|
Международными правилами
1) содействовать охране интеллектуальной собственности во всем мире через кооперацию государств в сотрудничестве с другими международными организациями;
По первому пункту на передний план выходит инициатива местных органов управления по установлению прямых контактов с соответствующими международными организациями. В пределах РФ такая координация затруднена вследствие конкуренции отдельных структур за материальную и финансовую зарубежную помощь.
Студенты-экологи уже на стадии учебного процесса привлекаются к научным исследованиям по разработке экологических ресурсосберегающих технологий. Для более эффективной работы в этом направлении шаги к сотрудничеству с международными организациями, с целью технической и материальной поддержки. Это сотрудничество должно иметь долгосрочный характер.
личными национальными и международными организациями, сколько рост цен на те категории товаров, которые преимущественно импортируются странами— членами ОПЕК (продовольственные товары, продукция машиностроения, военная техника и т. а.). Именно от повышения цен на эти товары главным образом страдает их экономика. В то же время было отмечено, что цены на них растут опережающими темпами по сравнению с ценами в других секторах западной экономики.
Что касается международного аспекта, то, как представляется сторонникам «нетрадиционных подходов», их можно достаточно эффективно использовать в интересах более прочного «пристегивания» стран—производителей нефти к экономике развитых капиталистических государств. Открывается также возможность в широких масштабах привлекать и такие международные организации, как МВФ, МБРР и даже, возможно, ООН. Их роль в зависимости от конкретных условий может выражаться в одобрении авторитетными международными организациями проектов типовых соглашений между концернами и странами—производителями нефти или же в предоставлении международными финансовыми организациями займов, кредитов и гарантий для осуществляемых в рамках таких соглашений совместных проектов.
предложений о минимальных размерах оплаты труда); оплата труда работников бюджетных отраслей (изучение общих проблем оплаты работников бюджетных отраслей, разработка систем оплаты труда работников различных бюджетных отраслей, установление размеров тарифных ставок и должностных окладов для работников бюджетной сферы); уровень жизни и соц. поддержка населения (осуществление мониторинга уровня жизни, доходов, условий и охраны труда, анализ структуры и динамики доходов населения, разработка минимальных потребительских бюджетов и соц. нормативов уровня жизни, разработка соц. пособий и компенсаций, изучение общих проблем пенсионного обеспечения); политика на рынке труда и народонаселения (анализ и регулирование рынка труда, выработка региональной политики занятости, изучение и прогнозирование миграции населения и соц. проблем политики занятости); организация труда (разработка форм и методов организации и нормирования труда, тарификация труда); подготовка и переподготовка кадров (разработка видов и методов подготовки и переподготовки кадров для рыночных экон. условий, прогнозирование рынка профессий и профориентации населения, разработка межрегиональных и межотраслевых программ в этой области); охрана и условия труда: разработка порядка гос. экспертизы условий труда, норм и правил по охране труда; соц. страхование (разработка методического и нормативного обеспечения соц. страхования, развитие страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, планирование льготных пенсий); трудовые отношения и соц. партнерство (разработка порядка заключения Генеральных, региональных и отраслевых соглашений, соц. партнерства, разрешения трудовых конфликтов, нормативно-методическое обеспечение работ по трудовым отношениям и соц. партнерству); правовое регулирование труда и социальных вопросов (подготовка и экспертиза проектов нормативных актов, систематизация и анализ трудового законодательства); международное сотрудничество (разработка предложений по двустороннему социально-трудовому сотрудничеству, координация работ с МОТ и др. международными организациями, изучение проектов зарубежной технической помощи). МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ - орган федеральной исполнительной власти,
Реализация комплекса мер по регулированию ВЭД должна быть направлена, с одной стороны, на защиту внутреннего рынка и отечественного товаропроизводителя, повышение конкурентоспособности отечественных товаров, а с другой стороны, необходима такая внешнеэкономическая политика , которая не привела бы к 'открытому' конфликту с международными организациями, такими как Международный валютный фонд, Европейский союз и т.д. Для решения этой дилеммы необходимо достижение разумного баланса национальных и международных интересов.
Размер налога на имущество во многом зависит от выбора видов деятельности, входящих в состав льготируемых, путей обеспечения процессов производства или обращения необходимыми ресурсами. Например, можно направить деятельность в жилищное строительство, выиграть конкурс на заключение контракта, связанного со строительством объектов, входящих в целевые социально-экономические программы жилищного строительства, создание центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, которые осуществляются за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств. Используемое при этом имущество освобождается от налога, если на предприятии обеспечивается его учет по видам деятельности.
Придавая важное значение укреплению и расширению взаимовыгодного сотрудничества с международными организациями по привлечению иностранных инвестиций - Европейским банком Реконструкции и Развития, ТАСИС - и в целях продвижения перехода к устойчивому развитию промышленности и решения экологических проблем в республике 23 апреля 1999 года между Правительством Республики Башкортостан и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) было подписано Соглашение о сотрудничестве. Стратегия сотрудничества ЮНИДО с Республикой
Основные теоретические положения по сертификации товаров и услуг разработаны международными организациями ИСО и МЭК под эгидой ООН, и они обобщают опыт разных стран в обеспечении безопасности жизни и здоровья граждан и охраны окружающей среды. В нашей стране основы сертификации изложены в Государственной Системе сертификации ГОСТ Р.
1. Основные положения по сертификации товаров и услуг разработаны международными организациями ИСО и МЭК, признаны Российской Федерацией и использованы в Системе сертификации ГОСТ Р. Терминология, используемая в учете и анализе внешней торговли, должна согласоваться с международными правилами, поскольку в заключении контрактов на ввоз и вывоз товаров участвуют различные страны и единство толкования терминов совершенно необходимо.
Как справедливо отмечено в [81], «пользователи финансовой отчетности во всем мире хотят иметь сопоставленную и понятную информацию для принятия решений. В отсутствие стандартов приходится тратить колоссальные финансовые ресурсы для приведения отчетности в соответствие с теми или иными международными правилами или национальными нормами страны-партнера».
Условия поставки. При указании в контракте его общей суммы и цены за единицу товара, выражаемых в валюте цены, обязательно приводят краткое наимено*-вание базиса поставки в соответствии с международными правилами толкования стандартных формулировок условий поставки товара, которые даны Международной торговой палатой в документе «Инкотермс-90»1. В данном документе определены 13 условий поставки, разделенных на четыре группы (табл. 17.1).
Поэтому оценка является одним из существенных элементов метода бухгалтерского учета, хотя и недостаточно жестко регламентированным международными правилами. Наряду с определяющей — первоначальной (исторической) оценкой, т.е. на дату принятия к учету хозяйственной операции, применяются и другие способы оценки. Необходимость применения последних чаще всего связана с инфляционными процессами. Поэтому использование иных методов оценки направлено на приближение первоначальной оценки к реальной, соответству-
• распределение риска между предприятием и поставщиками сырья и материалов. Предметом такого распределения являются прежде всего проектные риски, связанные с потерей (порчей) инвестиционных товаров в процессе их транспортирования и осуществления погрузо-разгрузочных работ, формы такого распределения рисков регулируются соответствующими международными правилами — „ИНКОТЕРМС-90";
Термины и словосочетания в словаре расположены в строго алфавитном порядке. После каждого термина (словосочетания), как правило, приводится его эквивалент на английском языке. В тексте словарных статей основной термин обозначается начальными буквами. Для облегчения пользования словарем и повышения его информативности в необходимых случаях применены ссылки путем пометки - (см.). В конце словаря приводится алфавитный указатель английских терминов с эквивалентами на русском языке и указанием страниц их местонахождения. В дополнение к словарю дана таблица коммерческих понятий для указания условий (базиса) поставки товаров в соответствии с международными правилами "Инкотермс".
КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ для указания условий (базиса) поставки товаров (приводятся в соответствии с международными правилами толкования)
Как справедливо отмечено в [81], «пользователи финансовой отчетности во всем мире хотят иметь сопоставленную и понятную информацию для принятия решений. В отсутствие стандартов приходится тратить колоссальные финансовые ресурсы для приведения отчетности в соответствие с теми или иными международными правилами или национальными нормами страны-партнера».
Расположенный в Лондоне Комитет по международным стандартам бухгалтерского учета (International Accounting Standards Coimmittee) занят разработкой единой, унифицированной системы международных правил учета, которые корпорации, расположенные в любой точке света, могли бы. использовать для получения допуска к торговле своими ценными бумагами на всех фондовых рынках мира. Этой осенью Комитет намерен опубликовать полный сборник таких правил, и регулирующим организациям во всем мире, включая Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), надо будет принять решение, позволят ли они зарубежным компаниям пользоваться этими международными правилами при прохождении листинга на своих фондовых рынках.
Одним из широко распространенных методов управления государственным долгом является рефинансирование государственного долга, т.е. погашение основной задолженности и процентов за счет средств, полученных от размещения новых займов. Для успешного применения механизма рефинансирования необходима высокая финансовая репутация страны-заемщика. Ее достижение и поддержание является важным фактором для управления государственным долгом. В настоящее время репутация заемщиков на мировом финансовом рынке выражается в рейтингах, присваиваемых соответствующей стране специальными агентствами в соответствии с международными правилами рейтингования.
ФЗ «О техническом регулировании» является первым шагом на пути гармонизации российского законодательства с международными правилами и нормами. Он разработан в строгом соответствии с Генеральным соглашением по техническим барьерам в торговле 1994 года (ГАТТ 1994) - основным соглашением Всемирной торговой организации, определяющим схему технического регулирования безопасности продукции и услуг во всех странах-участницах ВТО. Фактически данное соглашение определяет схему взаимоотношений государства, производителя и потребителя и обеспечивает единство данной схемы во всех странах, подписавших вышеупомянутый документ.
Максимального удовлетворения Международного энергетического Международного кредитования Международного платежного Международного соглашения Международного валютного Международном маркетинге Международную организацию Межхозяйственные сравнения Межличностными отношениями Межотраслевые отраслевые Максимально эффективной Межотраслевого характера вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|