|
Максимально учитывать
Оптимальная схема транспортировки газа должна обеспечить: установленную расчетами топливно-энергетического баланса или планом производительность газопровода или максимально возможную подачу газа по газопроводу, что определяется расчетами топливно-энергетического баланса.
* При установленной по закону длительности рабочего дня. Для некоторых групп предприятий, например горнохимической промышленности, за максимально возможную сменность принимают экономически целесообразную.
План добычи нефти Qf+1 предусматривает максимально возможную (при оптимальных условиях разработки, месторождения) добычу нефти из старых скважин, т. е. скважин, перешедших с прошлых лет и вводимых в эксплуатацию из бездействия, и добычу нефти из новых скважин (скважин, вводимых в эксплуатацию из бурения и освоения, включая ввод в эксплуатацию разведочных скважин):
План добычи природного газа предусматривает максимально возможную добычу его из старых скважин, перешедших с прошлых лет; из скважин вводимых из бездействия, и из новых скважин.
ценообразование складывается по-разному. Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение самых разных целей. Она может установить цену ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение хороших доходов. А может быть и так, что цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потребления. В случае регулируемой монополии государство разрешает компании устанавливать расценки, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая даст организации возможность поддерживать производство, а при необходимости и расширять его. И наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать любую цену, которую только выдержит рынок. И тем не менее по ряду причин фирмы не всегда запрашивают максимально возможную цену. Тут и боязнь введения государственного регулирования, и нежелание привлекать конкурентов, и стремление быстрее проникнуть-благодаря невысоким ценам-на всю глубину рынка. Таким образом, возможности и проблемы политики цен меняются в зависимости от типа рынка. За исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. На рис. 58 представлена методика расчета цен, состоящая из шести этапов, которые будут рассмотрены в оставшихся разделах данной главы.
Конкурсность и публичность в предоставлении права пользования недрами — важнейший принцип, имеющий несколько мотиваций. Во-первых, собственник недр в лице сообщества граждан должен иметь полную информацию о том, как производится управление недрами от его имени. Во-вторых, конкурс позволяет извлечь для собственника недр максимально возможную плату. В-третьих, конкурсность и публичность затрудняют незаконное предоставление права пользования недрами, льгот, затрудняет взяточничество и коррупцию. В-четвертых, распорядитель недр освобождается от весьма ответственных расчетов величины платы за недра. Вместо этого он назначает лишь минимальный, начальный уровень платы, а конкурс выявляет истинную ценность месторождения.
Оптимальная (например, по прибыли) производственная программа предприятия предусматривает такие производственные задания отдельным технологическим участкам и установкам, которые были бы согласованы между собой, учитывали бы производственные возможности отдельных технологических участков и установок и всей технологической схемы предприятия в целом, а также давали бы максимально возможную прибыль предприятию.
При этом учитывают целый комплекс факторов, обусловливающих возможности газодобычи. К важнейшим из них относятся: промышленные запасы газа и их прирост, мощности газоперерабатывающих заводов, пропускная способность газопроводов, мощности буровых организаций, состояние обустройства газовых месторождений. План добычи природного газа разрабатывается в расчете на максимально возможную добычу его из старых действующих скважин и вводимых в плановом периоде из бездействия.
В качестве верхнего ограничения допустимого варианта внешнего транспортного обеспечения может быть принято ограничение по количеству привлекаемых к строительству рассматриваемого трубопровода транспортных средств для перевозки труб и секций. Может оказаться, что при небольшом числе пунктов разгрузки и значительных расстояниях перевозки труб и секций может потребоваться весьма значительное (практически нереальное) число транспортных средств. Если обозначить максимально возможную стоимость транспортных и обслуживающих их ремонтных средств через Стр, то ограничение парка транспортных средств можно записать в виде
Разница между поздним окончанием и ранним началом данной работы [tno(ij)—tpR(ij)] показывает максимально возможную (допустимую) продолжительность работы.
Техническая скорость бурения представляет собой темп углубления скважины в метрах за один станко-месяц производительного времени без учета времени на ремонтные работы, ликвидацию-аварий и осложнений, а также простоев организационного порядка. Она показывает максимально возможную скорость бурения скважины, которая может быть достигнута при данных конкретных условиях, и используется для сравнительной оценки технических возможностей разных способов и видов бурения и выявления резервов роста скоростей бурения. Определяется она по формуле целом". Главное в маркетинге - целевая ориентация и комплексность, то есть слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской деятельности. Цель же маркетинга-обеспечение рентабельности операций, получение прибыли в заданных границах времени и в пределах имеющихся средств. Отсюда ориентация на прогнозирование рыночной ситуации, анализ тенденций изменения структуры платежеспособного спроса и характеристик самого товара, которые во многом определяются научно-техническим прогрессом. Важно прогнозировать и максимально учитывать в планах предприятия изменение его производственно-сбытовых возможностей в перспективе. Комплексность означает, что отдельные маркетинговые действия (анализ потребностей, исследования и прогнозы развития рынка, изучение тенденций изменения товара и т.п.), взятые сами по себе, не могут обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы. В зависимости от целевого назначения следует различать (можно выделить):
При разработке проектов нужно максимально учитывать все то новое в науке и технике, что может увеличить эксплуатационный период предприятий. Поэтому проектирование — важное звено в осуществлении капитального строительства, связывающего науку с производством. Внедрению прогрессивных научно-технических решений в практику строительства должно предшествовать их отражение в проектах. С разработки проектов начинается воплощение в жизнь общегосударственных отраслевых и региональных программ хозяйственного строительства, намеченных планами развития народного хозяйства, решениями директивных органов. От качества проектных решений зависят эффективность капитальных вложений, технический уровень создаваемых объектов, прогрессивность выпускаемой продукции, стоимость строительства и срок его осуществления. Качество и достоверность проектных решений также оказывают существенное влияние на разработку показателей отраслевых и народнохозяйственных планов.
Аналитическая работа в организации должна быть направлена на выявление возможностей ускорения оборота по этим важнейшим направлениям. Кроме того, необходимо максимально учитывать то, что завершением оборота ресурсов выступает акт продажи товаров и получения выручки (ее зачисления на расчетный счет). Очевидно, что эффективность хозяйственной деятельности, устойчивое финансовое состояние могут быть достиг-
целом". Главное в маркетинге — целевая ориентация и комплексность, то есть слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской деятельности. Цель же маркетинга —обеспечение рентабельности операций, получение прибыли в заданных границах времени и в пределах имеющихся средств. Отсюда ориентация на прогнозирование рыночной ситуации, анализ тенденций изменения структуры платежеспособного спроса и характеристик самого товара, которые во многом определяются научно-техническим прогрессом. Важно прогнозировать и максимально учитывать в планах предприятия изменение его произиодственно-сбытовых возможностей в перспективе. Комплексность означает, что отдельные маркетинговые действия (анализ потребное гей. исследования и прогнозы развития рынка, изучение тенденций изменения товара и т.п.), взятые сами по себе, не могут обеспечить тою эффекта, который даст применение маркетинга как системы. В зависимости от целевого назначения следует различать (можно выделить):
Подразделения НИОКР становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и НИОКР существует обратная связь, позволяющая в процессе НИОКР максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации.
решений, которые позволяли бы максимально учитывать и согла-
В международной торговле перед каждым товарным экспортером стоит сложная задача рационального формирования товарного ассортимента. Эта проблема возникает в момент зарождения замысла нового товара и сохраняется в течение всего жизненного цикла данного изделия вплоть до момента изъятия его из программы экспорта. Товар для экспорта должен максимально учитывать географические, психологические, исторические, социальные, экономические позиции зарубежных покупателей. Важно выявить закономерности и тенденции покупательского поведения в конкретной зарубежной стране или регионе, определить существующие и перспективные потребности потенциальных покупателей.
Особо тесное взаимодействие и взаимосвязь службы НИОКР и службы маркетинга необходимы на предприятиях, выпускающих наукоемкую продукцию. Подразделения исследований и разработки на них, с одной стороны, становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей, с другой — принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. При этом между подразделениями маркетинга (изучающими потребности и потребительские требования на рынке, а также разрабатывающими маркетинговые программы) и НИОКР существует обратная связь, позволяющая в процессе разработки максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с этими требованиями технико-экономические показатели нового продукта применительно к конкретному рынку.
Эти подразделения становятся трансформаторами идей и конкретных предложений, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и разработкой инновации существует обратная связь, позволяющая в процессе разработки инновации максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели новой продукции с целью их оптимизации.
Для правильной оценки результатов И.п. и обеспечения сравнимости показателей проектов в различных условиях необходимо максимально учитывать влияние инфляции на расчетные значения результатов и затрат. Такая оценка имеет место при определении потоков реальных денег в прогнозных (текущих) ценах, а интегральных показателей, таких, как интегральный эффект, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, индекс доходности, — в расчетных ценах. При этом расчетные цены приводятся к некоторому моменту времени, как правило, к моменту начала реализации.
Перечень рассмотренных объектов, составляющих концептуальную модель организации, не является полным. Сама жизнь и развитие науки вносят изменения как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения их числа. Задача менеджера — следить за приоритетами тех или иных объектов управления и максимально учитывать их влияние на общую модель организации.
Маркетинговой политикой Магистральных нефтепроводов Маркетингового исследования Маркетингового воздействия Маркетинговую деятельность Маркетинговую стратегию Маркетинг менеджмент Маркетинг организация Маркетинг персонала Маркетинг представляет Маркетинг становится Маркетологи стремятся Магистральным нефтепроводам вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|