|
Межотраслевых комплексов
Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления (М.: ЦБНТ Минтруда России, 1995) предназначены для расчета норм времени и организации работы в службах документационного обеспечения управления, определения трудоемкости работ, численности работников и рекомендованы для применения в органах федеральной исполнительной власти, на предприятиях (объединениях) независимо от формы собственности, в учреждениях и общественных организациях. Нормативная часть этого документа содержит следующие разделы:
Межотраслевые укрупненные нормы времени на работы с научно-технической документацией в архивах, учреждений, организаций, предприятий (М.: ВНИИДАД, ЦБНТ Минтруда России, 1992).
5. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления. — М.: Министерство труда, 1995.
3. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления. - М.: Изд-во Министерства труда, 1995.
• Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления (утверждены постановлением Министерства труда Российской Федерации от 25 ноября 1994 г. № 72);
• Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по комплектованию и учету кадров.
41. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по комплектованию и учету кадров. - М., 1991.
42. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работу по документационному. обеспечению управления (утверждены Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 25 ноября 1994 г. № 72). — ЦБНТ Минтруда Российской Федерации. — М., 1995, 26 с.
Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления (М.: ЦБНТ Минтруда России, 1995) предназначены для расчета норм времени и организации работы в службах документационного обеспечения управления, определения трудоемкости работ, численности работников и рекомендованы для применения в органах федеральной исполнительной власти, на предприятиях (объединениях) независимо от формы собственности, в учреждениях и общественных организациях. Нормативная часть этого документа содержит следующие разделы:
Межотраслевые укрупненные нормы времени на работы с научно-технической документацией в архивах, учреждений, организаций, предприятий (М.: ВНИИДАД, ЦБНТ Минтруда России, 1992).
5. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления. — М.: Министерство труда, 1995.
3. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления. — М.: Изд-во Министерства труда, 1995. 6. Ильенкова С.Д., Шумяцкая Т.А. Экономика предприятий, отраслей и межотраслевых комплексов. Учебное пособие. М., 1991.
Вторая тенденция: НТР наиболее быстро развивается на «стыках» (границах) разных областей науки и техники, что привело к созданию межотраслевых комплексов.
Поэтому возникает потребность в создании более эффективных форм координации межфункциональной деятельности, что служит причиной выделения в качестве самостоятельных объектов управления комплексных целевых межфункциональных программ (проектов) и межотраслевых комплексов, ориентированных на общие цели. В связи с этим выделяют еще один общий признак классификации организационных структур - по объекту управления, согласно которому определяются [47]:
крупных межотраслевых комплексов (ТЭК, АПК, ЛПК, ВПК и др.), ведущих отраслей промышленности и
Вторая тенденция: НТР наиболее быстро развивается на «стыках» (границах) разных областей науки и техники, что привело к созданию межотраслевых комплексов.
Вторая тенденция: НТР наиболее быстро развивается на «стыках» (границах) разных областей науки и техники, что привело к созданию межотраслевых комплексов.
Вторая тенденция: НТР наиболее быстро развивается на «стыках» (границах) разных областей науки и техники, что привело к созданию межотраслевых комплексов. Примером тому служит ракетно-космический комплекс, в котором согласованно взаимодействует огромное количество предприятий самых различных отраслей промышленности.
Преодоление указанных недостатков по времени совпало с началом нового этапа развития Башкирского ТПК, а за 60-е гг. он в целом получил новую качественную определенность в производственной и территориальной структуре и прежде всего за счет повышения роли нефтепереработки, нефтехимии, химии и машиностроения. Большое развитие получали производства, сопутствующие и обслуживающие отрасли специализации. Интенсивно шло формирование межотраслевых комплексов, а развившиеся на этой основе вширь и вглубь территориально-производственные сочетания переросли локальные масштабы отдельных промышленных центров и узлов, охватывая все большую часть территории. Более разносторонними стали народнохозяйственные функции республики в общесоюзном территориальном разделении труда. Все это свидетельствовало о том, что Башкирский ТПК стал в основном сфор-
Следует различать организационную структуру народного хозяйства и административно-ведомственную организационную структуру промышленного комплекса. Для современной организационной структуры народного хозяйства РБ характерной чертой является наличие отраслевых и межотраслевых комплексов. К настоящему времени сложились такие комплексы, как топливно-энергетический, нефтехимический, машиностроительный, строительный, агропромышленный. Все эти комплексы имеют, в свою очередь, сложную интегрированную и дифференцированную организационную структуру.
В России (бывшем СССР) были разработаны и использованы методы оптимального планирования для хозяйственных субъектов разного уровня, модели внутризаводского оптимального планирования для автоматизированных систем управления (АСУП), а также задачи оптимального планирования развития отраслей и межотраслевых комплексов.
примерно в одном и том же смысле либо первое (например, В. Ф. Пугачев, Г. В. Мартынов и др. [95]), либо второе (например, М. Я. Лемешев и А. А..Панченко [63], В. И. Маевский [94], Р. И. Шнипер [73]). Это же характерно для самых последних публикаций, специально посвященных этим комплексам. Так, уже цитировалось данное Ю. В. Яковцом [116] определение межотраслевых комплексов, к которым были отнесены ТЭК, АПК, машиностроительный и другие МОК- А в публикации конца 1987 г. в том
2.1.2. Особенности многоотраслевых (межотраслевых) комплексов для территориальных объектов различного уровня
Менеджеров работающих Менеджеров управляющих Менеджмента финансовый Менеджмента определяется Менеджмента поскольку Менеджмента предприятия Менеджментом предприятия Менеджмент направлен Магазинах распространяющих Мероприятий государства Мероприятий необходимых Мероприятий осуществляется Максимально доступной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|