Менеджмента управление



Представлена целостная концепция финансового менеджмента, управления денежными потоками в сфере предпринимательской деятельности в условиях переходной экономики.

В этом учебнике представлена целостная концепция финансового менеджмента, управления финансовым обеспечением предпринимательской деятельности применительно к периоду реформирования российской экономики и формирования устойчивого рынка товаров и капиталов.

Монополизированное сверх меры российское производство отреагировало на либерализацию цен, к сожалению, не совсем так, как прогнозировали реформаторы. Предприятия, поднявшие сразу до небес свои отпускные цены, вовсе не оказались на седьмом небе — отнюдь! Потребители от их продукции стали отказываться, началось затоваривание. По инерции производители продолжали поступать точно так, как поступали семь десятилетий подряд: отгружали продукцию, ничуть не заботясь о том, ждут ли и, главное, оплатят ли ее потребители. Возникла проблема неплатежей, которая несколько лет терзала российскую экономику (к ней мы еще вернемся). Либерализация внешней торговли позволяла потребителям выбирать: если продукция не устраивала их по качеству и цене, они могли обратиться к зарубежному поставщику — но это требовало, конечно, валюты для расчетов и, кроме того, коренного изменения коммерческой деятельности предприятий, создания новых служб — маркетинга, менеджмента, управления финансами, рекламы, связей с общественностью (пресловутый PR

Современная концепция "тайм-менеджмента" (управления временем)— ошибочна. Невозможно управлять временем; на самом деле вы управляете собой во времени и через время. Представьте, что вам могут ответить, если вы спросите

• качество менеджмента (управления);

В рыночной экономике, отличающейся динамизмом и неопределенностью, в действие вступают принципиально другие экономические отношения и интеллектуальные модели принятия решений менеджментом. В результате энергетические компании с традиционными для отечественной электроэнергетики системами управления сталкиваются с беспрецедентно сложными задачами. Такие вопросы, как обновление основных фондов, ценообразование, топливоснабжение, технические нововведения, уже невозможно эффективно решать привычными методами. В энергокомпании возникает необходимость в организации новых сфер деятельности: маркетинга, инвестиционного и финансового менеджмента, управления персоналом, работы с общественностью. Управление развитием компании, ее реформированием приобретает жизненно важное значение и выделяется в самостоятельный контур менеджмента.

Естественно, что возникает острая необходимость в соответствующих учебно-методических материалах. Однако в настоящее время отсутствуют издания, в целостном виде освещающие отраслевые аспекты экономики и менеджмента. Между тем уникальная специфика электроэнергетики предопределяет особый подход к решению проблем совершенствования управления.

5. Проведение индивидуальных консультаций с психологом по проблемам менеджмента, управления трудовым коллективом, по стилям руководства, по проблемам преодоления конфли>сгных-ситуаций при общении с сотрудниками и клиентами, формировании требуемого психологического климата в коллективах. . ' .

Во-вторых, можно компенсировать низкую потребность в долгосрочных взаимоотношениях путем формирования и пропагандирова-ния понятия организационной цели. При наличии разделяемого всеми работниками понимания общей цели организации неизбежно развиваются эффективные рабочие взаимоотношения. Работники организации вынуждены направлять свои усилия на достижение этой цели. Они выстраивают взаимоотношения с учетом организационной цели. Цель формирует основу для плодотворных взаимоотношений. Следует также попытаться прояснить для себя личные потребности каждого и обеспечить их согласованность с организационными потребностями. Таким образом при хорошем уровне менеджмента (управления) сотрудники организации вырабатывают правильное отношение к целям организации и к своим коллегам.

Создание указанных документированных систем должно сопровождаться разработкой систем мотивации, вовлекающих весь персонал в систему качества и побуждающих работать по ее/гравилам, а также массовым обучением персонала компании принципам и методам менеджмента, управления, обеспечения качества.


менеджмента; социофакторы и этику менеджмента; интеграционные процессы в менеджменте; моделирование ситуаций и разработку решений; природу и состав функций менеджмента; стратегические и тактические планы в системе менеджмента; организационные отношения в системе менеджмента; формы организации системы менеджмента; мотивацию деятельности в менеджменте; регулирование и контроль в системе менеджмента; управление человеком и управление группой; руководство; власть и партнерство; стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера; конфликтность в менеджменте; факторы эффективности менеджмента.

3. Виды менеджмента: управление финансами, управление персоналом, управление логистикой, управление производством.

Также на многих предприятиях не смогла приспособиться к рынку и система управления. Вследствие убыточности производства, а также невозможности набора и обучения новых кадров для формирования менеджмента управление не может повышать эффективность и конкурентос пособность производства.

Технология, включающая в себя технические средства и способы их комбинирования и использования для получения конечного продукта, создаваемого организацией, является предметом самого пристального внимания со стороны менеджмента. Управление должно решать вопросы технологий и осуществления их наиболее эффективного использования. В последнее время в связи с появлением все более передовых технологий соответствующие задачи менеджмента становятся исключительно сложными и значимыми. Это связано с тем, что их решение может привести к важным и далеко идущим положительным последствиям для организации. Они могут вызвать и негативные процессы во внутренней жизни организации, разрушить ее организационную структуру, привести к демотивированию работников. Поэтому в современных условиях менеджмент не может смотреть на технологии только с точки зрения повышения производительности и эффективности. Очень важно учитывать то, как новые технологии могут повлиять на климат внутри организации, как они могут подействовать на ее «организм».

Роль менеджмента Управление маркетингом

Особенности современной российской экономики и необходимость совершенствования организации управления в России; понятие, сущность, цели, задачи и основные функции менеджмента; опыт менеджмента за рубежом; возможности и пути его использования в России; специфика менеджмента в России; цели и задачи управления предприятием; внутренняя и внешняя среда предприятия; использование мировых информационных ресурсов в менеджменте; система коммуникаций; стратегический менеджмент; основные качества менеджера; работа менеджера; создание системы мотивации труда; организация контроля за деятельностью подчиненных; контроллинг; управление рисками; особенности работы менеджеров в кризисной ситуации, этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента; управление экономическими отношениями предприятия; состояние управления современной российской макро- и микроэкономикой; необходимость совершенствования организации управления в России.

Выполнение контрольных заданий позволит студенту углубить и расширить теоретические и практические знания, полученные в результате изучения курсов «Основы менеджмента», «Управление персоналом», «Управленческие решения», «Организационное поведение» приобрести практические навыки по организации управленческой деятельности на принципах самоменеджмента.

- организационное поведение в системе международного бизнеса. Контрольная работа предполагает самостоятельное изучение отдельных разделов курса. Выполнение контрольных заданий позволит студенту углубить и расширить теоретические и практические знания, полученные в результате изучения курсов «Основы менеджмента», «Управление персоналом», «Управленческие решения», «Персональный менеджмент», приобрести практические навыки по организации управленческой деятельности.

менеджмента), управление

теории менеджмента: «Управление в широком понимании есть

Выполнение контрольных заданий позволит студенту углубить и расширить теоретические и практические знания, полученные в результате изучения курсов «Основы менеджмента», «Управление персоналом», «Управленческие решения», «Организационное поведение» приобрести практические навыки по организации управленческой деятельности на принципах самоменеджмента.


Мероприятий включенных Максимально облегчить Мероприятия осуществляемые Мероприятия проводимые Местностей приравненных Местоположения предприятий Месторождений северного Металлические конструкции Металлургических предприятиях Металлургическом комбинате Методические материалы Методических материалов Максимально возможный вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика