|
Минимально допустимом
разрежение в топке. При понижении разрежения в топках до минимально допустимого подача газа прекращается;
давление воздуха (при наличии соответствующих горелок). При падении.давления воздуха до минимально допустимого подача газа прекращается;
На предприятиях работу по нормированию ведут в следующих направлениях: нормирование труда, предусматривающее разработку и внедрение норм времени, выработки и обслуживания; нормирование расхода и запасов материалов. Нормирование труда направлено на определение максимально допустимого времени для выполнения той или иной операции (работы) в условиях данного предприятия или изготовления минимально допустимого количества продукции (выполненной работы) в единицу времени. Нормирование расхода и запасов материалов предусматривает определение максимально допустимого расхода сырья, материалов, нефтепродуктов, топлива, электроэнергии и других ресурсов в конкретных условиях данного производства в расчете на единицу реализуемой продукции, транспортной работы, времени эксплуатации оборудования и т. д.
Нормирование труда направлено на определение максимально допустимого времени для выполнения той или иной операции (работы) в условиях данного предприятия или изготовления минимально допустимого количества продукции (выполненной работы) в единицу времени.
4.5. Определение минимально допустимого объема финансирования высшего профессионального образования
Ниже приводится пример расчета минимально допустимого дебита скважин.
Проведенные расчеты показали, что фактические значения коэффициента мгновенной ликвидности на 01.04.98 г. и на 01.05.98 г. выше минимально допустимого значения норматива Я2, установленного в размере 20%. Это характеризует деятельность банка с положительной стороны, так как свидетельствует о его способности своевременно совершать платежи как по текущим, так и предстоящим в ближайшее время операциям.
Минимально допустимое значение норматива общей ликвидности (Я5) установлено в размере 20%. Как показывают проведенные расчеты, значение коэффициента Я5 по состоянию на 01.04.98 г. соответствует установленному нормативу, а на 01.05.98 г. - ниже предельного (минимально допустимого) значения на 0,02%. За анализируемый период значение коэффициента Я5 снизилось на 3,79%. Для выявления факторов, негативно повлиявших на коэффициент общей ликвидности, воспользуемся методом цепных подстановок. Для этого проведем расчет двух скорректированных коэффициентов Я5(1) и Н^'-
Выдача наличных денег предприятиям производится в основном за счет текущих поступлений денежной наличности в кассы кредитных организаций. Для обеспечения своевременной выдачи наличных денег для каждой кредитной организации устанавливаются суммы минимально допустимого остатка наличных денег в операционной кассе на конец дня. При недостаточности текущих поступлений наличных денег осуществляется кредитное подкрепление операционных касс за счет резервных фондов, при их избытке — изъятие наличности. ЦБ РФ осуществляет организацию и контроль за наличным денежным обращением. Превышение расходов над приходом означает выпуск денег в обращение (эмиссию), превышение прихода над расходом — изъятие денег из обращения. Денежная эмиссия рассчитывается ЦБ РФ ежемесячно на основе данных о кассовых оборотах по банковской системе и представляет собой разницу между кассовым расходом и приходом банков, включая данные по кассовому приходу и расходу центрального хранилища, Управления полевых учреждений и Центрального операционного управления.
Кроме того, правильно организованная выборочная проверка не только обеспечивает необходимую обоснованность выводов, но и повышает ее за счет более глубокого контроля минимально допустимого объема операций.
Государство через финансовую политику, регулирование кредита и денежного обращения, а также через систему государственных заказов оказывает влияние на хозяйственную деятельность предприятий и монополий. Так, стремление правительства США поддержать мелкие и средние предприятия нашло свое выражение в стабилизации цен на сельско-хозяйственные продукты, выразившееся в установлении минимально допустимого уровня цен на основные продукты, поддержке коллективных договоров, законодательстве о минимальной заработной плате, гарантированном минимуме дохода, утверждении льготных тарифов и т.д. В США были приняты антитрестовские законы, направленные против сговора отдельных компаний, а также против монопольного положения одной компании. Объединение их или согласование ими действий объявляются вне закона, даже если цель состоит в том, чтобы обеспечить мелким фирмам возможность эффективно работать с крупными. ствует о высоком достатке семьи, минимальный Б.п. приближает к степени среднего достатка, а бюджет прожиточного минимума — это низкий уровень достатка, граничащего с бедностью. Фактический бюджет представляет реально складывающиеся доходы и расходы семьи, фактический объем потребляемых ею благ. Такой бюджет познается на основе социологических опросов, анализа статистических данных, изучения структуры спроса и удовлетворения потребностей людей в необходимых товарах и услугах. БЮДЖЕТ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА — стоимостная оценка объема материальных благ (натурального набора прожиточного минимума), налоги и др. обя-. , зательные платежи, обеспечивающие на минимально допустимом уровне поддержание активного физ. состояния взрос-. лых, соц. и физ. развития детей и подростков. Рассчитывается в соответствии с "Методическими рекомендациями по расчетам прожиточного минимума по регионам Российской Федерации", утвержденным Министерством труда РФ в ноябре 1992 г. Как инструмент соц. политики Б.п.м. используется для проведения адресной соц. политики; в качестве целе-' ' вых ориентиров при регулировании до-.ходов и потребления малообеспеченных .групп населения; для реализации текущих ' и перспективных соц. программ, оказа-•ния натуральной помощи малообеспеченным слоям населения; в качестве одного из критериев малообеспеченности; для обоснования размеров ММОТ и трудовой пенсии по старости.
Отклонения, вызванные нерациональным принудительным разгоном незагруженного элеватора. На скв. 189, где использовался комплекс АСП, среднее время работы ключа при развинчивании замковых соединений труб составило 15 с, а несовмещенное время свободного спуска элеватора — 20—22 с (при минимально допустимом несовмещенном времени 5—6 с). Это обстоятельство послужило основанием для систематического использования принудительного разгона элеватора бурильщиками // и /// вахт (см. рис. 75) с целью сокращения времени на операцию.
Государственные и муниципальные услуги, предоставление которых физическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе за счет бюджетов всех уровней, а также государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории Российской Федерации, называются минимальными государственными социальными стандартами.
Государственные услуги, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основе за счет бюджетов всех уровней, а также государственных внебюджетных фондов гарантируется государством на определенном минимально допустимом уровне на всей территории Российской Федерации, представляют собой минимальные государственные социальные стандарты.
Минимальные государственные социальные стандарты — это государственные услуги, предоставление которых гарантируется государством гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов на определенном минимально допустимом уровне на всей территории России.
оборотных активов либо краткосрочных обязательств. Скажем, в приводимом примере при данном уровне первичного финансового дефицита ниже нормативного находится не только показатель текущей, но и срочной ликвидности (0,23 на конец периода при минимально допустимом значении равном порядка 0,6). Это всего лишь означает, что, возможно, следует посредством ускорения цикла отгрузки «перевести» часть товарных остатков в дебиторскую задолженность. Из всех трех показателей ликвидности коэффициент срочной ликвидности является самым нестандартизируемым и неверифицируемым, очень сильно зависящим от отраслевой специфики предприятия и используемых методов платежа. Так если предприятие в основном работает на условиях предоплаты либо за немедленный расчет, то показатели срочной и абсолютной ликвидности могут чуть ли не совпадать (как в табл. 23), и само по себе данное обстоятельство не означает реальной угрозы финансовой стабильности компании. Для достижения поставленной управленческой цели (сокращения уровня первичного финансового дефицита) анализируются возможности повышения доходной либо сокращения расходной части первичного проекта операционного и инвестиционного бюджетов (собственно финансовый бюджет может подвергаться корректировке в части дополнительного привлечения кредитных источников финансирования только в случае недостаточного уровня аболютной ликвидности и серьезных ограничений по «трансформации» материальных оборотных средств и расчетов в «живые деньги» за достаточно короткий срок) — см. схему 11.
Минимальный размер заработной платы может быть рассчитан как минимальная заработная плата в месяц, неделю, в день и в час. В большинстве стран минимальная заработная плата фиксируется в часовом исчислении. Минимальную часовую оплату труда можно определить как минимально допустимый уровень оплаты труда работников за каждый час работы при условии выполнения своих трудовых обязанностей (норм труда). С точки зрения теории воспроизводства рабочей силы речь идет в данном случае о минимально допустимом уровне оплаты труда неквалифицированной рабочей силы. В большинстве стран мира уровень минимальной заработной платы регулируется государством и устанавливается законодательным путем либо трехсторонними соглашениями
оборотных активов либо краткосрочных обязательств. Скажем, в приводимом примере при данном уровне первичного финансового дефицита ниже нормативного находится не только показатель текущей, но и срочной ликвидности (0,23 на конец периода при минимально допустимом значении равном порядка 0,6). Это всего лишь означает, что, возможно, следует посредством ускорения цикла отгрузки «перевести» часть товарных остатков в дебиторскую задолженность. Из всех трех показателей ликвидности коэффициент срочной ликвидности является самым нестандартизируемым и неверифицируемым, очень сильно зависящим от отраслевой специфики предприятия и используемых методов платежа. Так если предприятие в основном работает на условиях предоплаты либо за немедленный расчет, то показатели срочной и абсолютной ликвидности могут чуть ли не совпадать (как в табл. 23), и само по себе данное обстоятельство не означает реальной угрозы финансовой стабильности компании. Для достижения поставленной управленческой цели (сокращения уровня первичного финансового дефицита) анализируются возможности повышения доходной либо сокращения расходной части первичного проекта операционного и инвестиционного бюджетов (собственно финансовый бюджет может подвергаться корректировке в части дополнительного привлечения кредитных источников финансирования только в случае недостаточного уровня аболютной ликвидности и серьезных ограничений по «трансформации» материальных оборотных средств и расчетов в «живые деньги» за достаточно короткий срок) — см. схему 11.
Минимальные государственные социальные стандарты — это государственные услуги, предоставление которых гарантируется государством гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов на определенном минимально допустимом уровне на всей территории России.
При разработке государственных социальных программ, направленных на поддержание жизненного уровня населения, большое значение имеют показатели размера, структуры и динамики прожиточного минимума (минимального потребительского бюджета). Он исчисляется на основе нормативно-статистического метода. Прожиточный минимум характеризует размер дохода, достаточный для обеспечения потребления важнейших благ и услуг на минимально допустимом уровне, определенном с использованием нормативов.
определенном минимально допустимом уровне на всей территории Российской Федерации.
Минимально возможного Минимальную стоимость Минимизации налогообложения Минимизировать количество Министерства экономического Максимизация полезности Министерства ведомства Министерством экономики Министерством внутренних Министерство государственного Министерство строительства Министерств объединений Младенческой смертности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|