Максимально облегчить



Для проведения ремонтных работ применяются разнообразные измерительные, слесарные и монтажные инструменты, приспособления и оргтехоснастка, перечень которых приведен в инструкциях по эксплуатации и ремонту ГПА заводов-изготовителей, в типовых проектах организации труда слесарей по ремонту технологических установок и нормах времени на ремонт определенных типов ГТА. При выполнении ремонтных работ необходимо максимально использовать все приспособления и специнструмент, присланные заводами-изготовителями ГПА и созданные в результате внедрения рационализаторских предложений в _ГПО. Ряд приспособлений, изготавливаемых ПО «Невский завод»

На основании норм запасов по каждому виду материально-технических ресурсов, потребляемых химическим предприятием, устанавливаются нормы запасов по их отдельным номенклатурным группам: в натуральных единицах (т, кг, м3 и т. д.) — в виде сумм плановых величин запасов по всем категориям поставок и в днях запаса — как средневзвешенные величины из норм запасов в днях по всем категориям поставок. Чтобы как можно полнее учесть все факторы, оказывающие влияние на формирование производственных запасов, и обеспечить минимальную трудоемкость расчетов в процессе нормирования, все разновидности сырья и материалов в каждой номенклатурной группе следует подразделять на основные категории, в зависимости от объемов потребления. При этом необходимо максимально использовать заранее установленные нормативы предельных величин составных частей норм, которые группируются с учетом различий в условиях поставки и потребления и приводятся в инструкциях по материально-техническому снабжению.

Если возможности производства больше потребностей, то в этом случае нельзя ориентироваться на то, чтобы максимально использовать производственные мощности и запланировать выпуск про-

Примером интенсивного использования основных фондов может служить работа бурового оборудования на форсированных режимах. Благодаря работе оборудования на верхних пределах его возможностей за тот же отрезок времени (при более высокой механической скорости проходки) достигается больший объем проходки. Интенсивный путь улучшения использования основных фондов более эффективен, чем экстенсивный, поскольку стремление максимально использовать мощность оборудования вызывает необходимость его модернизации, постоянного совершенствования и разработки новых, более производительных конструкций.

Главная задача предприятия — псемерное удовлетворение общественных потребностей народного хозяйства в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных ; атратах. Предприятие обязано развивать и повышать эффективность производства, его всестороннюю интенсификацию. Для этого оно должно максимально использовать имеющиеся у него основные фонды, оборотные средства, производственные мощности, своевременно выявлять и использовать внутрипроизводственные резервы, внедрять в производство новейшие достижения науки и техники, передовой опыт, обеспечивать строжайший режим экономии, ресурсосбережение, высокое качество вырабатываемой продукции, постоянно улучшать и обновлять продукцию в соответствии с требованиями народного хозяйства л мирового рынка. Высший смысл и норма деятельности каждого трудового коллектива — полное и своевременное удовлетворение требований потребителя.

Если размер всей организации или данного отдела велик, то основные функциональные отделы можно в свою очередь подразделить на более мелкие функциональные подразделения. Они называются вторичными или производными. Если продолжить наш пример с авиакомпанией, то в ее эксплуатационном отделе можно выделить такие вторичные подразделения как инженерно-техническую службу, техобслуживание, наземную службу и летную службу. Основная идея здесь состоит в том, чтобы максимально использовать преимущества специализации и не допускать перегрузки руководства. При этом необходимо соблюдать известную осторожность с тем, чтобы такой отдел (или подразделение) не ставили бы свои собственные цели выше общих целей всей организации .

Ныне, когда стремительно совершенствуются эксплуатационные и функциональные характеристики полупроводниковой продукции, компания, утратившая бдительность, вскоре обнаружит, что ее изделия устарели. Где бы ни было создано новое устройство, фирмы должны уметь максимально использовать его при разработке новых конструктивных решений и быстро осваивать их выпуск. Освоение серийного производства и маркетинга также про-всходит с головокружительной скоростью. Открытость к восприятию изменений и быстрота реакции — качества, играющие ключевую роль в разработке и выпуске новой продукции.

Наконец, необходимо стимулировать проведение горных выработок и скважин так, чтобы их можно было максимально использовать при последующей разработке. Для этого при «продаже» или ином механизме передачи разведанного месторождения в разработку кроме оплаты запасов необходимо предусмотреть оплату горных выработок и наземных строений. Их оплата должна производиться не по начальной или остаточной стоимости (передачи с баланса на баланс), а по стоимости эквивалентных им по функциям горных выработок и сооружений, необходимых при освоении месторождения.

«Электронная нервная система» открывает пользователям ранее недоступные возможности глубокого понимания бизнеса и приобретения знаний. Хорошо налаженные информационные потоки и мощные аналитические инструменты позволяют обнаружить совершенно неожиданные возможности увеличения оборота, извлекая их из огромной массы сырых данных, к которым иначе мы бы и не знали, как подступиться. «Электронная нервная система» позволяет максимально использовать возможности человеческого мозга, одновременно сводя к минимуму рутинные трудозатраты. В нашу аналитическую группу, работавшую над проблемами маркетинга в центральном регионе Северной Америки, входили только два постоянных сотрудника, которые координировали работу остальных, причем все участники совмещали работу в группе с основными обязанностями. Для реализации, оценки результатов и оптимизации нашей маркетинговой программы участники проекта пользовались адекватными инструментами, предоставленными им в рамках действующей в нашей компании единой информационной инфраструктуры.

Все указанные профили наклонных скважин проектируют в одной вертикальной плоскости и относят к профилям обычного, типа. В некоторых случаях при большом влиянии геологических условий на самопроизвольное искривление ствола проводку наклонных скважин проектируют по профилям пространственного' типа, имеющим винтовую или спиральную форму. При этом'стре- . мятся максимально использовать закономерности естественного-искривления скважин и тем самым свести к минимуму объем работ с отклонителем.

Если возможности производства больше потребностей, то не следует планировать выпуск продукции в полном объеме производства, чтобы максимально использовать производственные мощности, поскольку выпуском излишней массы товаров будет нанесен ущерб народному хозяйству. Необходимо очень тщательно подсчитать всю потребность в данной продукции, и этим количеством ограничить плановое задание на изготовление продукции в планируемом периоде.


Назначение СЦКУ состоит в том, чтобы максимально облегчить диспетчеру контроль за важнейшими технологическими параметрами процессов добычи и подготовки газа. СЦКУ позволяют подключить большое число датчиков, измерять их вы/1 ходные величины, выдавать сигналы об отклонениях параметров от установленных пределов. Они могут также регулировать параметры, запоминать и группировать данные, интегрировать, подсчитывать средние значения и технологические показатели и т. д.

Некоторые маркетологи считают, что компания легко получит информацию о степени удовлетворенности потребителей из статистических данных о жалобах. Но, между прочим, 95 % неудовлетворенных потребителей и не собираются на что-то жаловаться, они голосуют кошельком и просто перестают покупать продукцию компании, не оправдавшей их надежд. Лучшее, что может сделать компания, максимально облегчить процедуру подачи жалоб: специальные бланки с предложениями или «горячие телефонные линии»у Такие компании, как Procter & Gamble, General Electric, постоянно получают по «горячим линиям» предложения, вопросы и жалобы потребителей. Компания ЗМ утверждает, что большая часть идей об усовершенствованиях продукции исходит от ее постоянных клиентов.

Цель компании состоит в укреплении социальных связей ее сотрудников с потребителями посредством индивидуализации и персонификации отношений. Думающие о будущем компании стараются максимально облегчить и ускорить путь от потребителя к клиенту. Дж. Доннели, Л. Бэрри и Т. Томпсон определяют задачу компании следующим образом:

Учитывая вышеизложенное, каждая компания должна разработать программу удовлетворения претензий потребителей, и в первую очередь — облегчить процедуру подачи жалоб. Не стоит брать пример с руководства отеля Spanish, где клиентам сообщается, что жалобы принимаются с 9 до 11 часов утра. Необходимо максимально облегчить этот процесс, разработать специальные бланки для жалоб и предложений, установить специальный телефон, по которому потребитель может сообщить о своих претензиях. На каждой коробке с пиццей Pizza Hut приведен бесплатный телефонный номер, по которому любой желающий может высказать свои жалобы и предложения, а менеджер, которому поступает сигнал из центрального офиса, обязан связаться с клиентом в течение 48 часов и удовлетворить претензии.

пателям уже готовые («под ключ») программы поставок, создавая тем самим- • угрозу доя тех опгошвм», кто «а»«р»ж«ему topryet toflw® te«, что e9»fc «a «кш- - ? де, и предоставляет мало услуг. 8 такой программе предусмотрено вое, чтобы , -ш максимально облегчить жизнь покупателю; «Поверни ключ и открой Двери з J&-' Л ' вый бизнес», • , "ffjo , т

схему, возможных потребителей трубопроводного гидротранспорта, нормативно-справочный материал. Обработка и хранение этой информации должны быть организованы так, чтобы максимально облегчить доступ к ней, создать возможность постоянного ее обновления, обеспечить сохранность и непротиворечивость. Решением этих вопросов является создание интегрированных предметных баз данных (БД), одной из которых будет БД "Технико-экономические показатели гидротранспортных систем" ("ТЕЛ Гидротранспорт"), предназначенная для хранения информации о существующих и проектируемых гидротранспортных системах. Она экспери -ментальная и создается для оценки прогнозирования возможных функций использования, отработки модели данных, форматов элементов данных, набора статистики запросов. База данных "ТШ Гидротранспорт" может быть использована для:

схему, возможных потребителей трубопроводного гидротранспорта, нормативно-справочный материал. Обработка и хранение этой информации должны быть организованы так, чтобы максимально облегчить доступ к ней, создать возможность постоянного ее обновления, обеспечить сохранность и непротиворечивость. Решением этих вопросов является создание интегрированных предметных баз данных (БД), одной из которых будет БД "Технико-экономические показатели гидротранспортных систем" ("ТЕЛ Гидротранспорт"), предназначенная для хранения информации о существующих и проектируемых гидротранспортных системах. Она экспери -ментальная и создается для оценки прогнозирования возможных функций использования, отработки модели данных, форматов элементов данных, набора статистики запросов. База данных "ТШ Гидротранспорт" может быть использована для:

Требования эффективного физического распределения касаются всех элементов комплекса маркетинга. Продукт проектируется и упаковывается таким образом, чтобы максимально облегчить выполнение задач доставки его потребителю. Конкурентные цены могут зависеть от возможности организации обеспечить надежные поставки, особенно при непредвиденных обстоятельствах. Коммуникационная кампания должна быть скоординирована с функциями распределения, так,чтобы продвигаемый товар был доступен потребителям.

из статистических данных о жалобах. Но, между прочим, 95 % неудовлетворенных потребителей и не собираются на что-то жаловаться, они «голосуют кошельками» и просто перестают покупать продукцию компании, не оправдавшей их ожиданий. В то же время компания-производитель должна максимально облегчить процедуру подачи жалоб (специальные бланки с предложениями или «горячие телефонные линии»). Такие компании, как Procter & Gamble, General Electric, постоянно получают по «горячим линиям» предложения, вопросы и жалобы потребителей. Компания ЗМ утверждает, что большая часть идей об усовершенствованиях продукции исходит от ее постоянных клиентов.

ношений. Думающие о будущем компании стара*-ются максимально облегчить и ускорить путь ol потребителя к клиенту. Дж. Доннели, Л. Бэрри и Т. Томпсон определяют задачу компании следующим образом:

3. Сумела ли ваша компания максимально облегчить реальным и потенциальным клиентам доступ к вашей информационной сети: имеют ли они возможность задавать вопросы, вносить предложения или высказывать свое неудовольствие товаром или услугами? Как быстро вы реагируете на подобные сообщения?


Маркетинговая программа Маркетинговой близорукости Маркетинговой концепции Маркетинговой политикой Магистральных нефтепроводов Маркетингового исследования Маркетингового воздействия Маркетинговую деятельность Маркетинговую стратегию Маркетинг менеджмент Маркетинг организация Маркетинг персонала Маркетинг представляет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика