Минимальная стоимость



Планировку участка предметной специализации определяют по ведущему технологическому процессу, а при его отсутствии — по критерию оптимальности. На участках изготовления изделий электронной техники таким критерием могут быть минимальный объем незавершенного производства, наименьшая длительность процессов изготовления изделия, минимальная себестоимость. При этом целесообразно использование методов статистического моделирования (метода Монте-Карло, метода направленного перебора, обеспечивающего путем перестановок приближение к оптимуму с помощью транспозиций матриц).

Поворотным годом в изменении характера динамики себестоимости добычи нефти стал 1965 г., когда была достигнута минимальная себестоимость добычи нефти по СССР за весь послевоенный период. После 1965 г. происходит рост этого показателя.

Итак, минимальная себестоимость молока в совокупности предприятий, в условиях периода, к которому относятся данные, достигалась в среднем при надое молока на корову 5084 кг. Значение фактора х при

Рис. 2. Общая схема комплекса экономико-математических задач оптимального планирования нефтеснабжения района. Группы экономико-математических задач: /—предпланового анализа; // — текущего планирования нефтеснабжения; /// — перспективного планирования нефтеснабжения. Экономико-математические задачи: /—ретроспективный анализ процесса нефтеснабжения района; 2 — прогнозирование потребности народного хозяйства района в массовых светлых нефтепродуктах; 3 — формирование единой транспортной сети района и определение удельных транспортных затрат на перевозку нефтепродуктов; 4 — статистическое моделирование объектов нефтебазового хозяйства; 5 — выбор оптимального варианта внутрирайонных перевозок нефтепродуктов при наиболее эффективном использовании действующих объектов нефтебазового хозяйства; 6 — прогнозирование технико-экономических показателей работы объектов нефтебазового хозяйства на ближайшую перспективу; 7 — выбор оптимального варианта внутрирайонных перевозок нефтепродуктов при наиболее эффективном развитии нефтебазового хозяйства. Информационные выходы: I, а — спрос народного хозяйства на массовые светлые нефтепродукты; 1,6 — современное состояние и проектные материалы развития нефтебазового хозяйства; /, s — транспортные условия нефтеснабжения; 2, а — вариантные средне- и долгосрочный прогнозы потребности в нефтепродуктах; 2, б — краткосрочный прогноз потребности в нефтепродуктах; 2, в — сезонные колебания потребительского спроса; 3, а, 3, б — единая современная и перспективная транспортная сети, их расценки; 4, а — максимально возможный объем реализации нефтепродуктов на действующих объектах нефтебазового хозяйства в условиях базисного года; 4, б — минимальная себестоимость хранения нефтепродуктов на объектах нефтебазового хозяйства; 4, в — основные технико-экономические показатели в условиях базисного-года; 5, а — оптимальные варианты внутрирайонных перевозок нефтепродуктов на ближайшую перспективу; 5,6 — оптимальные объем и структура реализации нефтепродуктов по нефтебазам; 5, в — оптимальные технико-экономические показатели деятельности нефтебазового хозяйства на ближайшую перспективу; 5, г — направления развития объектов нефтебазового хозяйства на ближайшую перспективу; 6, а, 6, 6 — соответственно максимально возможный объем реализации нефтепродуктов по объектам нефтебазового хозяйства и минимальная себестоимость хранения нефтепродуктов на начало перспективного планового периода; 6, в — перспективные модели основных технико-экономических показателей деятельности объектов нефтебазового хозяйства; 7, а — наиболее эффективные направления и очередность капитальных вложений в расширение и реконструкцию нефтебазового хозяйства; 7, б — схема перспективных оптимальных внутрирайонных перевозок нефтепродуктов; 7, в — варианты основных технико-экономических показателей деятельности нефтебазового хозяйства по этапам долгосрочного планирования; 7, г — мероприятия по совершенствованию перспективного планирования нефтеснабжения

мико-статистические модели основных экономических показателей деятельности нефтебаз, выявляются резервы повышения объема реализации нефтепродуктов на действующих объектах. С учетом использования этих резервов определяются максимально возможная пропускная способность каждой нефтебазы и филиала, а также минимальная себестоимость переработки нефтепродуктов, соответствующая этой пропускной способности. Данные о максимальной пропускной способности я минимальной себестоимости переработки используются при формировании исходной информации задачи 5, цель решения которой —определение оптимальной схемы внутриуправленческих перевозок массовых светлых нефтепродуктов при наиболее эффективном использовании нефтебазо-вого хозяйства. Анализ результатов решения задачи 5 позволяет определить на ближайший плановый период не только схему перевозок нефтепродуктов от источников ресурсов, расположенных на территории района, до нефтебаз и филиалов и далее до потребителей, но и оптимальные объемы и структуру реализации нефтепродуктов по объектам нефтебазового хозяйства, зоны их снабжения и направления дальнейшего развития. Полученные данные должны 'использоваться для обоснования текущего планирования нефтеснабжения района и проведения перспективных расчетов. На основе оптимального объема структуры реализации и полученных в задаче 4 моделей можно обоснованно планировать такие показатели работы нефтебаз, как объем и структура реализации нефтепродуктов, торгово-управленческие и транспортные расходы, фондоотдача, производительность и др. Полученные оптимальные зоны снабжения предусматривается учитывать при укрупнении агрегированных потребителей, которое проводится при долгосрочном прогнозировании спроса на нефтепродукты в задаче 2. Выявленные резервы повышения объемов реализации учитываются в задаче 6 при подготовке информации об объектах нефтебазового хозяйства.

Минимальная себестоимость переработки нефтепродуктов определяется с учетом выявленных резервов повышения пропускной способности действующих объектов нефтебазового хозяйства. Исходя из требований экономико-математической задачи 0200, объемные и стоимостные показатели деятельности объектов неф-тебазового хозяйства должны быть дифференцированы по каждому объекту, каждому виду нефтепродукта и периодам года (навигационному и межнавигационному). Дифференциация себестоимости производится с помощью эвристических моделей, отражающих зависимость уровня затрат от объема резервуарного парка и объема реализации нефтепродуктов. Информационное обеспечение

максимально возможной пропускной способности нефтебаз (В2114). 2. Минимальная себестоимость переработки нефтепродуктов по объектам нефтебазового хозяйства и видам нефтепродуктов (табл. 28—30). На основании этих форм создается выходной массив минимальной себестоимости переработки нефтепродуктов (В2115).

Минимальная себестоимость переработки

Нефтебаза Торгово-уп-равленческие расходы нефтебазы, руб. Максимально возможная пропускная способность, т Минимальная себестоимость, руб/т (гр. 2: гр. 3)

дачи первоначально определяется максимально возможная пропускная способность нефтебаз, а затем минимальная себестоимость переработки нефтепродуктов по объектам нефтебазового хозяйства. Максимально возможная пропускная способность нефтебаз определяется с использованием методов теории вероятностей (блоки 15—17) и методов распознавания образцов (блоки 2—14).

минимальная себестоимость переработки нефтепродуктов, соответствующая максимально возможной пропускной способности по нефтебазе в целом (В2115);


Критерии оптимизации технологических процессов бурения определены: минимальная стоимость проводки скважин в заданные (плановые) сроки и заданное сохранение коллекторских -свойств продуктивных пластов.

— минимальная стоимость.

Общая (минимальная) стоимость перевозок составит '2 - 3000 + 2 - 2500 + 4-500 + 1 - 1000 + 3 . 2000 + 1 . 2000 = 22000 руб.

Общая (минимальная) стоимость перевозок составит 2 • 3000 + 2 • 2500 + 4 • 500 + 1 • 1000 + 3 • 2000 + 1 • 2000 = 22000 руб.

показателей. Такими показателями в зависимости от конкретных условий, заданных требований могут быть: минимальное время выполнения всего комплекса работ, минимальная стоимость разработки, максимальная экономия ресурсов и т. д.

Расчеты показывают, что допустимая минимальная стоимость работ равна 6250 ф.ст. Снижение цены контракта с финансовой точки зрения не оправдано. При вынесении окончательного решения следует принять во внимание:

Транспортировка грузов осуществляется различными видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, авиационным, морским и трубопроводным). В основе выбора лежит минимальная стоимость при определенном уровне услуг. Наибольшие объемы перевозок осуществляются по железной дороге, особенно крупнотоннажных грузов: уголь, зерно, тяжеловесное оборудование. Каждый из вышеназванных способов перевозки имеет свои специфические критерии оценки эффективности (табл. 28.1).

В табл. 15.4а и на рис. 15.4а показаны платежи, относящиеся к двум отдельным составляющим такой стратегии, которая именуется "защищенный опцион пут" ("рпйесйуе ри1") и проиллюстрировано, как они дополняют друг друга, обеспечивая хеджирование акций. Минимальная стоимость такого портфеля равна цене исполнения 100 долл.

Мы осуществили компьютерный поиск и получили сумму в 1000 долларов -- это та минимальная стоимость покупок, которые вы должны совершить в течение года, чтобы получить Золотую карточку "Gordon". Таких клиентов у нас оказалось около 500. Теперь мы имели список из 500 клиентов, которые нам давали примерно 2 миллиона долларов годового оборота!

Страхование портфеля соответствует покупке пут-опциона по портфелю. Допустим, фонд, которым вы управляете, состоит только из 1 акции стоимостью 100 долларов. Покупка пут-опциона на эту акцию с ценой исполнения 100 долларов при цене опциона 10 долларов соответствует пунктирной линии на рисунке 8-2. Худшее, что может произойти в данном случае с портфелем (1 акция и 1 пут-опцион), состоит в том, что по истечении опциона вы продадите акцию за 100 долларов, но потеряете 10 долларов (стоимость этого опциона). Таким образом, минимальная стоимость портфеля будет 90 долларов, независимо от того, насколько упадет базовая акция. При росте вы понесете некоторые убытки из-за того, что стоимость портфеля уменьшится на стоимость опциона.

Если завышенная цена может сделать хорошие акции спекулятивными, может ли низкая цена обратить спекулятивные акции второстепенной компании в хорошие инвестиционные акции? Вопрос предполагает, что хотя неопределенность будущего и изменчивость цены акций компании могут быть выше среднего, ее минимальная стоимость, оцененная по самым консервативным и надежным критериям, может намного превышать текущую цену, так что на их доходность можно рассчитывать. Такая ситуация характерна для подавляющего большинства акций в нижней точке кризиса. Во все другие времена она характеризует акции множества компаний, которые почему-либо оказались непопулярными или ими просто пренебрегали. Так что на вопрос можно ответить твердым «да».


Минимально допустимая Минимально необходимый Минимально необходимой Минимально приемлемый Минимально возможных Минимально возможного Минимальную стоимость Минимизации налогообложения Минимизировать количество Министерства экономического Максимизация полезности Министерства ведомства Министерством экономики вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика