Менеджмента маркетинг



Консультировать в области менеджмента инноваций. __

Из всего этого следует, что создание необходимых и достаточных условий для рациональной организации менеджмента инноваций в промышленных организациях позволит в целом для организации повысить конкурентность выпускаемой продукции и рентабельность ее деятельности.

Основной задачей системы менеджмента инноваций является обособление подразделений, занимающихся инновациями и перспективными направлениями развития организации, с целью упрощения принятия решений, обоснования системы планирования и стимулирования, ускорения разработки и внедрения новой продукции и технологии за счет специализации.

Создание более гибкой и комплексной системы менеджмента инновационных* процессов — нового экономического механизма, ориентированного на разработку перспективной продукции и технологии, перестройку организационных структур и функций менеджмента, а также стиля менеджмента, — стимулирует создание и внедрение инноваций, обеспечивает сквозное управление инновационным процессом от возникновения идеи до ее реализации. Организационно такой механизм предусматривает, что подразделения, занимающиеся реализацией технической политики и менеджмента инноваций, рассредоточены по разным уровням организационной структуры менеджмента и между ними действует налаженная система взаимодействия и координации.

Процесс менеджмента инноваций в условиях ускорения темпов научно-технологического прогресса требует от организационных структур способности к быстрому упорядочению и гибкой адаптации.

Практика разработки и использования программно-целевого менеджмента инноваций во многом зависит от производственных особенностей организации, сложившейся линейно-функциональной структуры менеджмента. Вместе с тем существует методологическая общность подхода к построению систем менеджмента целевыми программами.

В связи с тем, что при реализации программы используются средства из общей совокупности ресурсов организации, управляемых различными линейно-функциональными блоками, в функции высших линейных органов менеджмента организацией входит задача распределения, координации и контроля использования этих ресурсов. Для ее выполнения в линейно-функциональной структуре организации необходимо, на наш взгляд, создать специализированный функциональный орган — отдел менеджмента инноваций.

Отдел менеджмента инноваций собирает в соответствии с разработанной системой обязательной отчетности всю инфор-

1. Составление и корректировка планов работ по выполнению программ является исключительной прерогативой менеджера программы и отдела менеджмента инноваций.

2. Все подразделения представляют в отдел менеджмента инноваций отчетность о результатах выполненных работ и использованных при этом ресурсах в заданные сроки. Менеджер программы может изменять сроки и форму отчетности отдельных подразделений по своему усмотрению. В частности, он может требовать от подчиненных ему менеджеров работ представления об их выполнении с точки зрения сроков и требуемых ресурсов.

3. Все мероприятия, которые могут повлиять на увеличение сроков выполнения работ по программе или использование выделенных ресурсов, согласуются с менеджером программы и отделом менеджмента инноваций вне зависимости от того, для какой цели они осуществляются.


Совокупность выделенных областей создает целостное представление о возможностях компании в сфере маркетинга и менеджмента.

Управление нововведениями представляет собой совокупность основных функций менеджмента (маркетинг, планирование, организация, контроль и мотивация), которые направлены на решение специфических задач поиска идей, разработки и внедрения нововведений, обеспечивающих конкурентоспособность фирмы в течение всего периода ее существования.

Решение о внедрении в деловую практику бизнес-планирования носит концептуальный характер. Применение методов бизнес-планирования, охватывающее весь спектр компонентов менеджмента (маркетинг и бизнес-планирование, структуры, организация и логистика, экономика, учет, финансы, персонал), упорядочивает и систематизирует весь бизнес, регулирует содержание и прогнозирует результаты бизнеса в зависимости от возможностей внешней и потенциала внутренней среды фирмы.

2.2. Система менеджмента. Маркетинг в формировании рыночной стратегии фирмы

Питер Друкер относит к основным задачам менеджмента маркетинг и инновации. Маркетинг нацелен на удовлетворение потребителей сегодня; инновации удовлетворяют покупателей завтра. Инновации используются ведущими компаниями как наисовременнейшее стратегическое оружие, позволяющее одержать победу над конкурентами не только с помощью цены, но и предоставляя потребителям новые товары с более высокой ценностью. Активная инновационная деятельность предполагает значительные изменения в организации.

Книги. В России серии «Теория и практика менеджмента», «Маркетинг для профессионалов» издательства «Питер», в США — Business Periodical Index, Standard and Poor's Industry, Moody's Manuals, Encyclopedia of Associations.

Как часть процесса управления, одну из функций менеджмента маркетинг можно считать дисциплиной из области предпринимательства. Несмотря на все старания, приложенные для того, чтобы применять маркетинг в общественном.секторе и в непредпринимательских и неприбыльных условиях, остается мало сомнений в том, что по большей части маркетинговые мышление и поведение имеют отношение главным образом к предпринимательству.

Книги. В России серии «Теория и практика менеджмента», «Маркетинг для профессионалов» издательства «Питер», в США — Business Periodical Index, Standard and Poor's Industry, Moody's Manuals, Encyclopedia of Associations.


Мероприятий позволяет Мероприятий программы Мероприятий реализация Мероприятий включенных Максимально облегчить Мероприятия осуществляемые Мероприятия проводимые Местностей приравненных Местоположения предприятий Месторождений северного Металлические конструкции Металлургических предприятиях Металлургическом комбинате вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика