Мероприятий маркетинга



проведение мероприятий культурно-просветительного и оздоровительного характера, включая приобретение необходимого инвентаря и аренду помещений;

перечисление средств (взносов, выплат и т. п.), связанных с благотворительной деятельностью или потребленных на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий;

рым «перечисление средств (взносов, выплат и т.п.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий» не являлись расходами организации. Согласно новой редакции ПБУ 10/99 [13] указанные расходы признаются внереализационными (см. п. 12).

До внесения изменений в ПБУ 10/99 [13] Положение не признавало расходами организации «перечисление средств (взносов, выплат и т.п.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий».

— считаем неверным непризнание в качестве расходов перечисление средств, связанных с благотворительной деятельностью, на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и т.п. (см. п. 3 ПБУ 10/99 [13]).

• при перечислении средств, связанных с благотворительной деятельностью, с расходами на проведение спортивных мероприятий, культурно-просветительских и иных аналогичных мероприятий;

• перечисление средств (взносов, выплат и т.п.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий;

перечисление средств (взносов, выплат и т.п.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий;

• расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий.

Внереализационными расходами являются штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров; возмещение причиненных предприятием убытков; убытки прошлых лет, признанные в отчетном году; суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания; курсовые разницы; сумма уценки активов; перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий.

перечисление средств (взносов, выплат и т. п.), связанных с благотворительной деятельностью или потребленных на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий;


Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Основной инструмент мероприятий маркетинга-микс — продукт — реальное предложение компании рынку, которое включает в себя качество продукта, его дизайн, характеристики, маркировку и упаковку (гл. 15). Как часть предложения продукта Atlas предоставляет потребителям различные услуги, такие как аренда, доставка, ремонт и обучение (гл. 16). Широкий спектр сопутствующих услуг

5. Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, включая определение мероприятий маркетинга-микс (четыре фактора — продукт, цена, место и продвижение); организации исполнения и контроля маркетинговой работы.

11) управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности). Стратегия маркетинга заключается в формировании и реализации целей и задач предприятия-производителя и экспортера по каждому отдельному (сегменту) рынку и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесуточный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

нятие «международный маркетинг» включает следующие аспекты: реализацию товаров и услуг за пределами своей страны; проведение мероприятий маркетинга фирмой, которая продает или производит товары в данной стране, когда является частью предприятия или ассоциирована с ним, а само оно, в свою очередь, проводит операции в других странах, либо на ее маркетинговую деятельность оказывается некоторое влияние или осуществляется контроль, исходящие из другой страны.

19. Осуществляет ли данное предприятие периодический анализ эффективности различных мероприятий маркетинга?

black box concept: концепция «черного ящика». Концепция, заключающаяся в том, что процесс принятия потребительского решения нельзя познать или предсказать. Концепция стремится выделить схему поведения потребителя при принятии им решения о покупке. В рамках этой концепции перечисляются элементы, участвующие в принятии маркетинговой информации, и то влияние, которое они оказывают на потребителя с учетом внешних воздействий и его личных характеристик. Концепцией рассматриваются факторы внешней среды, например, экономические условия, такие личные факторы, как идеи, управляющие потребительскими желаниями, и факторы покупательской реакции, например, процесс, в результате которого потребитель принимает решение относительно конкретного товара или его качества. Хотя концепция черного ящика используется как модель для демонстрации влияния программы мероприятий маркетинга (marketing mix) в сочетании с другими внешними переменными, никто не может указать четкую формулу, определяющую потребительское решение, чем и объясняется название концепции.

marketing mix: программа мероприятий маркетинга. Сочетание элементов маркетинга, используемое при продаже данного това-

mix: микширование; структура, набор, ассортимент, номенклатура," программа мероприятий маркетинга. (1) Звукозапись и радиовещание: смешивание различных звуков, например музыки, звуков окружающей среды, звуковых эффектов, голоса диктора или пения, на одной звуковой дорожке для радио- или телевизионной рекламы, программ или аудиозаписей. (2) Телевидение: структура серии передаваемых рекламных материалов, определяемая контрактом. Например, 13-недельная серия может предусматривать 13 оригинальных материалов или 9 оригинальных и 4 повторных либо любое иное их сочетание. (3) Сочетание товаров в одной розничной упаковке или все разнообразие товаров в запасах оптового или розничного торговца. (4) Сочетание товаров, включая различные размеры одного и того же товара, одной торговой марки в одном магазине. (5) См. marketing mix.

model: модель. Построенная на базе компьютера система, позволяющая использовать математические формулы для помощи в принятии наилучших рыночных решений. Модель представляет собой некоторую реальную систему, процесс или результат, который используется для ответа на гипотетические вопросы: «Что, если?..» или «Какой из вариантов лучший?». В течение последних 20 лет ученые разработали огромное количество моделей, которые используются руководителями маркетинговых служб для прогнозирования объемов продаж новой продукции, разработки программ мероприятий маркетинга (marketing mix), составления планов сбыта, определения сбытовых территорий и наилучших мест для организации торговых предприятий и для оптимального размещения рекламы. См. также circulation modeling, financial modeling.


Мероприятия проводимые Местностей приравненных Местоположения предприятий Месторождений северного Металлические конструкции Металлургических предприятиях Металлургическом комбинате Методические материалы Методических материалов Максимально возможный Методическими положениями Методическим указаниям Методического характера вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика