|
Минимальных государственных
законам и нормам госрсгулирования, определяющим, что может, а чего не должна делать организация. По каждому вопросу существуют сотни и тысячи законов и нормативов, — к примеру, сколько токсичных веществ может содержаться в промышленных стоках; как исключить дискриминацию при найме на работу; каковы минимальные требования по безопасности продукции; какого типа товары можно продавать другим странам. Организация, подчиняющаяся всем этим законам
Самое большое преимущество в использовании убеждения в организациях заключается в том, что выполнение работы человеком, на которого влияют, не нужно будет проверять, и он, по всей вероятности, постарается выполнить больше, чем минимальные требования, потому что он считает, что эти действия помогут удовлетворить его личные потребности на многих уровнях. Человек, получивший приказ, подкрепленный принуждением, обычно выполняет его, но по минимуму. Иногда кажется, что методика принуждения эффективна, но связанные с ней проблемы могут возникнуть несколькими неделями или месяцами позже на стадии выполнения.
ций. Ожидается, что эти минимальные требования будут превышены Агентством в относительно короткий период времени.
1978 1979 Минимальные требования к компаниям, желающим зарегистрироваться на биржах ценных бумаг
Правило (стандарт) «Образование аудитора» устанавливает минимальные требования к образованию и повышению квалификации аттестованного аудитора и является обязательным для допуска претендентов к квалификационным экзаменам на получение аттестата на право осуществления аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения.
Нью-Йоркская фондовая биржа предъявляет, возможно, самые строгие требования по включению акций в листинг по сравнению с другими фондовыми рынками США. При первичном размещении акций американской компании Нью-Йоркская фондовая биржа предъявляет следующие минимальные требования:
р!ч!(кг.;ь ,'.\ : рсм"!Г'!.: -'.у.' • .г".-;к.и!<ь "J Лишь самые проницательные наблюдатели того времени увидели некоторые скрытые подводные камни в законах 1980 и 1982 гг. До 1980 г. минимальные требования к размеру капитала сберегательных учреждений,
Крупнейшая фондовая биржа мира — Нью-Йоркская — предъявляет следующие минимальные требования к компаниям-эмитентам: общее количество держателей акций — 2200, в том числе держателей 100 и более акций — 2000; стоимость активов — 18 млн. долл.; компания должна быть прибыльной в течение трех последних лет; объем балансовой прибыли за последний год должен составлять 2 млн. долл.; количество выпущенных акций — 1100 тыс.; за последние полгода должно быть продано 100 тыс. акций. Эта биржа работает с ценными бума-
Например, допуск фондовых инструментов к торгам на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ) регламентируется "Временным положением о листинге ценных бумаг на ММВБ", которое устанавливает правила допуска ценных бумаг к торговле (листинг) и исключения из торговли (делистинг), а также регламентирует взаимоотношения биржи с эмитентами ценных бумаг. Учитывая, что биржа ориентируется на крупных и надежных эмитентов, листинг предусматривает достаточно жесткие требования к параметрам акций и облигаций, допускаемым к торгам, и вместе с тем учитывает специфику российского фондового рынка. В частности, листинг ММВБ содержит минимальные требования к эмитенту: срок деятельности на рынке ценных бумаг — не менее 3 лет; размер уставного капитала — не менее 2 млн. долл. в рублевом эквиваленте, количество акций и облигаций данного вида — не менее 100 тыс. на сумму не менее 3 млн. долл.
• седьмой — минимальные требования к защищенности.
После взвешивания по каждому критерию разрабатывается шкала и устанавливаются минимальные требования по каждому фактору местоположения. Шкала выбирается таким образом, чтобы можно было внести результаты оценки всех факторов местоположения в одно общее решение, т.е. регистрируются соответствующие предпочтения. Это осуществляется путем задания оценочных норм, причем для каждой цели по каждому фактору для различных пунктов местоположения предприятия им придается одно-и то же значение. Вместе с тем необходимо проводить комплекс мероприятий в области стабилизации и развития АПК в стране, пересмотр всей аграрной политики. Нужны иные философия и идеология реформ, адекватно отражающие суть чрезвычайной ситуации, в которой страна находится. Восстановление АПК займет длительное время (на восстановление довоенного уровня производства в сельском хозяйстве страны ушло 15 лет). На такие сроки необходимо сориентироваться и ныне. Задачи аграрной политики следует подразделить на краткосрочные и долгосрочные. Круг краткосрочных задач — для начала хотя бы приостановить сползание в пропасть. Для этого необходимы: решение проблемы размораживания счетов сельхозпредприятий; установление госконтроля за деятельностью банковских структур, обслуживающих сельское хозяйство; принятие мер по восстановлению управляемости сельскохозяйственного производства и рынка продовольствия; нахождение средств для создания хотя бы минимальных государственных федеральных продовольственных резервов. В долгосрочных задачах — определение целей, сроков, этапов и основных путей реформирования исходя из реальных российских условий, исторических традиций, менталитета населения и из принципов социально ориентированной и государственно регулируемой аграрной экономики. Государство, проводя реформы, должно исходить из принципов многоукладности хозяйства и создания единого экономического микроклимата, но с концентрацией средств в зонах и хозяйствах, которые поставляют основную массу товарной продукции.
ним в федеральных и региональных законодательных актах согласованных пропорций в совместных налогах; создания более эффективного механизма корректировки диспропорций в формировании территориальных бюджетов; создания механизма межбюджетных отношений, основанного на принципах прозрачности, гласности, равенстве возможностей получения помощи и льгот для всех территорий; внедрения в практику формирования территориальных бюджетов нормативно-расчетных методов, основанных на разработке исполнительными органами власти и утверждении представительными органами власти минимальных государственных социальных стандартов, социальных и финансовых норм.
Основными элементами социальной политики являются повышение уровня минимальных государственных гарантий (минимальной заработной платы, минимальных пенсий и пособий), их регулярная индексация в соответствии с ростом потребительских цен.
Значения бюджетных нормативов базируются на минимальных государственных стандартах и социальных нормативах с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета Российской Федерации по их финансированию в данном финансовом году. Нормативы дифференцируются по регионам согласно единой методике с учетом объективно обусловленных географических, природно-климатических и социально-экономических особенностей. Бюджетные нормативы используются для расчетов финансовой помощи регионам и не предопределяют уровень и структуру бюджетных расходов субъектов РФ.
Финансовая помощь из федерального бюджета бюджету субъекта РФ, предоставляемая на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, определяется по нормативам финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты. Перечень, виды и количественные значения минимальных государственных социальных стандартов устанавливаются федеральным законом и определяются возможностями консолидированного бюджета Российской Федерации. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности устанавливаются Правительством РФ.
• финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований с целью финансирования минимальных государственных социальных стандартов, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления;
Органы местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы местных бюджетов федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ отчислений от федеральных налогов и налогов субъектов РФ.
• установление минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг;
Бюджеты разрабатываются с учетом необходимости достижения минимальных государственных стандартов на основе нормативов фи^ нансовых затрат, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством Российской Федерации, субъектов Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.
Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством, а также правовыми актами органов местного самоуправления.
Вместе с тем необходимо проводить комплекс мероприятий в области стабилизации и развития АПК в стране, пересмотр всей аграрной политики. Нужны иные философия и идеология реформ, адекватно отражающие суть чрезвычайной ситуации, в которой страна находится. Восстановление АПК займет длительное время (на восстановление довоенного уровня производства в сельском хозяйстве страны ушло 15 лет). На такие сроки необходимо сориентироваться и ныне. Задачи аграрной политики следует подразделить на краткосрочные и долгосрочные. Круг краткосрочных задач — для начала хотя бы приостановить сползание в пропасть. Для этого необходимы: решение проблемы размораживания счетов сельхозпредприятий; установление госконтроля за деятельностью банковских структур, обслуживающих сельское хозяйство; принятие мер по восстановлению управляемости сельскохозяйственного производства и рынка продовольствия; нахождение средств для создания хотя бы минимальных государственных федеральных продовольственных резервов. В долгосрочных задачах — определение целей, сроков, этапов и основных путей реформирования исходя из реальных российских условий, исторических традиций, менталитета населения и из принципов социально ориентированной и государственно регулируемой аграрной экономики. Государство, проводя реформы, должно исходить из принципов многоукладности хозяйства и создания единого экономического микроклимата, но с концентрацией средств в зонах и хозяйствах, которые поставляют основную массу товарной продукции.
Минимальной стоимости Минимального изменения Максимально учитывать Минимально допустимая Минимально необходимый Минимально необходимой Минимально приемлемый Минимально возможных Минимально возможного Минимальную стоимость Минимизации налогообложения Минимизировать количество Министерства экономического вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|