|
Методическое обеспечение
Исходные материалы и сведения, необходимые технологу для проектирования технологических процессов, описаны достаточно подробно в учебно-методической литературе [11, 8]. Из многих вариантов последовательности изготовления предмета производства технолог обязан выбрать наиболее целесообразный, свести к минимуму возвраты на доработку, из многочисленного парка оборудования выбрать наиболее подходящее по произ-
Существующие как в научно-методической литературе, так и на практике тенденции максимального форсирования режимов СПО вызваны тем, что в качестве такого критерия, как правило, рассматривается лишь продолжительность процесса.
Учитывая заинтересованность предприятий в методической литературе, ВНИИОЭНГ в 1970 г. издал сборник трудов под названием "Создание нормативной базы по определению расхода материальных ресурсов в нефтедобывающей промышленности" (труды ВНИИОЭНГ, вып. 9, М., 197О). В 1972 г. на его основе и значительном расширении за счет включения целой серии новых методик был издан второй сборник методик под названием "Нормирование материальных затрат в нефтяной промышленности" (ВНИИОЭНГ, М., 1972 г.). В 1974 г. этот сборник был переиздан.
тов и займов, принципов управления государственным кредитом, принципов формирования и расходования внебюджетных фондов. Значительное внимание в разделе уделено раскрытию сущности бюджетного федерализма; эта проблема достаточно слабо освещена в отечественной монографической и учебно-методической литературе, поэтому при изложении материала был рассмотрен опыт экономически развитых стран, что позволило сформулировать общие закономерности, которые целесообразно учитывать при развитии бюджетно-налоговых отношений между федеративным центром и субъектами Российской Федерации. В разделе подробно раскрыты основные формы государственного долга, рассмотрены традиционные и новые способы «го регулирования. Детально изложены особенности и тенденции развития государственного кредита в современной России.
В научной и учебно-методической литературе существуют разные подходы к определению понятия «финансовая система». Вероятно, это связано и с тем, что исходное понятие «система» имеет множество значений, оттенков. В словаре русского языка Ожегова под системой понимается и «форма организации чего-нибудь», и «совокупность организаций, однородных по своим задачам, или учреждений, организационно объединенных в одно целое, или форма общественного устройства» и т. д. [Ожегов, с. 624].
сил, складывающаяся конъюнктура вносят определенные коррективы в эту модель. Кроме того, следует отметить, что приведенная систематизация принципов, естественно, не является единственно возможной. В учебно-методической литературе можно найти и более детальную их классификацию (см., например, [Налоги, ..., с. 20]).
В научной и учебно-методической литературе до сих пор не сложилось общепринятого толкования понятия «налоговая политика». В наиболее общем виде налоговая политика представляет собой составную часть общей экономической и социальной политики государства. Именно налоговая политика определяет характер и цели складывающейся налоговой системы. Налоги и другие компоненты налоговой системы являются инструментами налоговой политики.
Работая над книгой, авторы преследовали достаточно утилитарную цель — изложить принципы построения финансовой системы, объяснить логику взаимодействия ее системообразующих элементов и, естественно, пробудить интерес читателя к затронутой проблематике. Для того чтобы в известной степени достичь поставленной цели и не нарушить формальные требования, предъявляемые к учебно-методической литературе, авторы сформулировали для себя две основные задачи: во-первых, обеспечить следование типовой программе учебного курса и, во-вторых, рассмотреть некоторые проблемные вопросы в области развития финансов, стимулирующие активизацию научно-исследовательского поиска в этом разделе экономической науки и представляющие интерес в особенности для молодых и амбициозных читателей.
Четвертая проблема, связанная с определением последовательности проведения корректировочных процедур, т.е. по сути сама «пошаговая» методика корректировки показателей финансовой отчетности предприятий до настоящего времени не рассматривалась в российской научной и методической литературе. За основу при разработке такой методики можно использовать метод GPP, рекомендованный к применению МСФО № 29.
Четвертая проблема, связанная с определением последовательности проведения корректировочных процедур, т.е. по сути сама «пошаговая» методика корректировки показателей финансовой отчетности предприятий до настоящего времени не рассматривалась в российской научной и методической литературе. За основу при разработке такой методики можно использовать метод GPP, рекомендованный к применению МСФО № 29.
В научной и учебно-методической литературе принято выделять два вида анализа: внутренний и внешний. Основных различий между ними два: во-первых, широта и доступность привлекаемого информационного обеспечения и, во-вторых, степень формализуемости аналитических процедур и алгоритмов. В рамках внутреннего анализа возможно привлечение практически любой необходимой информации, в том числе и не являющейся общедоступной, в частности для внешних аналитиков. Методики внешнего анализа строятся из предположения об определенной информационной ограниченности анализа; как правило, подобные методики строятся на базе наиболее полного набора общедоступной финансовой отчетности, содержащейся в годовом отчете. Методика основывается на действующих нормативных документах и стандартах. Она интегрирует существующее методическое обеспечение и выполненные специально для этой цели научные разработки.
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, норма-
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную литературу.
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности..
Учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины включает учебную программу, учебники, учебные пособия, специальную, нормативную и методическую литературу, формы бухгалтерской и налоговой отчетности.
инструмент рационализации и интенсификации его деятельности обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме информационно-справочного обслуживания, учета и анализа кадрового обеспечения, реализацию отдельных задач прогнозного характера. Учитывая, что пользователем АРМ м. по у.п. является неспециалист в области вычислительной техники, средства программного сопровождения должны быть максимально упрощены, а диалоговые средства должны обеспечить "дружелюбие" по отношению к пользователю. Внедрение АРМ м. по у.п. в сферу деятельности по управлению персоналом приводит к определенному изменению выполняемых менеджером функций и изменению взаимоотношений с др. сотрудниками данной службы, вызывает необходимость разработки организационного обеспечения при проектировании АРМ. м. по у.п., включающего комплект документов, регламентирующих деятельность менеджера. Возможности проектируемых АРМ м. по у.п. в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. Поэтому на стадии проектирования АРМ м. по у.п. следует четко сформулировать требования к основным параметрам технических средств, входящих в состав АРМ. Внедрение АРМ оказывает положительное воздействие на организацию труда менеджера по кадрам. Положительный соц.-экон. эффект выражается в росте производительности труда и снижении его рутинности. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) РУКОВОДИТЕЛЯ -проблемно ориентированный программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение, для решения задач пользователя (руководителя) в некоторой предметной области непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ р. предназначено для повышения эффективности работы пользователя. Принципиальной особенностью обработки информации с применением АРМ является привлечение потребителей информации или конечных пользователей (руководителей, специалистов, служащих) непосредственно, без помощи программистов, к активному использованию вычислительной техники. При проектировании АРМ р. возможны конструктивные решения на базе универсальных ЭВМ типа ЕС, малых
КОМИТЕТ РФ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ -федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции гос. регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики. Основные задачи: координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по организации работы с молодежью; обеспечение подготовки основных положений гос. молодежной политики и ее реализации; методическое обеспечение деятельности гос. комитетов, комитетов (отделов) и иных структур в системе органов гос. власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; участие в разработке и осуществлении мер по созданию условий для всестороннего развития молодежи и ее адаптации к самостоятельной жизни, обеспечение защиты прав и законодательных интересов молодых граждан; содействие созданию экон. условий для решения жилищной проблемы молодежи, развитие и поддержание молодежного предпринимательства, профориентации, решение вопросов первичной занятости и трудоустройства совместно с федеральными органами исполнительной власти, ответственными за раз-
Методологии управления Метрологического обеспечения Миграционных процессов Миллионов потребителей Минимальный временной Минимальные суммарные Минимальных изменений Минимальными суммарными Минимальным значением Магазинах торгующих Минимальной дисперсией Минимальной стоимости Минимального изменения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|