|
Менеджеров занимающихся
Планирование является задачей каждого менеджера, осуществляющего руководство определенным подразделением предприятия. Планы выполняют функцию расписаний движения, в соответствии с которыми должны курсировать «поезда» (осуществляться текущая деятельность) в отдельных подразделениях. В связи с этим менеджеры должны уметь идентифицировать себя со своими расписаниями движения. Это означает, что планирование - дело не одного только планового отдела, а всех менеджеров. Управление персоналом также должно заботить не одного только руководителя отдела персонала. Каждому менеджеру необходимо управлять своими сотрудниками. Он должен осуществлять планирование при реализации своей руководящей функции. Поэтому целесообразно параллельно с принципами управления сформулировать принципы планирования, чтобы каждый работник предприятия знал, что подразумевается под планированием, какой личный вклад он должен внести в планирование и как на практике осуществляется процесс планирования.
1. Ноздрева Р. Б., Синецкий Б. И., Кормышев В. В., Мясоедов С. П., Полякова Т. И. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10. - Учебный вариант № 5. Психологические и культурные различия иностранных потребителей. - М.: ИНФРА-М, 1999.
1. Ноздрева Р. Б., Синецкий Б. И., Кормышев В. В., Мясоедов С. П., Полянова Т. Н. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10. - Учебный вариант № 5. Психологические и культурные различия иностранных потребителей. - М.: ИНФРА-М, 1999.
1. Смирнова В. Г. и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. - М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Смирнова В. Г. Организация и ее деловая среда. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. - М.: ИНФРА-М, 1999.
16. Кошкин В.И., Белых Л.П., Беляев С.Г. и др. Антикризисное управление. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 11. — М.: ИНФРА-М, 1999.
14.Модульная программа для менеджеров. Управление инновациями. -М. Изд. ИНФРА-М. 2000.
15.Модульная программа для менеджеров. Антикризисное управление. -М.: Изд. ИНФРА-М, 2000.
16.Модульная программа для менеджеров. Общее управление организацией: принципы и процессы. -М.: Изд. ИНФРА-М, 2000.
34. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации. Модуль 6. - М.: ИНФРА-М, 2000.
76. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 6. - М.: ИНФРА, 2000. Наличие менеджеров, занимающихся
Наличие менеджеров, занимающихся разными вопросами
Ясно, что такие случаи требуют размышлений. Для менеджеров, занимающихся такого рода рассуждениями, мы предлагаем два совета.
некоторые полагают, что цены не могут отражать истинную стоимость, поскольку они то падают, то повышаются. Ответ, однако, заключается в том, что цены не отражали бы истинную стоимость, если бы они не снижались и не росли. Именно потому, что будущему свойственна такая неопределенность, людей зачастую и удивляют колебания цен. (Конечно, если мы обернемся назад, ничто уже не покажется таким удивительным: легко убедить себя в том, что мы действительно знали, как будут меняться цены.) Соблазн другого рода таит в себе уверенность в том, что неспособность институтов добиться более высокой эффективности портфелей отражает некомпетентность их менеджеров, занимающихся портфельными инвестициями. Это неправильно. Рынок и эффективен только благодаря сильной конкуренции и исправному выполнению менеджерами своей работы.
Ясно, что такие случаи требуют размышлений. Для менеджеров, занимающихся такого рода рассуждениями, мы предлагаем два совета.
некоторые полагают, что цены не могут отражать истинную стоимость, поскольку они то падают, то повышаются. Ответ, однако, заключается в том, что цены не отражали бы истинную стоимость, если бы они не снижались и не росли. Именно потому, что будущему свойственна такая неопределенность, людей зачастую и удивляют колебания цен. (Конечно, если мы обернемся назад, ничто уже не покажется таким удивительным: легко убедить себя в том, что мы действительно знали, как будут меняться цены.) Соблазн другого рода таит в себе уверенность в том, что неспособность институтов добиться более высокой эффективности портфелей отражает некомпетентность их менеджеров, занимающихся портфельными инвестициями. Это неправильно. Рынок и эффективен только благодаря сильной конкуренции и исправному выполнению менеджерами своей работы.
При самом диком полете фантазии нельзя сказать, что метод "крестики-нолики" является новым. Однако это - потерянное искусство. Я говорю "потерянное", потому что большинство профессиональных и частных инвесторов упускают из виду первопричину ценовых колебаний ценных бумаг. В наш век быстро развивающихся технологий неопровержимый закон спроса и предложения полностью забыт. Возникают новые методы анализа ценных бумаг, вполне отвечающие любознательности инвесторов. Создается впечатление, что все ищут "Чашу Грааля" - специальную компьютерную программу, которая позволяла бы каждый день легко и быстро проворачивать выигрышные сделки. Очень давно, работая брокером в крупной компании на Уолл-Стрит, я осознал, что никакой Чаши Грааля нет. Ключ к успеху в инвестиционном бизнесе - вера. В моем словаре вера означает "доверие, твердость духа, а также самостоятельность, дерзость, уверенность". Секрет завоевания успеха в области операций на рынке ценных бумаг кроется в слове "самостоятельность", но именно этого качества и не хватает основной массе инвесторов и брокеров. Сегодня инвесторы крайне неохотно принимают самостоятельные решения, из-за чего активы взаимных фондов возросли до рекордных уровней. Парадокс состоит в том, что 75 или даже больше процентов профессиональных менеджеров, занимающихся управлением капиталом, никогда не превосходят основных среднерыночных показателей. Тем не менее большинство ин-
Большинство банковских менеджеров, занимающихся кредитной
Опросы менеджеров, занимающихся разработкой новых продуктов, выявили следующие основные факторы успеха нового продукта (табл. 11.5). Цифры в таблице указывают процент опрошенных, отметивших важность данных факторов.
Все возрастающая важность информационного менеджмента привела к появлению специалистов (информационных менеджеров), занимающихся его задачами. Эти специалисты должны преобразовывать пассивную корпоративную информацию в источники правдивых, так называемых рафинированных, сведений, определяющих успехи фирмы.
Для менеджеров, занимающихся изменениями, важно понять, как внутреннее и внешнее окружение может повлиять на стратегии и активность менеджмента по проведению организационных изменений. В целом ряде случаев постепенное улучшение деятельности может оказаться недостаточным. Некоторые руководители компаний считают необходимым реструктурировать организации так, чтобы они лучше были приспособлены к следующей волне конкуренции и появлению новой технологии. Потенциальный вклад предлагаемой модели организационной трансформации заключается в том, что она может послужить гидом для менеджеров, пытающихся сделать такую реструктуризацию.
Мероприятий определяется Мероприятий позволяет Мероприятий программы Мероприятий реализация Мероприятий включенных Максимально облегчить Мероприятия осуществляемые Мероприятия проводимые Местностей приравненных Местоположения предприятий Месторождений северного Металлические конструкции Металлургических предприятиях вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|