Минимизации совокупных



Для реализации поставленных целей в курсе рассматриваются основные положения оптимизации налогов, изучаются численные балансовые методы бухгалтерского учета и налогового планирования, а также основные способы минимизации налоговых платежей.

Таким образом, рассмотрены возможности минимизации налоговых платежей предприятия на основе трех моделей бухгалтерского учета. Однако возможностей моделирования учетной политики значительно больше, так как сочетание вариантов дает возможность получить множество комбинаций, кажаш из которых составляет отдельную модель учета. В результате у предприятия появляется возможность оптимизиро-

Таким образом, если "избежание налогов" носит скорее тактический характер (сиюминутный - применительно к конкретной ситуации), то "налоговое планирование" означает совокупность плановых действий, объединенных в единую систему, направленных на максимальный учет возможностей оптимизации и минимизации налоговых платежей в рамках общего стратегического планирования организации.

Управленческие решения в части списания стоимости объектов основных средств должны быть направлены на анализ эффективности вариантов амортизационной политики с целью формирования оптимального финансового результата и минимизации налоговых платежей в бюджет. Налоговую экономию можно получить, выбрав оптимальную величину амортизационных отчислений, а также оптимальный вариант оценки имущества и правильное исчисление его стоимости, что повлияет, на первоначальную стоимость объекта основных средств, а, следовательно, на сумму начисленной амортизации, себестоимость реализованной продукции, налог на прибыль, на налог на имущество.

Амортизационная политика тесно связана с налоговой политикой. Эта связь проявляется в формировании финансового результата и минимизации налоговых платежей в бюджет.

* выработки стратегии минимизации налоговых обязательств и соответствующих планов из осуществления;

Редко когда единообразная трансфертная цена удовлетворит все потребности. Обычно одна методика расчета цены применяется для принятия производственных решений, другая — для оценки исполнения, третья - для минимизации налоговых платежей.

Теперь, когда нами усвоен порядок определения ЕСН и страхового взноса в ПФР, можно обратиться к вопросам минимизации налоговых платежей по ЕСН.

• разработка стратегии оптимизации и минимизации налоговых обязательств;

До вступления в силу части первой Налогового кодекса РФ налоговым законодательством не был урегулирован ряд вопросов по ответственности налоговых агентов, т.е. лиц, которые в соответствии с действующим законодательством обязаны удерживать у других лиц налоги и перечислять их в бюджет, что давало возможность построения легальных и нелегальных схем по минимизации налоговых обязательств. Наиболее ярко подобные проблемы проявились в середине 90-х гг. в сфере ответственности банков за перечисление налоговых платежей, а также при перечислении платежей иностранным юридическим лицам.

С развитием рынка недвижимости, совершенствованием методик определения стоимости объектов недвижимого имущества, а также установлением ответственности налогоплательщиков за предоставление информации налоговым органам удельный вес имущественных налогов с физических лиц в структуре доходной части местных бюджетов может возрасти. Однако существует ряд сдерживающих факторов: по налогу на строения, помещения и сооружения установлен широкий перечень лиц, которым предоставляются различного рода льготы; при этом льготные категории лиц освобождены от уплаты налога независимо от количества принадлежащих им объектов недвижимости и их стоимости; многочисленные дополнительные виды льгот по данному налогу предоставляются на уровнях регионов и местных органов власти. Кроме того, налогоплательщики в России нередко используют такие методы минимизации налоговых обязательств, как дробление владения имуществом, так и максимально возможное затягивание сроков завершения строительства — оттягивание момента регистрации построенного дома (строения, сооружения)1.


Выбор оптимального варианта организационной структуры управления строительством в регионе, так же как и применительно к отдельно взятой организации, должен производиться с учетом выполнения прогнозируе-*х" мого к концу рассматриваемого периода объема строительно-монтажных работ, обеспечения надежного ввода в действие в установленные сроки производственных мощностей и объектов строительства, минимизации совокупных приведенных затрат за весь период в расчете на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами рассматриваемых организаций. В состав этих затрат помимо себестоимости

Расчетный механизм этой модели основан на минимизации совокупных затрат по закупке и хранению запасов на предприятии. Эти затраты делятся на две группы:

• в рамках установленных «сверху» физического объема и структуры закупок по видам материалов и сметы (лимита) затрат по закупкам отдел материально-технического снабжения обладает полномочиями по самостоятельному определению периодичности закупок и, соответственно, размера одной партии закупок с целью минимизации совокупных издержек по заготовлению и хранению, включающих в себя операционные издержки по размещению и исполнению заказов и издержки содержания складских запасов материалов.

• использование модели EOQ в качестве методологического и расчетного инструмента минимизации совокупных издержек по заготовлению

Теперь необходимо пояснить, почему употребляется термин «предварительная оценка» при расчете оптимальной величины неприкосновенного запаса (см. табл. 39-43). При этом использовался показатель количества заказов за бюджетный период (20 единиц) в качестве исходного (то есть заданного) параметра (см. табл. 39). Количество заказов, обусловленное оптимальным размером одного заказа, было выведено на основе классической модели EOQ без учета необходимости содержания НЗ (см. табл. 37). Математически это не совсем верно, так как величина неприкосновенного запаса влияет на среднюю величину складских запасов материалов за бюджетный период (см. табл. 37), а следовательно, и на оптимальный размер одной партии закупки (заказа), и на количество заказов за бюджетный период. Иными словами, размер партии закупок (заказа), количество заказов и размер неприкосновенного запаса определяются критерием минимизации совокупных издержек, обусловливаемых закупками запасов, которые включают в себя три составляющие:

Рисунок 5.10. График минимизации совокупных операционных затрат при оптимальном размере партии поставки (EOQ).

• в рамках установленных «сверху» физического объема и структуры закупок по видам материалов и сметы (лимита) затрат по закупкам отдел материально-технического снабжения обладает полномочиями по самостоятельному определению периодичности закупок и, соответственно, размера одной партии закупок с целью минимизации совокупных издержек по заготовлению и хранению, включающих в себя операционные издержки по размещению и исполнению заказов и издержки содержания складских запасов материалов.

• использование модели EOQ в качестве методологического и расчетного инструмента минимизации совокупных издержек по заготовлению

Теперь необходимо пояснить, почему употребляется термин «предварительная оценка» при расчете оптимальной величины неприкосновенного запаса (см. табл. 39-43). При этом использовался показатель количества заказов за бюджетный период (20 единиц) в качестве исходного (то есть заданного) параметра (см. табл. 39). Количество заказов, обусловленное оптимальным размером одного заказа, было выведено на основе классической модели EOQ без учета необходимости содержания НЗ (см. табл. 37). Математически это не совсем верно, так как величина неприкосновенного запаса влияет на среднюю величину складских запасов материалов за бюджетный период (см. табл. 37), а следовательно, и на оптимальный размер одной партии закупки (заказа), и на количество заказов за бюджетный период. Иными словами, размер партии закупок (заказа), количество заказов и размер неприкосновенного запаса определяются критерием минимизации совокупных издержек, обусловливаемых закупками запасов, которые включают в себя три составляющие: ,

— регламентированное определение прав собственности, [оскольку это способствует минимизации совокупных рансакционных издержек.

происходит в направлении минимизации совокупных издержек


Министерства ведомства Министерством экономики Министерством внутренних Министерство государственного Министерство строительства Министерств объединений Младенческой смертности Многочисленными исследованиями Многократные подтверждения Многократного повторения Максимизации ожидаемого Многомерный статистический Многоотраслевых комплексов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика