Минимальных стандартов



ственно на массовый спорт. При этом необходимо разработать систему контроля действий органов управления по финансированию массового спорта. Обеспечение общей доступности ряда услуг требует нормирования выделения и распределения средств. Данную задачу решает система государственных минимальных социальных стандартов.

Государственные минимальные социальные стандарты. Как уже было отмечено, услуги массового спорта должны стать объектом государственного регулирования, сформированного с целью обеспечения доступности данного вида обслуживания для всех категорий населения. Данная характеристика рассматриваемых услуг обусловливает их включение в понятие социальных услуг, а также целесообразность использования системы государственных минимальных социальных стандартов для их предоставления (ГМСС).

Лишь в некоторых регионах РФ в качестве объектов включения в систему ГМСС упомянуты услуги сферы ФКС Так, закон Самарской области «О государственных минимальных социальных стандартах Самарской области», принятый Самарской Губернской Думой 29 февраля 2000 года, в статье 9 предусматривает разработку и установку следующих социальных стандартов: перечень общедоступных и бесплатных услуг учреждений физической культуры и спорта; норматив обеспеченности спортивными сооружениями; норматив охвата занимающихся в школах высшего спортивного мастерства и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва; норматив кадрового обеспечения учреждений дополнительного образования спортивной направленности.

В Республике Карелия закон «О государственных минимальных социальных стандартах, социальных и финансовых нормативах Республики Карелия» № 404-ЗРК от 31.03.2000 г. устанавливает единую правовую основу определения и общего порядка применения государственных минимальных социальных стандартов, социальных и финансовых нормативов Республики Карелия, обеспечивающих реализацию закрепленных Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия государственных гарантий в социальной сфере.

При этом в сфере ФКС в качестве государственных минимальных социальных стандартов в области физической культуры и спорта устанавливаются: общедоступные услуги государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, финансируемых за счет бюджетов Республики Карелия и иных источников; социальные нормативы обеспеченности населения общедоступными услугами государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, охвата занимающихся, в том числе услуги спортивных сооружений — спортивные залы, плоскостные сооружения, плавательные бассейны; охват занимающихся в системе подготовки спортивных резервов; численность тренерско-пре-подавательского состава; минимальные финансовые нормативы на мероприятия по физической культуре и спорту в расчете на одного жителя.

формулированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15 апреля 1993 г., в котором впервые в истории бюджета России был зафиксирован важнейший принцип формирования местных бюджетов, основанный на расчете минимального бюджета, т.е. объема доходов местного бюджета, покрывающего гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы. В свою очередь, минимальные расходы местных бюджетов должны рассчитываться на основе минимальных социальных и финансовых норм, то есть показателей минимально необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными и другими услугами.

2. В Законе РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», изданном 15 апреля 1993 г., конкретизированы и развиты права территориальных органов власти в области финансово-бюджетных отношений. В общих положениях Закона сформулированы новые понятия минимальных социальных и финансовых норм, средней финансовой обеспеченности, принципы самостоятельности бюджетов и регулирования

Важным положением, установленным Законом, является новый принцип формирования местных бюджетов, суть которого заключается в том, что формирование этих бюджетов основывается на. государственных минимальных социальных стандартах и социальных нормах.

В то же время используемый метод регулирования территориальных бюджетов имеет недостатки. Главный из них — наличие элементов субъективности при формировании регулирующих доходов территориальных бюджетов, что выражается в не всегда объективном установлении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов и выборе их состава. Этот недостаток будет установлен введением в практику бюджетного планирования государственных минимальных социальных и финансовых норм. Речь идет о том, чтобы разработать и утвердить нормы минимальной обеспеченности каждого жителя набором социальных благ, в том числе по народному образованию, здравоохранению, жилищно-коммунальному обслуживанию и т.д. Эти нормы должны быть дифференцированы по отдельным регионам страны с учетом климатических, исторических, этнических особенностей и уровня обеспеченности населения этими услугами.

Механизмами реализации этой функции служат: система социальных трансфертов; социальные программы развития на федеральном, региональном и местном уровнях; система государственного социального страхования; система государственных минимальных социальных стандартов и система адресной социальной помощи.

• обеспечение единых минимальных социальных стандартов и равной социальной защиты, гарантирование социальных прав граждан, установленных Конституцией Российской Федерации, независимо от экономических возможностей регионов;


государственных вузов, поскольку они будут привлекать абитуриентов последних. Во-вторых, государственные субсидии частным вузам могут способствовать переложению части финансирования на семьи, особенно в тех случаях, когда в силу традиций или действующего законодательства вузы не могут установить плату за обучение студентов. Следует учитывать, что частные вузы могут привлечь больше абитуриентов только тогда, когда плата за обучение в них будет доступной. В-третьих, субсидии частным вузам позволят государству получить право контроля над ними с тем, чтобы обеспечить соблюдение хотя бы минимальных стандартов качества обучения.

О услуги массового спорта носят социальный характер, следовательно, они подлежат жесткому контролю государства и должны быть включены в систему государственных минимальных стандартов;

Установленные органами местного самоуправления требования по качеству содержания и ремонта жилых домов, разработанные на основании минимальных стандартов качества, являются неотъемлемой частью договоров подряда на обслуживание жилых домов, найма жилых помещений, а также обслуживания приватизированного жилья в домах государственного и муниципального жилищных фондов.

Проведению конкурсов на право заключения договоров на обслуживание жилых домов муниципального жилищного фонда предшествует организуемая местной властью рекламная кампания с указанием в условиях проведения конкурса требований, предъявляемых к стоимости вышеуказанных работ, качеству содержания и ремонта жилых домов на основании минимальных стандартов качества, устанавливаемых субъектами Российской Федерации.

В числе минимальных стандартов, определяющих стоимость обучения, выделяются нормативы обеспечения жизнедеятельности учебного заведения: потребления коммунальных услуг, текущего ремонта зданий и сооружений и др.

приемлемым числом для ежедневного отслеживания. Помните: когда меняются фундаментальная и техническая ситуации, то цены, объем и открытый интерес установятся соответствующим образом. Объем будет иметь тенденцию увеличиваться на растущих рынках, в то время как бестрендовые и падающие рынки будут терять объем. Не волнуйтесь, что пропустите какое-нибудь значительное движение цены. Заметные движения цен быстро привлекают объем, так что вы включитесь достаточно рано, если начнет развиваться большой тренд. Это означает, что объем и открытый интерес должны проверяться регулярно, и мы рекомендуем вам пересматривать ликвидность всех рынков по меньшей мере раз в месяц. Вы обнаружите, что ваш набор рынков будет время от времени меняться в зависимости от того, как объем и открытый интерес увеличиваются или уменьшаются относительно ваших минимальных стандартов. А пока эти принципы объема и открытого интереса уберегут вас от множества тихих бестрендовых рынков, тем самым сохранив вам деньги и позволив сконцентрировать ваши технические навыки на рынках с истинным потенциалом для больших доходов.

не минимальных стандартов, в действительности выступают исключительно в качестве посредников централь-

Критический анализ минимальных стандартов

дения минимальных стандартов.

Чаще всего в пользу минимальных стандартов приводятся следующие аргументы:

- обеспечение минимальных стандартов качества.


Минимального изменения Максимально учитывать Минимально допустимая Минимально необходимый Минимально необходимой Минимально приемлемый Минимально возможных Минимально возможного Минимальную стоимость Минимизации налогообложения Минимизировать количество Министерства экономического Максимизация полезности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика