Мероприятий реализация



- разработка планов по каждому приоритетному направлению, с выделением конкретных мероприятий, методов контроля их выполнения, в виде и количестве предоставляемых льгот.

На выбор инвесторами акций того или иного акционерного общества оказывают влияние и направления использования средств, мобилизуемых путем выпуска ценных бумаг, подкрепленные соответствующими технико-экономическими обоснованиями или бизнес-планами. К таким направлениям относятся: организация нового производства, расширение, модернизация или реконструкция действующего; проведение природоохранных мероприятий; разработка и внедрение новых технологий; коммерческая деятельность в области производства, переработки, транспортировки, торговли. Направления использования средств могут подразделяться в зависимости от продолжительности инвестиций. Чем разнообразнее направления использования средств, тем устойчивее курс акций, выше дивиденды, ниже риск банкротства. Однако реальные инвестиционные проекты могут осуществлять те акционерные общества, которые обеспечивают ликвидность выпускаемых в обращение ценных бумаг и имеют возможность в короткие сроки разместить их новые выпуски.

мых путем выпуска ценных бумаг, подкрепленных соответствующими технико-экономическими обоснованиями или бизнес-планами. К таким направлениям относятся: организация нового производства, расширение, модернизация или реконструкция действующего, проведение природоохранных мероприятий, разработка и внедрение новых технологий, коммерческая деятельность в области производства, переработки, транспортировки и торговли. Направления использования средств могут подразделяться в зависимости от продолжительности инвестиций. Чем разнообразнее направления использования средств, тем устойчивее курс акций, выше дивиденды, ниже риск банкротства. Однако реальные инвестиционные проекты могут осуществить те акционерные общества, которые обеспечивают ликвидность выпускаемых в обращение ценных бумаг и имеют возможность в короткие сроки разместить их новые выпуски.

В проспекте эмиссии приводятся также данные об организациях, принимающих участие в распространении ценных бумаг, списки банков и инвестиционных институтов, участвующих в процедуре размещения бумаг. В заключительной части проспекта эмиссии рассматриваются направления использования средств, мобилизуемых путем выпуска ценных бумаг (организация нового производства либо расширение, модернизация или реконструкция действующего; проведение природоохранных мероприятий; разработка и внедрение новых технологий); перспективы сбыта продукции, намечаемой к производству, обеспеченность сырьем, комплектующими материалами, производственными площадями, рабочей силой.

Для достижения намеченных целей необходимо осуществление широкого комплекса технических, технологических, организационно-управленческих мероприятий; разработка принципов инвестиционной и технической политики для фирмы в целом: определение приоритетных областей инвестиций и направлений работы; концентрация усилий и ресурсов на развитии наиболее перспективных областей технологического процесса; создание производственных систем нового поколения, работающих с применением ЭВМ.

План организационно-технических мероприятий. Разработка этого плана должна предшествовать разработке всех остальных разделов плана цеха.

4. Разработка плана маркетинговых мероприятий. Разработка плана маркетинговых мероприятий — это


При проведении мероприятий, реализация которых или достижение эффекта по которым требует длительных сроков, а эксплуатационные расходы и капитальные вложения изменяются во времени, полные затраты, приведенные к началу расчетного периода, определяются по формуле

где С„ и К» — эксплуатационные расходы и капитальные затраты, вложенные в средозащитные мероприятия, руб.; ?„ и Тк — нормативный коэффициент экономической эффективности (принимается 0,15) и срок окупаемости капитальных затрат (6,7 года). При проведении мероприятий, реализация которых или достижение эффекта по которым требует длительных сроков (восстановление лесных насаждений, рекультивация земель, восстановление рыбных популяций и др.), а капитальные затраты и эксплуатационные расходы изменяются во времени, полные затраты, приведенные к началу расчетного периода, определяюся по формуле

При проведении мероприятий, реализация которых или достижение эффекта по которым требует длительных сроков, а эксплуатационные расходы и капитальные вложения изменяются во времени, полные затраты, проведенные к началу расчетного периода, определяются по уравнению

4. Реализация маркетинговых мероприятий

Реализация маркетинговых мероприятий требует применения концепции маркетинга, т. е. ориентировать на потребителя нужно всю деятельность фирмы, работу всех отделов, служб на любой стадии жизненного цикла объекта [81].

Оперативно-розыскные действия планируются и согласовываются как совместные мероприятия следственного отдела и оперативного аппарата налоговой полиции. При этом проведение конкретных оперативно-розыскных мероприятий осуществляется оперативными работниками, а проведение следственных действий после передачи необходимых материалов из оперативного аппарата следственному осуществляется следователем. При необходимости следователь на основании ст. 7 Закона об ОРД может дать поручение оперативному аппарату на производство оперативно-розыскных мероприятий. Реализация этих мероприятий осуществляется в соответствии со ст. И

Порядок определения экономической эффективности капитальных вложений, связанный с теми или иными работами, изложен в § 16. 1 и 16.2. Поэтому ниже излагаются особенности расчета основных показателей эффективности организационно-технических мероприятий, реализация которых связана с эксплуатационными (разовыми и текущими) затратами.

Порядок определения экономической эффективности капитальных вложений, связанный с теми или иными работами, изложен в п. 1 и 2 этой главы. Поэтому ниже излагаются особенности расчета основных показателей эффективности организационно-технических мероприятий, реализация которых связана с эксплуатационными (разовыми и текущими) затратами.

Обобщив все отклонения фактического расхода материалов от плана, можно определить основные направления разработки организационно-технических мероприятий, реализация которых позволит обеспечить в дальнейшем соблюдение планового уровня себестоимости в цехе.

При этом планирование антикризисного управления предприятием должно учитывать всю совокупность факторов, определяющих финансовое положение предприятия и реальные угрозы его финансовому благополучию, а также первоочередное обеспечение антикризисных и реабилитационных мероприятий. Реализация антикризисного управления тесно взаимосвязана с совершенствованием управления предприятием и его подразделениями, направленным на повышение эффективности и результативности производственно-сбытовой и иной деятельности предприятия.

Исходными данными для составления производительной программы ремонтно-механических цехов являются планы: планово-предупредительного ремонта оборудования И комплектования склада запасных частей; модернизации оборудования; изготовления нового специального и нестандартного оборудования и механизмов, необходимых для комплексной механизации производственных процессов; организационно-технических мероприятий, реализация которых возложена на эти цехи.

По результатам контроля условий и охраны труда ведется планирование работ, направленных на их улучшение. Планы могут быть перспективными, текущими и оперативными. Перспективные планы связаны с проведением крупных мероприятий, реализация которых рассчитана на несколько лет. Текущие планы составляются на год. Оперативные планы связаны с проведением мероприятий, направленных на ликвидацию последствий разного рода аварий.


Металлические конструкции Металлургических предприятиях Металлургическом комбинате Методические материалы Методических материалов Максимально возможный Методическими положениями Методическим указаниям Методического характера Методического руководства Методологических принципах Методология исследования Методология стратегического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика