Менеджмент направлен



1. Томпсон А.А., Сгрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: Байки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

22.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/ А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. - 576 с

17. Питер Э.Л. Менеджмент — искусство управлять / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1995

б.Вейл Питер. Искусство менеджмента. - М.: Дело,1992.

23.Питер Э. Лэнд. Менеджмент - искусство управлять. - М.: 1995.

менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.

17. Питер Э.Л. Менеджмент — искусство управлять / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1995

15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. М., ЮНИТИ, 1998.

Зарецкая Е.Н. "Логика речи для менеджера". 352 стр., обложка. Книга создана на основе авторского курса, читаемого в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и МГУ им. М,В. Ломоносова. Впервые логические законы рассматриваются не только с позиции осмысления человеком мира, но и с коммуникативной точки зрения. Содержание книги входит в общую проблематику практического менеджмента, которую условно можно было бы объединить названием "наука и искусство делового общения" и в которую речевое доказательство (умение убеждать) входит в качестве важнейшего компонента. Издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов, профессиональная деятельность которыхсвязана с управлением как особым видом воздействия на людей: менеджеров, юристов, политиков, педагогов.

21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

Менеджмент — искусство управления; совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности (в т. ч. рентабельности). Менеджмент реализует систему принципов микросоциального управления конкретным учреждением/предприятием: принцип "гуманизации производственных отношений", предполагающий максимальный учет индивидуального потенциала каждого работника; принцип "делового партнерства", ориентирующий на сплочение разных групп сотрудников во имя успешной деятельности; принцип "экономического децентрализма", делающий ставку на самостоятельность принятия административно-хозяйственных решений каждым структурным подразделением. В мировой практике сложились три системы менеджмента: американская, где управление рассматривается прежде всего, через финансовую призму; европейская, ставящая во главу угла качество продукции/услуг; японская, которая успех связывает с гармонией человеческих отношений между сотрудниками. Важная роль в менеджменте принадлежит маркетинговому инструментарию, позволяющему разрабатывать новые нетрадиционные подходы к управленческой деятельности


2. Предприятие нацелено на изучение рынка и удовлетворение выявленных потребностей. Финансовый менеджмент направлен на стабилизацию внутренних затрат и поддержание цены продукции на уровне платежеспособного спроса определенных групп рыночного потребления. Индекс конкурентоспособности постоянен или медленно растет. Это достигается за счет повышения качества продукции, приводящего к расширению продаж (доли рынка), увеличения продажной цены при неизменной общей стоимости. Данная стратегия бизнеса нацелена на получение стабильного дохода. Долгосрочный успех возможен при выпуске серийной продукции на стабильных рынках с невысоким уровнем конкуренции. Управление предприятием основано на принципах менеджмента качества. Наиболее известная модель реализована в требованиях стандартов ИСО серии 9000 версии 1994 г.

2. Предприятие нацелено на изучение рынка и удовлетворение выявленных потребностей. Финансовый менеджмент направлен на стабилизацию внутренних затрат и поддержание цены продукции на уровне платежеспособного спроса определенных групп рыночного потребления. Индекс конкурентоспособности постоянен или медленно растет. Это достигается за счет повышения качества продукции, приводящего к расширению продаж (доли рынка), увеличения продажной цены при неизменной общей стоимости. Данная стратегия бизнеса нацелена на получение стабильного дохода. Долгосрочный успех возможен при выпуске серийной продукции на стабильных рынках с невысоким уровнем конкуренции. Управление предприятием основано на принципах менеджмента качества. Наиболее известная модель реализована в требованиях стандартов ИСО серии 9000 версии 1994 г.

Финансовый менеджмент представляет собой систему рационального управления процессом финансирования хозяйственной деятельности организации, которая включает движение финансовых ресурсов и формирование финансовых отношений, возникающих в результате этого движения. Таким образом, финансовый менеджмент можно определить как систему рационального и эффективного использования капитала, как механизм управления движением финансовых ресурсов. Финансовый менеджмент направлен на увеличение финансовых ресурсов, инвестиций и наращивание объема капитала. В общем виде финансовый менеджмент можно представить следующей схемой (рис. 69):

Первый - это определение целей организации, разработка мероприятий по их осуществлению и соответственно контроль за результатами. В данном случае менеджмент направлен на решение материально-логических задач, организацию событий на предприятии и управление ими.

В процессе реализации своей главной цели финансовый менеджмент направлен на решение следующих основных задач (табл. 1.1.)

Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения денег. Он включает в себя стратегию и тактику управления. Под стратегией в данном случае имеется в виду общее направление и способы использования средств для достижения поставленной цели. Этому соответствует определенный набор правил и ограничений для принятия решений. Стратегия позволяет сконцентрировать усилия на вариантах оптимального решения, не противоречащих принятой стратегии с устранением всех других вариантов. Тактика — это конкретные методы и приемы для достижения поставленной цели в конкретных условиях. Объектом управления в финансовом менеджменте является совокупность условий осуществления денежного оборота, кругооборота стоимости, движения финансовых ресурсов и финансовых отношений между хозяйствующими субъектами и их подразделениями в хозяйственном процессе. Субъект управления — группа финансовых менеджеров, которая посредством различных форм управленческого воздействия обеспечивает целенаправленное функционирование объекта.

Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовыми отношениями, возникающими между хозяйствующими субъектами. Он представляет собой процесс выработки целей управления финансами и осуществления воздействия на них с помощью методов и рычагов финансового механизма. Финансы, в свою очередь, выступают инструментом воздействия на процесс производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия. Это воздействие реализуется через финансовый механизм.

Финансовый менеджмент направлен на разработку финансовой политики, включает стратегический и тактический финансовый менеджмент и позволяет принимать и реализовывать финансовые решения (см. схему 4.)

Эта модель также особо акцентируется на принципе контроля — центральном принципе основополагающей теории менеджмента. Если спирали успешно замыкаются, в результате чего предприятие все более и более приближается к поставленным целям, следовательно, процессы находятся под контролем; в противном случае они выходят из-под контроля. Тактический менеджмент направлен на то, чтобы удержать указанные процессы под контролем.

Фаза освоения предусматривает начало промышленного освоения инновационной идеи и появление нового продукта на рынке. Производственный менеджмент направлен в первую очередь на осуществление сложного комплекса работ по технической подготовке производства: разработку детальной рабочей документации для производства продукта, технологическую подготовку, организационное проектирование нового производства. Необходимо иметь в виду, что процесс производственного освоения нового продукта —

Стратегический менеджмент направлен на определение глобальных целей, к которым стремится организация. Основным объектом внимания стратегического менеджмента являются:

1) оперативный менеджмент направлен на эффективную деятельность организации в настоящем, благодаря которой организация способна получать прибыль;


Мероприятия направленные Мероприятия позволили Мероприятия способствующие Местонахождение организации Месторождений краснодарского Месторождения необходимо Металлических резервуаров Максимально сократить Металлургия машиностроение Методические разработки Методических положениях Методических рекомендациях Методическими указаниями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика