Мероприятий объединенных



При разработке этих мероприятий необходимо обращать внимание на задание вышестоящей организации по сокращению ручного труда, на предусмотренные в плане технического и организационного развития мероприятия по механизации тяжелых и трудоемких работ.

В процессе подготовки и разработки плана мероприятий необходимо: собрать и проанализировать нормативные, плановые и фактические отчетные данные по расходу нефтепродуктов за отчетный период; выявить все имеющиеся потери нефтепродуктов и наметить пути их устранения; подготовить предложения по устранению нерациональных расходов нефтепродуктов; рассмотреть поступившие от инженерно-технических работников (ИТР), рабочих и служащих предложения по сокращению потерь и включить их в план оргтехмероприятий; назначить ответственных исполнителей, при необходимости определить источники финансирования и перечень потребных материалов и инструментов; оценить предполагаемые затраты и эффективность всех включенных в план оргтехмепроприятий по экономии нефтепродуктов.

Для выбора эффективного варианта новой техники и организационно-технических мероприятий необходимо знать норматив. эффективности и сумму капитальных вложений. В соответствии с методикой определения эффективности новой техники для обеспечения соответствующего в масштабе всего общественного производства подхода к оценке экономической эффективности в расчетах используется единый нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, равный 0,15. Этот коэффициент определен как отношение совокупного прибавочного продукта к суммарным в масштабе общества основным и оборотным фондам, т. е. рентабельности общественного производства.

Для составления плана очередности внедрения мероприятий помимо расчета эффективности отдельных мероприятий необходимо определить влияние каждого из них на такие показатели деятельности предприятия, как производительность труда, себестоимость продукции.

При определении полного экономического эффекта от осуществления средозащитных мероприятий необходимо учитывать предотвращение (сокращение) потерь на всей территории, где проявляются отрицательные последствия нарушения природной среды — городах, городских и сельских районах. Это определяет необходимость суммарного учета экономических эффектов на предприятиях и в отраслях, осуществляющих средозащитные мероприятия.

Себестоимость добычи нефти зависит также от уровня производительности труда на предприятии, состояния организации производства и труда, степени механизации и автоматизации производственных процессов, уровня цен на материальные ценности и т. д. При анализе эффективность всех этих мероприятий необходимо подтверждать расчетами.

При планировании и выполнении этих мероприятий необходимо учитывать специфические особенности газового хозяйства. Так, для многих профессий отсутствует постоянное рабочее место, работы поочередно выполняются на различных объектах одним или группой рабочих. При этом продукция не создается, а выполняются различного рода профилактические и ремонтные работы. В этих условиях производительность труда во многом зависит о г состояния организации труда. Правильная организация труда рабочих сводится к сокращению до минимума непроизводительного времени (время на получение задания, переходы и переезды к месту работы и обратно). Это достигается правильным выбором маршрутов обслуживания. Например, при обслуживании подземных газопроводов непроизводительное время значительно сокращается, если маршруты " начинаются и заканчиваются на службе, где собираются рабочие. При невозможности составления таких маршрутов необходимо так запланировать работу, чтобы обеспечить удобное сообщение и минимальное время на переезды.

Для выбора эффективного варианта новой техники и организационно-технических мероприятий необходимо знать величину норматива эффективности капитальных вложений. В соответствии с методикой определения эффективности новой техники для обеспечения адекватного в масштабе всего общественного производства подхода к оценке экономической эффективности в расчетах используется единый нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, равный 0,15. Этот коэффициент определен на основе отношения совокупного прибавочного продукта к суммарным в масштабе общества основным и оборотным фондам, т. е. рентабельности общественного производства.

Если в результате проведения мероприятия меняются качество и эксплуатационные свойства выпускаемой продукции, то эффективность данного мероприятия необходимо рассчитывать с учетом эффекта у потребителя. Например, более тщательная подготовка нефти в НГДУ, требуя дополнительных капитальных вложений и эксплуатационных затрат, существенно сокращает расходы по транспорту нефти до НПЗ, ее обезвоживанию и обес-соливанию на нефтеперерабатывающих заводах. Причем во многих случаях экономия на нефтеперерабатывающих заводах значительно превосходит дополнительные затраты нефтегазодобывающих предприятий. С народнохозяйственной точки зрения, подобного рода мероприятия являются эффективными. Однако в ряде случаев при обосновании эффективности таких мероприятий отсутствуют данные, характеризующие прямой эффект у потребителя от применения продукции лучшего качества, и для получения этих данных требуется самостоятельное исследование. В подобных случаях целесообразно корректировать себестоимость продукции более высокого качества по формуле

Для составления плана очередности внедрения отобранных мероприятий, помимо расчета эффективности отдельных мероприятий, необходимо определить влияние каждого из них на такие показатели деятельности предприятия, как производительность труда, себестоимость продукции.

Для планирования этих мероприятий необходимо специальное социально-психологическое исследование коллектива с привлечением к этой работе специалистов (социологов и психологов). Только в этом случае возможно выяснить сложившуюся социально-психологическую обстановку в коллективе и наметить пути ее совершенствования. Это трудоемкая и сложная задача, поскольку социально-психологический климат зависит от интересов, идейных, моральных и нравственных качеств членов коллектива, играющих важную роль в его сплоченности, единстве и работоспособности.


можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения ущерба? Как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями? Каким образом обеспечить развитие кадров для выполнения новых квалификационных работ и поддержания знаний персонала в соответствии с требованиями организации? Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия? Цели и задачи К.п. укрупненно можно представить в виде приведенной схемы. К.п. реализуется посредством осуществления целого комплекса взаимосвязанных мероприятий, объединенных в оперативном плане работы с персоналом (см.).

Под рекламной кампанией обычно понимают комплекс рекламных мероприятий, объединенных общностью целей, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Программа- совокупность проектов или мероприятий, объединенных общими целями, концепцией, ресурсами.

КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — целенаправленная деятельность, имеющая задачу предоставления работающим рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии с их способностями и склонностями и требованиями организации. Рабочие места, с точки зрения производительности и мотивации, должны позволять работающим оптимальным образом развивать свои способности, обеспечивать эффективность труда и должны отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости. К.п. осуществляется как в интересах организации, так и в интересах ее персонала. Для организации важно располагать в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и с соответствующей квалификацией таким персоналом, который необходим для решения производственных задач, достижения ее целей. К.п. должно создавать условия для мотивации более высокой производительности труда и удовлетворенности работой. Работников привлекают, в первую очередь, рабочие места, где созданы условия для развития их способностей и гарантирован высокий и постоянный заработок. Задача К.п. — учет интересов всех работников организации.. К.п. эффективно, когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации. К.п. должно дать ответ на следующие вопросы: сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы. Каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения ущерба? Как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями? Каким образом обеспечить развитие кадров для выполнения новых квалификационных работ и поддержания знаний персонала в соответствии с требованиями организации? Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия? Цели и задачи К.п. реализуются посредством осуществления целого комплекса взаимосвязанных мероприятий, объединенных в оперативном плане работы с персоналом (см.).

Целевая программа — плановый комплекс научно-технических, производственных, экономических и организационных мероприятий, объединенных одной генеральной (главной) целью, охватывающих ряд стадий процесса «исследование — производство», взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям и осуществляемых под единым менеджментом.

Целевая программа — плановый комплекс научно-технологических, производственных и организационных мероприятий, объединенных одной генеральной целью, охватывающих ряд стадий процесса «исследование — производство», взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям и осуществляемых под единым менеджментом.

Целевая программа — это плановый комплекс научно-технических, производственных, экономических и организационных мероприятий, объединенных одной генеральной (главной) целью, охватывающих ряд стадий процесса «исследование — производство», взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям и осуществляемых под единым менеджментом. ЦП включает следующие типовые структурные элементы:

Программно-целевые методы обеспечивают составление плана в виде программы, т.е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и приуроченных к определенным срокам.

Банковский продукт — способ оказания услуг клиенту банка; регламент взаимодействия служащих банка с клиентом при оказании услуги, т. е. комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых и юридических мероприятий, объединенных единой технологией обслуживания клиента.

КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью и направленных на какой - либо сегмент рынка. К.р. классифицируется по следующим признакам: по интенсивности рекламного воздействия (если интенсивность рекламного воздействия не меняется, то К.р. считается ровной, если она растет, например, увеличивается объем вложений в рекламу, то К.р. считается нарастающей и если уменьшается, то - нисходящей); по направленности (когда реклама рассчитана на определенную группу потребителей, К.р. называется целевой, когда потенциальными рекламополучателями могут быть практически все слои населения, К.р. называется общественно - направленной); по срокам проведения (если К.р. рассчитана на период меньше года, она считается краткосрочной, если более одного года - долгосрочной); по территориально - географическим признакам (К.р., проводимая на территории одного населенного пункта (города, района), называется местной, на территории отдельного региона - региональной и на территории всей страны - национальной, выходящая за рамки страны - международной); по степени охвата рынка ( при охвате одного сегмента К.р. считается сегментированной, двух и более - агрегированной и всех сегментов - тотальной); по диапазону использования различных видов рекламной деятельности (если рекламодатель использует лишь один рекламный вид деятельности, то К.р. является специализированной, если два и более - то комбинированной, а если все виды - то комплексной).

Кадровое планирование реализуется посредством осуществления комплекса взаимосвязанных мероприятий, объединенных в оперативном плане работы с персоналом.


Местностей приравненных Местоположения предприятий Месторождений северного Металлические конструкции Металлургических предприятиях Металлургическом комбинате Методические материалы Методических материалов Максимально возможный Методическими положениями Методическим указаниям Методического характера Методического руководства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика