по этому показателю нельзя сравнить усилия отдельных стран-доноров, направленные на оказание помощи. Для подобных сопоставлений используется показатель ОПР/ВНП*. В ряде международных документов зафиксировано, что странам-донорам рекомендуется выделять на оказание помощи средства в размере 0,7% ВНП. Однако у большинства ведущих доноров (США, Японии, Германии, Великобритании) этот показатель колеблется в среднем в пределах 0,25—0,35%. Только Франция, поддерживающая особые валютные и кредитно-финансовые отношения в зоне франка, выделяет на оказание помощи более 0,7% ВНП. Наибольшие усилия по оказанию помощи развивающимся странам демонстрируют, руководствуясь гуманными соображениями, Швеция, Норвегия, Дания. Они направляют на эти цели до 1% ВНП. В целом увеличение ресурсов, выделяемых на ОПР, происходит примерно такими же темпами, как и рост ВНП. Вследствие этого доля ОПР в ВНП стран ОЭСР находится на устойчивом уровне, составляя около 0,35%. Динамика этого показателя обычно мало зависит от экономической конъюнктуры страны-донора. Более существенное значение имеет внешняя, в том числе экономическая, кредитно-фи-нансовая политика в отношении «третьего мира» в целом и отдельных стран.

Предоставление копий текстов законов и нормативных актов иностранных государств, официальных международных документов — $35 за страницу.

Правовой процесс, регистрация и санкционирование. Если создание компании необходимо, то на всех стадиях реализации проекта следует выполнять любые местные, национальные, двусторонние или международные правила и инструкции, а также процедуры, предписанные местными властями. Существует ряд национальных и международных документов и руководств, в которых описывается содержание контрактов, заключаемых между компаниями, и документов, которые должны быть представлены властям. Правила и обычаи неодинаковы в разных странах, поэтому на их изучение потребуется много времени.

За последнее десятилетие разработано множество международных документов, в которых вопросы взаимодействия природы и общества объединяются термином «экологическое развитие», подразумевающим увязку целей и задач социально-экономического развития с новейшими требованиями к состоянию окружающей среды. Все более ясным становится тот факт, что путь к урегулированию отношений между обществом и природой лежит через непрерывный социальный, экономический, научно-технический прогресс общества в сочетании с разумным, основанным на глубоких научных знаниях управлением природными ресурсами и окружающей средой.

В ряде таких международных документов, как Хартия деловых кругов по вопросам устойчивого развития (Business Charter

Российское законодательство восприняло многие положения международного права и международных договоров. Нормы международных документов обычно применяются к маркетинговым отношениям с участием иностранных физических и юридических лиц, определяют их правовой статус, права иностранцев на имущество, находящееся на территории России, порядок совершения внешнеэкономических сделок, порядок применения правовых последствий причинения вреда иностранцам и иностранцами на территории России и многое другое. Вместе с тем они подчас применимы и к отношениям между российскими физическими и юридическими лицами, например, в сфере транспортного маркетинга при международных перевозках грузов, пассажиров и багажа, выполняемых российскими перевозчиками. По общему правилу, международные договоры Российской Федерации применяются к маркетинговым правоотношениям непосредственно. Однако для применения некоторых из них требуется издание внутригосударственного акта, так называемая имплементация. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, что предусмотрены национальным законодательством, то в соответствии со ст. 15 Конституции РФ применяются правила международного договора. Необходимо также сказать, что международные договоры, заключенные СССР, по общему правилу, обяза-

Стандарты качества ISO 9000. Серия стандартов ISO 9000 — это ряд международных документов, разработанных техническим комитетом Международной организации по стандартизации (ISO) для гармонизации большого числа международных и национальных стандартов. Она устанавливает единые требования к качеству проектирования и производства продукции (услуг), а также сопутствующего сервиса*.


Максимального приближения Международной банковской Международной интеграции Международной кооперации Международной обстановки Международной статистике Международное агентство Международное разделение Международного экономического Международного института Международного нефтегазового Максимальному использованию Международного товарообмена вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика