Методическое обеспечение



Исходные материалы и сведения, необходимые технологу для проектирования технологических процессов, описаны достаточно подробно в учебно-методической литературе [11, 8]. Из многих вариантов последовательности изготовления предмета производства технолог обязан выбрать наиболее целесообразный, свести к минимуму возвраты на доработку, из многочисленного парка оборудования выбрать наиболее подходящее по произ-

Существующие как в научно-методической литературе, так и на практике тенденции максимального форсирования режимов СПО вызваны тем, что в качестве такого критерия, как правило, рассматривается лишь продолжительность процесса.

Учитывая заинтересованность предприятий в методической литературе, ВНИИОЭНГ в 1970 г. издал сборник трудов под названием "Создание нормативной базы по определению расхода материальных ресурсов в нефтедобывающей промышленности" (труды ВНИИОЭНГ, вып. 9, М., 197О). В 1972 г. на его основе и значительном расширении за счет включения целой серии новых методик был издан второй сборник методик под названием "Нормирование материальных затрат в нефтяной промышленности" (ВНИИОЭНГ, М., 1972 г.). В 1974 г. этот сборник был переиздан.

тов и займов, принципов управления государственным кредитом, принципов формирования и расходования внебюджетных фондов. Значительное внимание в разделе уделено раскрытию сущности бюджетного федерализма; эта проблема достаточно слабо освещена в отечественной монографической и учебно-методической литературе, поэтому при изложении материала был рассмотрен опыт экономически развитых стран, что позволило сформулировать общие закономерности, которые целесообразно учитывать при развитии бюджетно-налоговых отношений между федеративным центром и субъектами Российской Федерации. В разделе подробно раскрыты основные формы государственного долга, рассмотрены традиционные и новые способы «го регулирования. Детально изложены особенности и тенденции развития государственного кредита в современной России.

В научной и учебно-методической литературе существуют разные подходы к определению понятия «финансовая система». Вероятно, это связано и с тем, что исходное понятие «система» имеет множество значений, оттенков. В словаре русского языка Ожегова под системой понимается и «форма организации чего-нибудь», и «совокупность организаций, однородных по своим задачам, или учреждений, организационно объединенных в одно целое, или форма общественного устройства» и т. д. [Ожегов, с. 624].

сил, складывающаяся конъюнктура вносят определенные коррективы в эту модель. Кроме того, следует отметить, что приведенная систематизация принципов, естественно, не является единственно возможной. В учебно-методической литературе можно найти и более детальную их классификацию (см., например, [Налоги, ..., с. 20]).

В научной и учебно-методической литературе до сих пор не сложилось общепринятого толкования понятия «налоговая политика». В наиболее общем виде налоговая политика представляет собой составную часть общей экономической и социальной политики государства. Именно налоговая политика определяет характер и цели складывающейся налоговой системы. Налоги и другие компоненты налоговой системы являются инструментами налоговой политики.

Работая над книгой, авторы преследовали достаточно утилитарную цель — изложить принципы построения финансовой системы, объяснить логику взаимодействия ее системообразующих элементов и, естественно, пробудить интерес читателя к затронутой проблематике. Для того чтобы в известной степени достичь поставленной цели и не нарушить формальные требования, предъявляемые к учебно-методической литературе, авторы сформулировали для себя две основные задачи: во-первых, обеспечить следование типовой программе учебного курса и, во-вторых, рассмотреть некоторые проблемные вопросы в области развития финансов, стимулирующие активизацию научно-исследовательского поиска в этом разделе экономической науки и представляющие интерес в особенности для молодых и амбициозных читателей.

Четвертая проблема, связанная с определением последовательности проведения корректировочных процедур, т.е. по сути сама «пошаговая» методика корректировки показателей финансовой отчетности предприятий до настоящего времени не рассматривалась в российской научной и методической литературе. За основу при разработке такой методики можно использовать метод GPP, рекомендованный к применению МСФО № 29.

Четвертая проблема, связанная с определением последовательности проведения корректировочных процедур, т.е. по сути сама «пошаговая» методика корректировки показателей финансовой отчетности предприятий до настоящего времени не рассматривалась в российской научной и методической литературе. За основу при разработке такой методики можно использовать метод GPP, рекомендованный к применению МСФО № 29.

В научной и учебно-методической литературе принято выделять два вида анализа: внутренний и внешний. Основных различий между ними два: во-первых, широта и доступность привлекаемого информационного обеспечения и, во-вторых, степень формализуемости аналитических процедур и алгоритмов. В рамках внутреннего анализа возможно привлечение практически любой необходимой информации, в том числе и не являющейся общедоступной, в частности для внешних аналитиков. Методики внешнего анализа строятся из предположения об определенной информационной ограниченности анализа; как правило, подобные методики строятся на базе наиболее полного набора общедоступной финансовой отчетности, содержащейся в годовом отчете.


Методика основывается на действующих нормативных документах и стандартах. Она интегрирует существующее методическое обеспечение и выполненные специально для этой цели научные разработки.

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, норма-

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную литературу.

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности..

Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

инструмент рационализации и интенсификации его деятельности обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме информационно-справочного обслуживания, учета и анализа кадрового обеспечения, реализацию отдельных задач прогнозного характера. Учитывая, что пользователем АРМ м. по у.п. является неспециалист в области вычислительной техники, средства программного сопровождения должны быть максимально упрощены, а диалоговые средства должны обеспечить "дружелюбие" по отношению к пользователю. Внедрение АРМ м. по у.п. в сферу деятельности по управлению персоналом приводит к определенному изменению выполняемых менеджером функций и изменению взаимоотношений с др. сотрудниками данной службы, вызывает необходимость разработки организационного обеспечения при проектировании АРМ. м. по у.п., включающего комплект документов, регламентирующих деятельность менеджера. Возможности проектируемых АРМ м. по у.п. в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. Поэтому на стадии проектирования АРМ м. по у.п. следует четко сформулировать требования к основным параметрам технических средств, входящих в состав АРМ. Внедрение АРМ оказывает положительное воздействие на организацию труда менеджера по кадрам. Положительный соц.-экон. эффект выражается в росте производительности труда и снижении его рутинности. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) РУКОВОДИТЕЛЯ -проблемно ориентированный программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение, для решения задач пользователя (руководителя) в некоторой предметной области непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ р. предназначено для повышения эффективности работы пользователя. Принципиальной особенностью обработки информации с применением АРМ является привлечение потребителей информации или конечных пользователей (руководителей, специалистов, служащих) непосредственно, без помощи программистов, к активному использованию вычислительной техники. При проектировании АРМ р. возможны конструктивные решения на базе универсальных ЭВМ типа ЕС, малых

КОМИТЕТ РФ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ -федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции гос. регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики. Основные задачи: координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по организации работы с молодежью; обеспечение подготовки основных положений гос. молодежной политики и ее реализации; методическое обеспечение деятельности гос. комитетов, комитетов (отделов) и иных структур в системе органов гос. власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; участие в разработке и осуществлении мер по созданию условий для всестороннего развития молодежи и ее адаптации к самостоятельной жизни, обеспечение защиты прав и законодательных интересов молодых граждан; содействие созданию экон. условий для решения жилищной проблемы молодежи, развитие и поддержание молодежного предпринимательства, профориентации, решение вопросов первичной занятости и трудоустройства совместно с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за раз-


Методологии управления Метрологического обеспечения Миграционных процессов Миллионов потребителей Минимальный временной Минимальные суммарные Минимальных изменений Минимальными суммарными Минимальным значением Магазинах торгующих Минимальной дисперсией Минимальной стоимости Минимального изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика