Менеджеров работающих



Дисциплина «Политическая реклама» занимает промежуточное положение между дисциплинами предпринимательского и политико-правового цикла. Его назначение состоит в выполнении двоякой функции - во-первых, обеспечения необходимой информацией студентов как потребителей повсюду настигающей нас многоликой рекламной информацией, и, во-вторых, в предоставлении учебно-практического материала для профессиональной подготовки менеджеров, предпринимателей, политологов и имиджмейкеров, деятельность которых так или иначе связана с рекламой.

Учебная дисциплина «Реклама. Интернет-реклама» занимает промежуточное положение между дисциплинами предпринимательского цикла и дисциплинами цикла информационных технологий. Его назначение состоит в выполнении двоякой функции - во-первых, обеспечения необходимой информацией студентов как рядовых потребителей товаров и услуг, практически ежедневно в том или ином виде сталкивающимися с рекламой, и, во-вторых, в предоставлении учебно-практического материала для профессиональной подготовки маркетологов, менеджеров, предпринимателей и специалистов' в области электронной коммерции, деятельность которых связана с рекламой.

Для менеджеров, предпринимателей, руководителей всех уровней, экономистов, бухгалтеров, студентов и всех, кто занимается бизнесом.

Компании уделяют внимание формированию нового типа менеджеров-предпринимателей вместо менеджеров-администраторов. Предприимчивый менеджер ведет активный поиск возможностей и намеренно рискует, добиваясь изменений.

было у рабочих, служащих, менеджеров, предпринимателей. Среди 6 %

мание отечественных менеджеров, предпринимателей и специалистов привлек-

Проблемой многих менеджеров-предпринимателей является то, что они обладают либо только общим представлением о своих будущих проектах, либо вообще не имеют такового. Некоторые просто перенимают многообещающие идеи своих конкурентов или выходят на рынок с заведомо плохими идеями.

Книга предназначена для специалистов по логистике, менеджеров, предпринимателей, преподавателей, студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ, для всех лиц, изучающих логистику.

• сравнительные конкурентные преимущества самого предприятия; почему именно оно (команда менеджеров, предпринимателей) луч-

Наибольший интерес в нетрадиционных подходах менеджеров-предпринимателей представляют личный пример и отказ от жестких методов администрирования. Зарубежные исследования показывают, что несоответствие личного примера менеджера-предпринимателя проповедуемым им ценностям подрывает доверие персонала. Персонал ориентируется на морально-этические нормы, ценность которых становится ясной из реальных повседневных действий, а установки, которым руководство следует лишь на словах, не приживаются и только дискредитируют руководителей. Поэтому менеджеру-предпринимателю должны быть присущи следующие качества: внимание ко всем сотрудникам фирмы, умение слушать и слышать, терпимость к выражению открытого несогласия, обсуждение проблем на местах среди рядовых работников, в трудные моменты — отсутствие стремления в первую очередь найти виновного.

Для специалистов по логистике, менеджеров, предпринимателей, преподавателей, студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике, для всех лиц, изучающих логистику.


Совершенствоваться ему поможет также специфически японская форма шефства — опека со стороны умудренных опытом управляющих. Суть шефства в японской фирме состоит в том, что к каждому молодому менеджеру приставляется опекун (по американской терминологии, «крестный отец»). Он обычно выбирается из авторитетных руководителей, находящихся в пенсионном возрасте, но продолжающих трудовую деятельность. «Крестным отцом» не может быть непосредственный начальник или кто-либо из менеджеров, работающих в подразделении вместе с опекаемым. «Крестный отец» — фигура объективная, действующая как бы извне. Он знакомит своего «крестника» с тонкостями функционирования фирмы, помогает ему ориентироваться в управленческой иерархии, подсказывает, какую линию избирать в межличностных отношениях. Сфера деятельности «крестного отца» беспредельна: она охватывает и производственное и внепроизводственное существование подопечного.

Корпорация — объединение, сообщество — является формой организации предпринимательской деятельности, предусматривающей сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.

Под стратегией изменения будем понимать тот или иной подход, выбранный в зависимости от обстоятельств, который учитывает факторы, описанные выше. Не существует какой-либо одной, универсально оптимальной стратегии изменения, хотя мы часто слышим об успехах российских менеджеров, работающих как в сфере бизнеса, так и в сфере государственного управления (особенно высшего), быстро осуществляющих масштабные изменения (например, приватизацию) без учета мнения, знаний и опыта и даже работы людей, которых затрагивают такие изменения. Данный подход может быть полезным в течение очень короткого времени, и пролонгация его на более длительный срок часто приводит к несопоставимо большим издержкам, чем к позитивным изменениям, способствующим повышению эффективности организационных процессов. При использовании стратегии изменения необходимо помнить, что у менеджера есть выбор. Одним из наиболее важных параметров при осуществлении изменения

Для экономистов и менеджеров, работающих на предприятиях и в организациях, он полезен тем, что в нем представлены новые нормативные акты и даны методические рекомендации по решению ряда практических задач.

Под стратегией изменения будем понимать тот или иной подход, выбранный в зависимости от обстоятельств, который учитывает факторы, описанные выше. Не существует какой-либо одной, универсально оптимальной стратегии изменения, хотя мы часто слышим об успехах российских менеджеров, работающих как в сфере бизнеса, так и в сфере государственного управления (особенно высшего), быстро осуществляющих масштабные изменения (например, приватизацию) без учета мнения, знаний и опыта и даже работы людей, которых затрагивают такие изменения. Данный подход может быть полезным в течение очень короткого времени, и пролонгация его на более длительный срок часто приводит к несопоставимо большим издержкам, чем к позитивным изменениям, способствующим повышению эффективности организационных процессов. При использовании стратегии изменения необходимо помнить, что у менеджера есть выбор. Одним из наиболее важных параметров при осуществлении изменения

Книга рассчитана на бизнесменов, экономистов, менеджеров, работающих в области нефтепереработки, но не имеющих специального образования.

Многие компании испытывают на себе натиск с обеих сторон, что приводит к транснациональному объединению фирм. В результате европейской интеграции множество фирм пересмотрели характер своей зарубежной деятельности и изменили его таким образом, чтобы обеспечить глобальную экономию в любых возможных сферах. За процессом выполнения долговременных стратегических задач следят европейские централизованные маркетинговые группы. Кроме того, существуют национальные маркетинговые группы, которые, в отличие от централизованных, имеют дело не столько с разработкой рекламных тем и размещением марок изделий, сколько с налаживанием отношений с розничными торговыми сетями [51]. Результатом такого подхода стало снижение ответственности и уменьшение полномочий менеджеров по маркетингу, работающих на внутренних рынках. Это очень болезненный

Если менеджер, работающий на внутреннем рынке, совершенно непримиримо относится к идеям глобализации, иногда единственным эффективным решением бывает его увольнение. Однако существуют и менее радикальные методы. Один из них состоит в том, чтобы возложить ответственность за планирование перспективных перемен на тех менеджеров по маркетингу, которых эти перемены путают больше всего. Например, можно расширить полномочия менеджеров, работающих на внутреннем рынке, таким образом, чтобы они отвечали также за разработку марок в других европейских странах. Другой способ заключается в создании новой системы отчетности и вознаграждения менеджеров, отвечающих за работу на рынках зарубежных стран, которая отражала бы их новое положение. В этом случае при необходимости более централизованного подхода менеджеры будут отказываться от некоторых своих полномочий с большей охотой.

Региональные менеджеры могут иметь разный статус. Работая на крупных рынках, они обычно пользуются большей автономией и влиянием. Крупные рынки играют определяющую роль как на этапе опытно-конструкторских разработок, так и при запуске новых товаров. Они же оказывают серьезное влияние на региональных менеджеров, работающих в соседних странах.

• является результатом всех компонентов бригады менеджеров, работающих вместе;

В целом учебник полезен для менеджеров, работающих в различных областях деятельности, инженерам, стремящимся получить второе образование в области экономики и менеджмента, преподавателям, аспирантам и студентам технических университетов.


Мероприятий намеченных Мероприятий определяется Мероприятий позволяет Мероприятий программы Мероприятий реализация Мероприятий включенных Максимально облегчить Мероприятия осуществляемые Мероприятия проводимые Местностей приравненных Местоположения предприятий Месторождений северного Металлические конструкции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика