|
Менеджмент направлен
1. Томпсон А.А., Сгрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: Байки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
22.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/ А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. - 576 с
17. Питер Э.Л. Менеджмент — искусство управлять / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1995
б.Вейл Питер. Искусство менеджмента. - М.: Дело,1992.
23.Питер Э. Лэнд. Менеджмент - искусство управлять. - М.: 1995.
менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.
17. Питер Э.Л. Менеджмент — искусство управлять / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1995
15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. М., ЮНИТИ, 1998.
Зарецкая Е.Н. "Логика речи для менеджера". 352 стр., обложка. Книга создана на основе авторского курса, читаемого в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и МГУ им. М,В. Ломоносова. Впервые логические законы рассматриваются не только с позиции осмысления человеком мира, но и с коммуникативной точки зрения. Содержание книги входит в общую проблематику практического менеджмента, которую условно можно было бы объединить названием "наука и искусство делового общения" и в которую речевое доказательство (умение убеждать) входит в качестве важнейшего компонента. Издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов, профессиональная деятельность которыхсвязана с управлением как особым видом воздействия на людей: менеджеров, юристов, политиков, педагогов.
21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
Менеджмент — искусство управления; совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности (в т. ч. рентабельности). Менеджмент реализует систему принципов микросоциального управления конкретным учреждением/предприятием: принцип "гуманизации производственных отношений", предполагающий максимальный учет индивидуального потенциала каждого работника; принцип "делового партнерства", ориентирующий на сплочение разных групп сотрудников во имя успешной деятельности; принцип "экономического децентрализма", делающий ставку на самостоятельность принятия административно-хозяйственных решений каждым структурным подразделением. В мировой практике сложились три системы менеджмента: американская, где управление рассматривается прежде всего, через финансовую призму; европейская, ставящая во главу угла качество продукции/услуг; японская, которая успех связывает с гармонией человеческих отношений между сотрудниками. Важная роль в менеджменте принадлежит маркетинговому инструментарию, позволяющему разрабатывать новые нетрадиционные подходы к управленческой деятельности 2. Предприятие нацелено на изучение рынка и удовлетворение выявленных потребностей. Финансовый менеджмент направлен на стабилизацию внутренних затрат и поддержание цены продукции на уровне платежеспособного спроса определенных групп рыночного потребления. Индекс конкурентоспособности постоянен или медленно растет. Это достигается за счет повышения качества продукции, приводящего к расширению продаж (доли рынка), увеличения продажной цены при неизменной общей стоимости. Данная стратегия бизнеса нацелена на получение стабильного дохода. Долгосрочный успех возможен при выпуске серийной продукции на стабильных рынках с невысоким уровнем конкуренции. Управление предприятием основано на принципах менеджмента качества. Наиболее известная модель реализована в требованиях стандартов ИСО серии 9000 версии 1994 г.
2. Предприятие нацелено на изучение рынка и удовлетворение выявленных потребностей. Финансовый менеджмент направлен на стабилизацию внутренних затрат и поддержание цены продукции на уровне платежеспособного спроса определенных групп рыночного потребления. Индекс конкурентоспособности постоянен или медленно растет. Это достигается за счет повышения качества продукции, приводящего к расширению продаж (доли рынка), увеличения продажной цены при неизменной общей стоимости. Данная стратегия бизнеса нацелена на получение стабильного дохода. Долгосрочный успех возможен при выпуске серийной продукции на стабильных рынках с невысоким уровнем конкуренции. Управление предприятием основано на принципах менеджмента качества. Наиболее известная модель реализована в требованиях стандартов ИСО серии 9000 версии 1994 г.
Финансовый менеджмент представляет собой систему рационального управления процессом финансирования хозяйственной деятельности организации, которая включает движение финансовых ресурсов и формирование финансовых отношений, возникающих в результате этого движения. Таким образом, финансовый менеджмент можно определить как систему рационального и эффективного использования капитала, как механизм управления движением финансовых ресурсов. Финансовый менеджмент направлен на увеличение финансовых ресурсов, инвестиций и наращивание объема капитала. В общем виде финансовый менеджмент можно представить следующей схемой (рис. 69):
Первый - это определение целей организации, разработка мероприятий по их осуществлению и соответственно контроль за результатами. В данном случае менеджмент направлен на решение материально-логических задач, организацию событий на предприятии и управление ими.
В процессе реализации своей главной цели финансовый менеджмент направлен на решение следующих основных задач (табл. 1.1.)
Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения денег. Он включает в себя стратегию и тактику управления. Под стратегией в данном случае имеется в виду общее направление и способы использования средств для достижения поставленной цели. Этому соответствует определенный набор правил и ограничений для принятия решений. Стратегия позволяет сконцентрировать усилия на вариантах оптимального решения, не противоречащих принятой стратегии с устранением всех других вариантов. Тактика — это конкретные методы и приемы для достижения поставленной цели в конкретных условиях. Объектом управления в финансовом менеджменте является совокупность условий осуществления денежного оборота, кругооборота стоимости, движения финансовых ресурсов и финансовых отношений между хозяйствующими субъектами и их подразделениями в хозяйственном процессе. Субъект управления — группа финансовых менеджеров, которая посредством различных форм управленческого воздействия обеспечивает целенаправленное функционирование объекта.
Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовыми отношениями, возникающими между хозяйствующими субъектами. Он представляет собой процесс выработки целей управления финансами и осуществления воздействия на них с помощью методов и рычагов финансового механизма. Финансы, в свою очередь, выступают инструментом воздействия на процесс производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия. Это воздействие реализуется через финансовый механизм.
Финансовый менеджмент направлен на разработку финансовой политики, включает стратегический и тактический финансовый менеджмент и позволяет принимать и реализовывать финансовые решения (см. схему 4.)
Эта модель также особо акцентируется на принципе контроля — центральном принципе основополагающей теории менеджмента. Если спирали успешно замыкаются, в результате чего предприятие все более и более приближается к поставленным целям, следовательно, процессы находятся под контролем; в противном случае они выходят из-под контроля. Тактический менеджмент направлен на то, чтобы удержать указанные процессы под контролем.
Фаза освоения предусматривает начало промышленного освоения инновационной идеи и появление нового продукта на рынке. Производственный менеджмент направлен в первую очередь на осуществление сложного комплекса работ по технической подготовке производства: разработку детальной рабочей документации для производства продукта, технологическую подготовку, организационное проектирование нового производства. Необходимо иметь в виду, что процесс производственного освоения нового продукта —
Стратегический менеджмент направлен на определение глобальных целей, к которым стремится организация. Основным объектом внимания стратегического менеджмента являются:
1) оперативный менеджмент направлен на эффективную деятельность организации в настоящем, благодаря которой организация способна получать прибыль;
Мероприятия направленные Мероприятия позволили Мероприятия способствующие Местонахождение организации Месторождений краснодарского Месторождения необходимо Металлических резервуаров Максимально сократить Металлургия машиностроение Методические разработки Методических положениях Методических рекомендациях Методическими указаниями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|