Местоположения предприятий



Контроллер выполняет роль лоцмана при реализации менеджером функции управления. Он является «продавцом» целей и планов и должен создать аппарат, помогающий определить «местонахождение» предприятия на данный момент на основе сравнений плановых и фактических показателей и разработать соответствующие корректирующие мероприятия. Вместе с тем планирование нельзя отделить от руководства. Цели и планы только тогда реалистичны, когда за ними стоит кто-то, занимающийся их реализацией. Этот кто-то должен быть мотивирован и вовлечен в работу. В связи с этим контроллер в качестве продавца планов должен заниматься линейным менеджментом. Предпочтительнее в 100 случаях стать на 1% лучше, чем в одном случае на 100%. Однако все должны содействовать этому процессу достижения цели.

Допускается три варианта срока действия трудового договора (контракта): на неопределенный срок, на определенный срок не более 5 лет, на время выполнения определенной работы (например, на время подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности). Кроме обязательных в трудовом договоре часто указываются дополнительные условия, такие, как условия об испытательном сроке (не более 6 месяцев); переподготовка и повышение квалификации (ежегодное время на переподготовку или ежегодные затраты); дополнительный отпуск; структурное подразделение, в которое принимается работник; местонахождение предприятия или его структурного подразделения; виды поощрений. В контрактах не допускается установление дополнительных условий увольнения и не предусмотренных законодательством дисциплинарных взысканий (в том числе штрафов).

- выгодное местонахождение предприятия, приводящее к экономии затрат по транспортировку;

14. Место составления или издания документа. На всех документах, кроме служебного письма', указывается местонахождение предприятия, которое создает документ. Например: г. Новосибирск, или: Новосибирская область, с. Довольное.

1.6. Местонахождение Предприятия: г. Новосибирск.

Местонахождение предприятия:

72. Местонахождение предприятия

7.2. Местонахождение предприятия 269

Наименование и местонахождение предприятия должно быть указано в учредительных документах, состав обязательных сведений в которых определяется ГК РФ (п.. 2 ст. 52) и законом.

11. Географические определения при выделяемых кавычками названиях заводов, фабрик, колхозов и т. д. обычно пишутся со строчной буквы, так как указывают на местонахождение предприятия и не входят в состав собственного имени, например:


Уровень заработной платы зависит также от значимости отрасли промышленности в народном хозяйстве, условий труда, географического местоположения предприятий и др. Так, посредством установления более высокой оплаты труда привлекаются работники в наиболее важные отрасли народного хозяйства (металлургическую, нефтяную, химическую, угольную и др.)- На предприятиях более высокие тарифные ставки установлены для работающих на тяжелых и ответственных участках, во вредных и особо вредных условиях. В целях обеспечения преимущества в оплате труда работников, занятых на предприятиях "восточных и северных районов страны с тяжелыми природно:климатическими условиями, .установлены районные коэффициенты (надбавки) к заработной плате. I

Уровень заработной платы зависит: от значимости отрасли промышленности в народном хозяйстве, условий труда, географического местоположения предприятий и т. д.

Состав и структура оборотных средств, безусловно, не могут быть одинаковыми на всех предприятиях. Они различаются в зависимости от техники, технологии и организации производства, от местоположения предприятий и условий снабжения.

Уровень заработной платы зависит также от значимости отрасли промышленности в народном хозяйстве, условий трудаг географического местоположения предприятий и др. Так, посредством установления более высокой оплаты труда привлекаются работники в наиболее важные отрасли народного хозяйства (металлургическую, нефтяную, химическую, угольную и др.). На предприятиях более высокие тарифные ставки установлены для работающих на тяжелых и ответственных участках, во вредных и особо-вредных условиях. В целях обеспечения преимущества в оплате труда работников, занятых на предприятиях восточных и северных районов страны с тяжелыми природно-климатическими условиями, установлены районные коэффициенты (надбавки) к заработной плате.

Выбор местоположения предприятий добывающих отраслей очевидно и однозначно определяется разведанными запасами углеводородного сырья. На выбор же местоположения предприятий перерабатывающей промышленности влияют множество разнообразных факторов. В большинстве случаев выбор местоположения предприятия связан с необходимостью достижения компромисса между размещением его вблизи источников сырья и энергии, но удалено от рынков сбыта продукции и наоборот. Все факторы местоположения должны получать количественную оценку и учитываться при расчете критериев эффективности проекта.

Для подготовки исходной информации по альтернативным вариантам местоположения предприятий можно пользоваться следующим примерным перечнем показателей.

5. Как данная отрасль промышленности структурирована в плане географического местоположения предприятий, какие изделия производятся, какие каналы дистрибуции используются, как выглядит ценовая политика, степень интеграции, а также преобладающий тип потребителя?

пателеи, все шире используются новые технологии, растет число программ прямых закупок со стороны корпоративных и розничных покупателей. Как следствие, компаниям оптовой торговли приходится разрабатывать стратегии, направленные на адаптацию к происходящим изменениям. Одним из основных направлений стало повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами. Организации оптовой торговли совершенствуют процессы принятия стратегических решений относительно целевых рынков, ассортимента товаров и услуг, ценообразования, продвижения товаров и местоположения предприятий.

практики, как кратко- и долгосрйчное прогнозирование, изучение тенденций деловой активности, ценообразования, покупательной способности, местоположения предприятий, экспорта и внутренних проблем с целью получения информации, которая может быть использована для формулирования и выявления маркетинговых возможностей и проблем.

пателей, все шире используются новые технологии, растет число программ прямых закупок со стороны корпоративных и розничных покупателей. Как следствие, компаниям оптовой торговли приходится разрабатывать стратегии, направленные на адаптацию к происходящим изменениям. Одним из основных направлений стало повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами. Организации оптовой торговли совершенствуют процессы принятия стратегических решений относительно целевых рынков, ассортимента товаров и услуг, ценообразования, продвижения товаров и местоположения предприятий.


Методических рекомендациях Методическими указаниями Методической литературы Методического инструментария Методическую литературу Методологическое руководство Методология планирования Максимально возможными Методологии нормирования Методологии управления Метрологического обеспечения Миграционных процессов Миллионов потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика