Менеджменту необходимо



• по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий; информационному обслуживанию; консультационные услуги;

Полный ассортимент издаваемой «ИД Герда» литературы, а также книги других издательств по бухгалтерскому учету, налогообложению, юриспруденции, правоведению, менеджменту, маркетингу, экономике, финансам, банковской деятельности Вы можете приобрести каждый день, кроме воскресенья, с 10 до 18 часов по адресу:

Полный ассортимент издаваемой «Издательским домом Герда» литературы, а также книги других издательств по бухгалтерскому учету, налогообложению, юриспруденции, правоведению, менеджменту, маркетингу, экономике, финансам, банковской деятельности Вы можете приобрести каждый день, с 930 до 1930 часов (без обеда), по адресу:

• консультационные услуги по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий;

Серия «Бизнес для инженера» включает пакет учебников по экономической теории, менеджменту, маркетингу и финансам и предназначена для студентов технических университетов, бизнес-школ и колледжей, слушателей второго экономического образования и магистратуры.

В состав серии входят учебники по микро- и макроэкономике, основам менеджмента, производственному и операционному менеджменту, менеджменту исследований и разработок, учету и анализу хозяйственной деятельности предприятий, финансовому менеджменту, основам маркетинга и прикладному маркетингу. Заключительным томом серии является настольная книга инженера-предпринимателя, включающая системное изложение основных экономических понятий и категорий, приведенных в пакете учебников серии «Бизнес для инженера».

Серия «Бизнес для инженера» включает пакет учебников по экономической теории, менеджменту, маркетингу и финансам и предназначена для студентов технических университетов, бизнес-школ и колледжей, слушателей второго экономического образования и магистратуры.

В состав серии входят учебники по микро- и макроэкономике, основам менеджмента, производственному и операционному менеджменту, менеджменту исследований и разработок, учету и анализу хозяйственной деятельности предприятий, финансовому менеджменту, основам маркетинга и прикладному маркетингу. Заключительным томом серии является настольная книга инженера-бизнесмена, включающая системное изложение основных экономических понятий и категорий, приведенных в пакете учебников серии «Бизнес для инженера».

Серия «Бизнес для инженера» включает пакет учебников по экономической теории, менеджменту, маркетингу и финансам и предназначена для студентов технических университетов, бизнес-школ и колледжей, слушателей второго экономического образования и магистратуры.

В состав серии входят учебники по микро- и макроэкономике, основам менеджмента, производственному и операционному менеджменту, менеджменту исследований и разработок, учету и анализу хозяйственной деятельности предприятий, финансовому менеджменту, основам маркетинга и прикладному маркетингу. Заключительным томом серии является настольная книга инженера-бизнесмена, включающая системное изложение основных экономических понятий и категорий, приведенных в пакете учебников серии «Бизнес для инженера».

ставляется необходимым создать современные организационные формы венчурного финансирования — специальные коммерческо-инновационные банки, инвестиционные фонды. Помимо собственно финансово-кредитных операций эти организации должны оказывать и консультационные услуги, создавать банки информации, иметь специалистов по менеджменту, маркетингу и превращаться в интеллектуальные центры. Это позволит им избежать многих ошибок в выборе объекта финансирования. Инновационные венчурные фонды не только решат вопросы финансирования НИОКР, но и создадут благоприятную среду для распространения научно-технической информации.


Контактная аудитория сотрудников является самой сложной. Люди работают в организации каждый день, хорошо знают все внутренние проблемы, традиции и историю организации, действуют в рамках фирменной культуры. Их сложно обмануть, поэтому менеджмент обязан всегда говорить только правду. Для многих менеджеров это отнюдь не просто. Исследования показали, что для того, чтобы сотрудники постоянно повышали свое доверие к менеджменту, необходимо выполнение следующих условий: ,

Нередко посредники распределяют товар и выполняют другие маркетинговые задачи намного более эффективно, чем компании-производители, которым не хватает профессионализма в этих областях. Однако ответственность за разработку стратегии маркетингового канала лежит прежде всего на руководстве компании-поставщика. Менеджменту необходимо разработать стратегический план по наиболее эффективному использованию каналов: выбор канала, управление членами канала и внесение по мере изменения рыночных условий необходимых корректив в структуру канала.

Наряду с разработкой маркетингового плана проводится аудит деятельности СБЕ и цепочки снабжения. Менеджмент должен минимизировать ресурсные потоки в те виды деятельности, которые имеют низкую ценность, и области, в которых компания не обладает конкурентными преимуществами. Создание партнерских отношений с поставщиками обеспечивает гибкость компании и доступ к высококачественным ресурсам. Менеджменту необходимо рассмотреть необходимость перестройки производственного процесса и отказа от операций, увеличивающих накладные расходы или не создающих добавленную стоимость.

Руководство должно четко определить желаемый имидж своей компании и разрывы между идеальной моделью и реальным образом. Предположим, что больница В намерена изменить мнение аудитории об уровне медицинских услуг, оборудовании, отношении персонала к пациентам. Менеджменту необходимо принять решение об очередности устранения (сокращения) разрывов. С чего начать — с персонала (организация тренингов) или с замены оборудования на более современное? Какой объем инвестиций потребуется для устранения разрыва? Сколько времени займут планируемые усилия?

Почти на две трети отклонение стало результатом неспособности достичь запланированного уровня сбыта. Менеджменту необходимо определить причины невыполнения плана.

Компания должна стремиться к снижению затрат на распределение своей продукции. Существует несколько способов улучшения контроля над запасами, расположения складов, способов транспортировки. Одна из наиболее типичных проблем заключается в том, что, когда сбыт компании резко возрастает, показатели эффективности распределения снижаются. П. Сенге, например, описывает ситуацию, когда значительное увеличение объема продаж привело к тому, что компания оказалась не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок (рис. 22.10). Такая ситуация провоцирует распространение негативной информации о компании, и в итоге объем продаж уменьшается." Реакция руководства обычно заключается в стимулировании работников к лучшему обслуживанию заказов. Уровень сервиса повышается, но компания опять не соблюдает сроки поставок. Чтобы избежать подобных проблем, менеджменту необходимо идентифицировать узкие места и увеличить инвестиции в производство и распределение.

В последнем случае часто используется и обращение к стандартам ИСО серии 9000 и разворачиванию работ по качеству. Но истинная цель руководства — отвлечь внимание персонала, акционеров, потребителей от реальных, но скрытых действий руководителей. Циничный менеджмент сориентирован на внешних материальных потоках — продажи, закупки — и мало интересуется процессами внутри компании. Цепочка, показанная на рис. 2.2.1, должна быть как можно раньше прервана, и на смену репрессивному менеджменту необходимо начать строить гуманистический, основанный на концепциях TQM.

Руководство должно четко определить желаемый имидж своей компании и разрывы между идеальной моделью и реальным образом. Предположим, что больница В намерена изменить мнение аудитории об уровне медицинских услуг, оборудовании, отношении персонала к пациентам. Менеджменту необходимо принять решение об очередности устранения (сокращения) разрывов. С чего начать — с персонала (организация тренингов) или с замены оборудования на более современное? Какой объем инвестиций потребуется для устранения разрыва? Сколько времени займут планируемые усилия?

Почти на две трети отклонение стало результатом неспособности достичь запланированного уровня сбыта. Менеджменту необходимо определить причины невыполнения плана.

Компания должна стремиться к снижению затрат на распределение своей продукции. Существует несколько способов улучшения контроля над запасами, расположения складов, способов транспортировки. Одна из наиболее типичных проблем заключается в том, что, когда сбыт компании резко возрастает, показатели эффективности распределения снижаются. П. Сенге, например, описывает ситуацию, когда значительное увеличение объема продаж привело к тому, что компания оказалась не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок (рис. 22.10). Такая ситуация провоцирует распространение негативной информации о компании, и в итоге объем продаж уменьшается." Реакция руководства обычно заключается в стимулировании работников к лучшему обслуживанию заказов. Уровень сервиса повышается, но компания опять не соблюдает сроки поставок. Чтобы избежать подобных проблем, менеджменту необходимо идентифицировать узкие места и увеличить инвестиции в производство и распределение.


Мероприятия изменение Мероприятия необходимо Мероприятия проведение Месячного заработка Максимально приближенной Месторождений расположенных Месторождения разрабатываются Металлорежущего оборудования Металлургической промышленности Методический инструментарий Методических документов Методических разработок Методическими документами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика