Минимизировать количество



20.4. Так, в механическом цехе все токарные станки группируют на одном участке, все сверлильные — на другом и так далее. Крупные авторемонтные предприятия обычно имеют различные участки для разных видов обслуживания: участок регулировки двигателей, участок кузовных работ, участок ремонта передней подвески. Такая планировка обычно используется при мелкосерийном производстве, когда отдельные изделия или клиенты переходят с одного участка на другой, в зависимости от конкретных требований. Самая трудная задача при разработке пооперационной планировки заключается в минимизации транспортных операций или передвижений клиента, требующихся для обработки партии изделий или предоставления услуг клиентам, проходящим через систему.

ление производственно-технологической комплектации комплексно-блочного строительства, в состав которого вошла Тюменская база комплектации бывшего треста. ПМКткр через свои участки осуществляют комплектацию объектов в зависимости от их местонахождения, при условии минимизации транспортных затрат и непосредственно подчинены заместителю генерального директора по монтажу объектов, а УПТК непосредственно подчинено заместителю генерального директора объединения по материально-техническому обеспечению.

перевозок с целью минимизации транспортных затрат имеет общий характер.

Так, при цене франко-склад поставщика все расходы по доставке продукции со склада поставщика до конечного пункта назначения оплачивает покупатель сверх цены приобретения товара. При такой цене потребители заинтересованы в минимизации транспортных расходов, покупке товаров в близлежащих географических пунктах.

Стратегия фиксированного размера заказа. Количество заказываемых изделий постоянно и определяется исходя из требования минимизации транспортных издержек. Срок заказа — величина переменная. Пополнение запаса на складе продавца осуществляется при достижении определенной минимальной величины, которая не может быть меньше страхового запаса. Использование этой стратегии требует ежедневного контроля запасов на складе.

Пооперационная планировка предполагает, что производственные ресурсы (оборудование) группируются по признаку выполняемой работы или процесса. Например, в механическом цехе все токарные станки группируют на одном участке, сверлильные - на другом, фрезерные - на третьем и т.д. Такая планировка используется в мелкосерийном производстве, когда отдельные изделия переходят с одного участка на другой в зависимости от конкретных требований. При разработке такой планировки предприятия важное значение придается минимизации транспортных операций, требующихся для обработки партии изделий.

• партнеры, осуществляющие снабженческие функции, объединяют свои усилия в сокращении запасов, обеспечении бездефектной и своевременной поставки, сокращении издержек путем минимизации транспортных расходов;

Значительную роль в формировании цен играет географический, транспортный фактор. Так, при цене франко-склад поставщика все расходы по доставке продукции со склада поставщика до конечного пункта назначения оплачивает покупатель сверх цены приобретения товара. При такой цене потребители заинтересованы в минимизации транспортных расходов, покупке товаров в близлежащих географических пунктах. Напротив, цена франко-склад потребителя показывает, что в цену включены все транспортные расходы. Этот метод предполагает формирование фирмой единой цены для всех покупателей независимо от их местоположения с включением в нее одинаковой суммы транспортных расходов, которая рассчитывается как средняя стоимость всех перевозок. Такая цена особенно выгодна тем

1. Фиксированный размер заказа. Количество заказываемых изделий постоянно. Это количество определяется исходя из требования минимизации транспортных издержек. Время заказа — величина переменная. Пополнение запаса на складе продавца осуществляется только после того, как его запас достигнет определенной минимальной величины, но не менее страхового запаса. Для использования этой стратегии необходимо проводить ежедневный контроль запасов на складе.

input orientation (ориентация на ресурсы): Тенденция некоторых производств располагаться вблизи источников сырья или ресурсов. Это явление, как объясняет теория местоположения (location theory), «облегчает производство», так как на единицу готовой продукции требуются большие затраты сырья, вес которого не полностью переносится на продукцию. Таким образом, для минимизации транспортных расходов (transfer costs) производители располагают свои предприятия поблизости от источников сырья, исключая необходимость в его транспортировании. (См. market orientation.)


Если на предприятии однородная продукция изготавливается из одного и того же исходного сырья и материалов и отличается только размерами и модификациями, то у него появляется возможность минимизировать количество носителей затрат, а следовательно, и упростить процедуру калькулирования. В противном случае калькулированию предшествует распределение затрат по местам их возникновения.

б) минимизировать количество информации для специальных проектов

Термины "замкнутая система циркуляции" и "система безамбарного бурения" часто употребляются для описания передовых систем по очистке буровых растворов, разработанных для максимального выделения твердой фазы и минимальных потерь жидкой фазы. Система безамбарного бурения представляет собой конфигурацию оборудования по очистке бурового раствора, позволяющего минимизировать количество сбрасываемых отходов. Полусухой шлам и жидкие отходы загружаются в контейнер и вывозятся с буровой площадки на захоронение. Термин "замкнутая система циркуляции" подразумевает систему очистки, обеспечивающую рециркуляцию наработанного раствора, разбавителя и других образующихся при бурении жидкостей. Полусухой шлам загружается в контейнер и транспортируется на захоронение. Поскольку не вся жидкая фаза возвращается в систему, то "замкнутая система циркуляции", как таковая, не существует. Поэтому чаще используется понятие "безамбарное бурение" для описания оборудования и техники, используемых для максимального выделения твердой фазы и минимальной потери жидкой фазы.

Конфликтологами разработаны и продолжают разрабатываться способы предотвращения, профилактики конфликтов и методы их "безболезненного" разрешения. В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать (рис. 11.4). И первый шаг в управлении конфликтом состоит в понимании его источников. Менеджеру следует выяснить: это простой спор о ресурсах, недоразумение по какой-то проблеме, разные подходы к системе ценностей людей или это конфликт, возникший вследствие взаимной нетерпимости (непереносимости), психологической несовместимости. После определения причин возникновения конфликта он должен минимизировать количество его участников. Установлено, что чем меньше лиц участвует в конфликте, тем меньше усилий потребуется для его разрешения.

1. Максимизировать прибыль. Ваша работа в качестве менеджера по управлению дебиторской задолженностью (кредитами) заключается не в том, чтобы минимизировать количество сомнительных дебиторов, а в том, чтобы максимизировать прибыль. Однако вы должны осознавать, что ваша работа основана на компромиссах. Лучшее, что может случиться, - покупатель заплатит в срок, худшее - он не выполнит своих обязательств по оплате. В первом случае фирма целиком получает дополнительную выручку от продажи за вычетом дополнительных издержек; во втором случае она ничего не получает и теряет затраченные средства. Вам следует взвесить вероятности этих альтернативных исходов. Если чистая прибыль высока, то ваша либеральная кредитная политика оправданна; если низка, вы не можете допустить большого количества сомнительных долгов.

После того как вы оценили кредитоспособность покупателя, вы можете установить "чувствительные" лимиты кредита. Работа менеджера по управлению дебиторской задолженностью состоит не в том, чтобы минимизировать количество сомнительных долгов, а в том, чтобы максимизировать прибыль. Это означает, что вы должны увеличивать лимит кредита покупателя до тех пор, пока вероятность оплаты, умноженная на ожидаемую прибыль, превышает вероятность неоплаты, умноженную на себестоимость товаров. Помните, что вы должны заглядывать не только в ближайшее будущее при подсчете ожидаемой прибыли. Часто имеет смысл принять "пограничного" подателя заявки на кредит, если есть вероятность, что он может стать постоянным и надежным покупателем.

1. Максимизировать прибыль. Ваша работа в качестве менеджера по управлению дебиторской задолженностью (кредитами) заключается не в том, чтобы минимизировать количество сомнительных дебиторов, а в том, чтобы максимизировать прибыль. Однако вы должны осознавать, что ваша работа основана на компромиссах. Лучшее, что может случиться, — покупатель заплатит в срок, худшее — он не выполнит своих обязательств по оплате. В первом случае фирма целиком получает дополнительную выручку от продажи за вычетом дополнительных издержек; во втором случае она ничего не получает и теряет затраченные средства. Вам следует взвесить вероятности этих альтернативных исходов. Если чистая прибыль высока, то ваша либеральная кредитная политика оправданна; если низка, вы не можете допустить большого количества сомнительных долгов.

После того как вы оценили кредитоспособность покупателя, вы можете установить "чувствительные" лимиты кредита. Работа менеджера по управлению дебиторской задолженностью состоит не в том, чтобы минимизировать количество сомнительных долгов, а в том, чтобы максимизировать прибыль. Это означает, что вы должны увеличивать лимит кредита покупателя до тех пор, пока вероятность оплаты, умноженная на ожидаемую прибыль, превышает вероятность неоплаты, умноженную на себестоимость товаров. Помните, что вы должны заглядывать не только в ближайшее будущее при подсчете ожидаемой прибыли. Часто имеет смысл принять "пограничного" подателя заявки на кредит, если есть вероятность, что он может стать постоянным и надежным покупателем.

При построении средней необходимо минимизировать количество баров, которые находятся одновременно выше средней, построенной по максимальным ценам, и ниже средней, построенной по минимальным ценам.

принцип позволяет минимизировать количество вертикальных

Многие поставщики не готовы выполнять маленькие заказы ежедневно или ежечасно. Они должны обрести эту способность, чтобы минимизировать количество запасов22.


Министерстве экономики Министерством сельского Максимизации эффективности Министерство российской Министерству экономики Миноритарных акционеров Многочисленных исследований Многоканальные маркетинговые Многократное увеличение Многократно повторяются Многолетних насаждений Многообразие возможных Многостаночном обслуживании вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика