|
Максимально увеличить
Существование ограничивающих факторов помимо рыночного спроса означает, что спрос превышает возможности предложения. И если материальные (ресурсные) ограничения непреодолимы, мы должны уметь выбирать "из двух зол меньшее" по крайней мере с точки зрения финансов. Это требует использования имеющихся ограниченных ресурсов таким образом, чтобы максимально удовлетворить спрос и соответственно максимизировать прибыль (или минимизировать затраты). На примере типичной ситуации с ограничивающими факторами мы рассмотрим методику финансового анализа, которая поможет нам достичь этой двоякой цели. Основные данные представлены в примере 8.7 Для начала возьмем случай единственного ограничивающего фактора и исключим из рассмотрения возможность подряда.
Очевидно, что однозначно решить эту проблему невозможно ввиду множества факторов объективного и субъективного характера, не подлежащих количественной оценке. Здесь возможны различные комбинации, обусловленные уровнем социально-экономического развития страны, географическими, демографическими особенностями и другими факторами. Федерализм предполагает в данном случае наличие обособленных региональных звеньев бюджетной системы и системы межбюджетных отношений, призванных максимально удовлетворить нужды населения в государственных услугах независимо от того, на каком уровне они будут оказываться.
Многообразие применяемых на практике процентных ставок обусловлено существом экономических отношений, возникающих в процессе купли-продажи денежных средств, и указывает на гибкость кредитного рынка, позволяющую обеспечить высокую степень мобилизации временно свободных финансовых ресурсов и максимально удовлетворить потребность экономики в инвестициях.
Примером многомерной организации могут быть упомянутые ранее экспериментальные бригады «тележечной» сборки на заводах компании «Вольво». Эти бригады, состоящие из высококвалифицированных и многопрофильных работников, получают индивидуальный заказ от конкретного лица на сборку автомобиля. Бригада сама определяет, какие ресурсы, откуда и в каком объеме должны быть получены. Далее бригада собирает автомобиль на «тележке» от начала до конца и продает его заказчику. Из полученной суммы бригада рассчитывается с поставщиками, компанией, работниками и производит другие выплаты, а оставшаяся сумма реинвестируется. Бригада является как бы «предприятием в предприятии». Главным преимуществом такого подхода является то, что удается максимально удовлетворить запросы потребителя, сблизив его с производителем. Данный опыт не носит еще массового характера из-за своей сложности и дороговизны. Требуются очень высокое качество работников, адекватная организационная культура, отработанность операций и свя-
Дон Пепперс и Марта Роджерс недавно исследовали основные различия между массовым маркетингом и тем, что они называют концепцией «один к одному» (см. табл. 23.2). Компании, которые знают каждого своего покупателя, могут так изменять товар, различные предложения, обращения, способы доставки и платежа, чтобы максимально удовлетворить требования клиентов. Сегодня компании имеют в своем арсенале очень мощное средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях — базы данных.
Очевидно, что однозначно решить эту проблему невозможно ввиду множества факторов объективного и субъективного характера, не подлежащих количественной оценке. Здесь возможны различные комбинации, обусловленные уровнем социально-экономического развития страны, географическими, демографическими особенностями и другими факторами. Федерализм предполагает в данном случае наличие обособленных региональных звеньев бюджетной системы и системы межбюджетных отношений, призванных максимально удовлетворить нужды населения в государственных услугах независимо от того, на каком уровне они будут оказываться.
Молодого человека зовут Мюррей Рафл. Его задача -- показать представителям крупного и мелкого бизнеса, что основой их выживания является стремление максимально удовлетворить клиента, тогда он наверняка станет приверженцем именно вашего бизнеса.
Аналогичные программы существуют и в фирмах "Sears", "Neiman-Marcus", "Dayton-Hudson", "Montgomery Ward". Становится все труднее обнаружить крупное предприятие розничной торговли, которое не стремится внедрить специальные программы, чтобы максимально удовлетворить потребности и желания своих клиентов и убедить их покупать все больше.
Широкое рассеивание экономической власти, составляющее основу конкуренции, само служит инструментом контроля за использованием этой власти и ограничивает возможности злоупотребления ею. Экономическое состязание не позволяет экономическим единицам причинять друг другу разрушительный ущерб, в то время когда они пытаются максимально удовлетворить свой личный интерес. Конкуренция устанавливает пределы реализации покупателями и продавцами их личного интереса. Конкуренция представляет собой основную регулирующую силу при капитализме.
Экономисты придерживаются единого мнения, что при определенных оговорках (которые мы вкратце разберем ниже) чисто конкурентная экономика представляет собой наиболее эффективный способ использования ограниченных (редких) ресурсов общества. В экономике конкурентных цен ограниченный объем ресурсов, которым располагает общество, распределяется таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей. Эффективное использование ограниченных ресурсов требует соблюдения двух условий: эффективности распределения ресурсов и эффективности производства.
А если в распределении денежного дохода произошли изменения, отразившиеся на структуре спроса, станет ли конкурентная рыночная система приспосабливаться к ним новым распределением ресурсов? Да, рыночная система перераспределит ресурсы и таким образом изменит структуру производства, чтобы максимально удовлетворить этот Вторым фактором является конфликт ролей . Конфликт ролей возникает, когда к работнику предъявляют противоречивые требования. Продавец может получить указание немедленно реагировать на просьбы клиентов, но, когда его видят разговаривающим с клиентом, то говорят, чтобы он не забывал заполнять полки товаром. Конфликт ролей может также произойти в результате нарушения принципа единоначалия. Два руководителя в служебной иерархии могут дать работнику противоречивые задания. Например, директор завода может потребовать от начальника цеха максимально увеличить выпуск продукции, в то время как начальник отдела технического контроля требует соблюдения стандартов качества. Конфликт ролей может появиться также в результате различий между нормами неформальной группы и требованиями формальной организации. В этой ситуации индивидуум может почувствовать напряжение и беспокойство, потому что хочет быть принятым группой, с одной стороны, и соблюдать требования руководства — с другой.
При наличии объективных причин появления дефектов в продукции Эксперт-аудитор должен максимально увеличить объем выборки проверяемых техпроцессов (операций), связанных с появлением дефектов при оценке технологической системы производства.
Задача состоит в том, чтобы снизить до минимума плановые и полностью ликвидировать внеплановые остановки, т. е. максимально увеличить эффективный фонд времени использования оборудования. Кроме того, очень важно следить за использованием оборудования по производительности.
Задача состоит в том, чтобы снизить до минимума плановые и полностью ликвидировать внеплановые простои скважин, т. е. максимально увеличить эффективный фонд времени использования скважин.
Задача состоит в том, чтобы максимально увеличить эффективный фонд времени использования оборудования.
Задача состоит в том, чтобы снизить до минимума плановые и полностью ликвидировать внеплановые простои скважин, т. е. максимально увеличить эффективный фонд времени использования скважин.
Развитие существующей в области индустрии строительных материалов также даст возможность максимально увеличить объемы производства и в целом укрепления экономической ситуаций. Из проведенного анализа существующей инвестиционной политики можно сделать вывод, что финансирование развития производственного сектора экономики пока не производятся в достаточном объеме.
• создание условий для интенсификации вложений в наиболее конкурентоспособные производства, дающие быструю отдачу, позволяющие максимально увеличить доходы предприятий, населения и бюджета;
При финансировании своей деятельности исключительно за счет денег акционеров цена акции фирмы Nodett должна равняться 66 долл. Если правление фирмы объявило бы о выпуске облигаций на сумму 40 млн. долл. для того, чтобы собранные с их помощью средства использовать для изъятия из обращения акций, их курс должен был бы вырасти так, чтобы отражать приведенную стоимость процентного "налогового щита" в 13,6 млн. долл. Стоимость 1 миллиона акций должна была бы повыситься до 79,6 млн. долл., а курс, соответственно, — до 79,6 долл. за акцию. Количество выкупленных и изъятых из обращения акций составит 502513 акций (40 млн. долл. / 79,6 долл. за акцию), т.е. в обращении останется 497487 акций. Таким образом, первоначальные владельцы 1 миллиона акций получат доход, составляющий 13,60 долл. за акцию. Те, кто продаст акции, получат этот доход в денежном выражении. Для остальных акционеров он воплотится в доход от прироста стоимости капитала. В таких условиях правление желает максимально увеличить долговую составляющую в структуре капитала фирмы
Поэтому дилер использует верхний «белый» слой своего сознания для формирования у вас отражения, а свой нижний «чёрный» слой - для контроля этого отражения и для контроля вашего сознания. Для считывания ваших эмоций, для вычисления пятой цифры - той максимальной цены, которую вы внутренне готовы заплатить. Его цель - максимально увеличить эту пятую цифру.
Маленький цыпленок не дает людям думать и анализировать. Если бы большинство людей понимали, как работает «стоп» при инвестировании на фондовой бирже, было бы больше людей инвестирующих, чтобы побеждать, а не инвестирующих, чтобы не потерять. «Стоп» — это просто компьютерная команда, при которой ваши акции продаются автоматически, если их цена начинает падать, эта команда компьютера помогает сократить ваши потери и максимально увеличить определенную прибыль. Это отличный
Маркетинговой программы Маркетинговое исследование Маркетингового наблюдения Маркетинговому исследованию Маркетинговую концепцию Маркетинг концепция Маркетинг начинается Маркетинг ориентированный Магистральными трубопроводами Маркетинг продукции Маркетинг стратегии Маркирована надлежащим Марксистской политической вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|