Международную организацию



Фирмы США расширяют свою международную деятельность и ищут людей, относительно свободно владеющих тем или иным иностранным языком, готовых ездить в командировки и/или жить и работать за рубежом. На такие должности большинство фирм подбирает опытных лиц, уже показавших себя на работе внутри страны. Хорошим, но не обязательным подспорьем при выборе кандидата на подобную должность служит наличие у него степени магистра делового администрирования.

Фирма «Тойз'Р'Ас» является крупнейшей розничной компанией по продаже игрушек в США, объем продаж — свыше 2,3 млрд. долл. в 1986 г., 295 магазинов в США, Канаде, Великобритании, Сингапуре и Гонконге. Эту фирму часто хвалят за революцию в отрасли игрушек в США и теперь она расширяет свою международную деятельность, что повлечет за собой строительство по меньшей мере 200 магазинов за рубежом в течение последующих 10 лет.

3. Международную деятельность 58080 4,6

3. Международную деятельность 58080 8,7

Через федеральный бюджет проходит финансирование 100% общегосударственных расходов на оборону и международную деятельность, 93% — на фундаментальные научные исследования, 76% — на правоохранительную деятельность, 89% — на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

• международную деятельность в общефедеральных интересах;

От построения функциональной классификации, обоснованности объемов финансирования отдельных ее разделов и подразделов зависит эффективность государственного управления. В качестве главных в функциональной классификации государственного бюджета выделены разделы, обеспечивающие оборону страны, государственное управление, правоохранительную и международную деятельность, участие государства в развитии науки и техники, сельского хозяйства, рыболовства, энергетики, транспорта и связи, содействие структурной перестройке промышленности, конверсии военного производства, развитию рыночной инфраструктуры, местному и региональному развитию, ликвидации последствий стихийных бедствий.

Важной функцией государства является осуществление международной деятельности. Расходы на международную деятельность связаны с развитием международного сотрудничества, реализацией международных договоров, осуществлением международных культурных, научных и общественных связей. Расходы государственного бюджета, связанные с осуществлением международной деятельности, составили в 1997 г. 2,6 трлн руб., что в 10 раз меньше соответствующего показателя в 1996 г.

международную деятельность 7,5 0,6

народную деятельность. Расходы на социально-культурные мероприятия составили 14,1% общего объема доходов федерального бюджета в 1997 г. по сравнению с 7,7% в 1996 г. Расходы на международную деятельность в 1997 г. составили 0,6% общего объема доходов федерального бюджета по сравнению с 7,5% в 1996 г.

Расходы на: 284,8 225,0 государственное управление 5,2 4,0 международную деятельность 21,0 17,2 национальную оборону 59,4 43,4


Специфика правового статуса МИГА состоит в том, что оно, будучи по своей природе международной организацией, субъектом международного права, в то же время занимается чисто коммерческой деятельностью в области страхования рисков, связанных с инвестированием иностранного капитала. Иначе говоря, МИГА, с одной стороны, представляет собой международную организацию, а с другой — коммерческую компанию, заключающую контракты со своими контрагентами — иностранными инвесторами, физическими и юридическими лицами. МИГА имеет уставный фонд, создаваемый за счет взносов государств-участников, а также поступлений от спонсоров1. Государства — члены МИГА можно подразделить на две группы: государства — экспортеры капитала и государства-импортеры. Согласно статье 39 Сеульской конвенции, каждое государство — участник МИГА имеет 177 голосов, а также один дополнительный голос за каждый внесенный взнос. Благодаря такой системе сравнительно небольшая по числу участников группа государств — экспортеров капитала имеет равное число голосов с многочисленной группой стран, импортирующих капитал.

Практически все ведущие организации в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности, включая Комитет по международным стандартам учета (IASC), Международную федерацию бухгалтеров (IFАС), Европейскую федерацию бухгалтеров (FEE), Совет по стандартам финансового учета США (FASB), Международную организацию комиссий по ценным бумагам (IOSCO), определили свои позиции по вопросу разработки международных стандартов учета. Эти организации, высказывая различные точки зрения по поводу конкретных механизмов организации работы по переходу на международные стандарты, сходятся в одном — единые стандарты учета необходимы, их отсутствие приводит к дезориентации инвесторов и весьма резким действиям с их стороны в случае возникновения проблем, особенно в странах с развивающимися рынками. Проблемы подготовки и раскрытия финансовой информации чрезвычайно важны, поскольку от их решения в решающей степени зависит прозрачность и привлекательность рынка капиталов.

Увеличение разнообразия различных архитектур связи побудило Международную организацию по стандартизации (ISO) направить значительные усилия на разработку стандарта архитектуры связи, который позволил бы системам открыто связываться между собой [42]. В 1979 г. эти усилия увенчались успехом и была предложена, как указывалось выше, эталонная модель взаимодействия открытых систем. Она состоит из семи уровней. Три нижних уровня предоставляют сетевые услуги. Протоколы, реализующие эти уровни, должны быть предусмотрены в каждом узле сети. Четыре верхних уровня предоставляют услуги самим оконечным пользователям и, таким образом, связаны с ними, а не с сетью.

В результате движение потребителей периода «нового консъюмеризма» приобрело поистине всеобщий характер в большинстве западных стран, стало грозной политической силой и оформилось в 1960 г. в Международную организацию союзов потребителей (International Organization of Consumer's Unions, IOCU), куда на начало 1997 г. входило 172 организации из 68 стран.

Всеобщая конфедерация профсоюзов входит в международную организацию - Всемирную федерацию профсоюзов (ВФП). Поэтому в расходах ВФП предусматриваются расходы на развитие и укрепление международных связей, в том числе и членские взносы в ВФП.

Важнейшим качественным отличием современного этапа развития РЦБ является также растущее международное признание российского РЦБ, доступ российских эмитентов различного типа к мировым финансовым рынкам. Среди наиболее важных событий в этой области следует отметить вступление России в Международную организацию комиссий по ценным бумагам (IOSCO), получение одновременно кредитного рейтинга Moody's, Standard&Poor's и 1ВСА, успешные выпуски "еврооблигаций", публикация индекса IFC Global Russia, выпуски ADR/GDR рядом компаний, включение одной из российских компаний в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи, признание американской SEC некоторых российских банков "надежным иностранным депозитарием" и др.

Можно разработать индивидуальные пакеты спасательных мер. У меня есть еще лучшая идея. Нам необходимо создать новую международную организацию для облегчения реорганизации финансов стран, имеющих значительные задолженности. Странам, отстающим в погашении своих займов, будет позволено участвовать в программе погашения задолженностей; остальным будет оказана поддержка в рефинансировании задолженностей. Поддержка примет форму гарантии для новых долговых обязательств. Международные агентства, предоставляя гарантии, будут, конечно, настаивать на соответствующих корректирующих политических мерах. Поддержка может финансироваться благодаря новому выпуску специальных прав заимствования МВФ (special drawing rights), которые даже не станут выписываться, если операция будет безуспешной. Создание подобной организации предупредило бы возможный дисбаланс на рынке в будущем, поскольку инвесторы воздерживались бы от предоставления займов без гарантии странам, имеющим значительные задолженности. Такие агентства стали бы необходимым дополнением к существующим институтам на фоне роста международных займов, который стал совершенно чрезмерным.

европейские страны обратить внимание на другую международную организацию —

Во время второй мировой войны правительства США, Англии и Канады создали специальный орган — Объединенное агентство, на который были возложены функции обеспечения урановым сырьем атомной промышленности США. Американские монополии использовали эту международную организацию для захвата источников сырья в странах капиталистического мира. Объединенное агентство содействовало активному ведению геологоразведочных работ, форсированию добычи уранового сырья и обеспечению им атомной промышленности США. Объединенное агентство имеет право заключать с различными государствами соглашения на поставку урановых концентратов для атомной промышленности США и Англии. Первое такое соглашение было заключено с Бельгией, которая в Конго в то время имела крупные запасы урана. Долгое время Конго занимало ведущее место среди капиталистических стран в поставке уранового концентрата.

покупателем банк перечисляет хозяйствующему субъекту оставшиеся суммы за вычетом процентов и комиссионного вознаграждения. Факторинг позволяет продавцу товаров или услуг застраховаться от неплатежеспособности покупателя и значительно ускорить оборот собственных средств. Факторинг особенно важен во внешнеторговой деятельности. Кредитные учреждения, осуществляющие факторинг в Европе, объединены в международную организацию. Поэтому на территории другой страны они могут применить к покупателю правовые санкции через членов своей организации.

в) какая-либо заинтересованная сторона желает обратиться для решения вопроса в международную организацию (либо немедленно, либо в плане последующего вторичного обсуждения);


Менеджеры стремятся Менеджерам предприятия Менеджеров организации Менеджеров предприятия Максимально допустимым Менеджеру приходится Менеджмента необходимо Менеджмента относятся Менеджмента предполагает Менеджмента управление Менеджмент финансовый Менеджмент управление Мерительного инструмента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика