Министерства энергетики



5. Методические рекомендации по расчету лизинговых платежей Министерства экономики РФ от 16 апреля 1996 г.

Начальник отдела ТЭК Министерства экономики и антимонопольной политики РБ, канд. экон. наук Д.А. Авдеева Зам. директора по экономике БашНИПИнефть, канд. экон. наук Т Н Валуйскова

а) экономический блок, во главе с первым вице-премьером, включает 3 министерства - экономики, финансов, государственного регулирования рынка; государственные комитеты - по управлению республиканской собственностью и статистики, а также налоговую и таможенную службы. В структуре ключевого министерства - государственного регулирования рынка создаются 4 управления (Департамента) - антимонопольный, развития малого бизнеса, страхового и фондового рынков;

Приказом Министерства Экономики РФ от 1 октября 1997 года были утверждены «Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций)». В соответствии с этим документом предприятиям в целях выработки кредитной политики можно порекомендовать следующее:

Одной из важных задач министерства экономики республики Башкортостан является задача прогнозирования валового регионального продукта (ВРП). ВРП относится к основным макроэкономическим показателям социально-экономического развития республики.

Система "ЕхЕС°" была использована для составления регионального прогноза социально-экономического развития республики Башкортостан на базе показателей валового регионального продукта (ВРП) по данным, предоставленным министерством экономики. Для построения модели ВРП использовался полиномиальный алгоритм группового учета элементов. Ниже приведены результаты расчетов и дано их сравнение с результатами прогноза министерства экономики

Выпуск по отраслям Реальные данные Прогноз министерства экономики Прогноз ЕхЕС°

По расчетам прогноза ВРП министерства экономики было получено отклонение от реальных данных в 6%. Использование системы "ЕхЕС°" дало ошибку прогноза в 1%.

Данная статья посвящена методологическим основам моделирования и прогнозирования экономических показателей и созданию экспертной системы для моделирования поведения и управления сложными системами. В качестве объекта исследования взяты реальные задачи прогнозирования экономических показателей для ряда крупных банков и Министерства экономики Республики Башкортостан.

Другой (пессимистический) вариант прогноза Министерства экономики РФ рассчитан на частичную реализацию задуманных правительством мероприятий по реформированию экономики, сохранение комплекса негативных факторов развития СЭС страны.

Приведем еще один пример. Прогноз, разработанный в Институте народнохозяйственного прогнозирования, реализован в трех вариантах. «Жесткий сценарий» (вариант Г) определен параметрами среднесрочного прогноза Министерства экономики РФ и проектом основных направлений денежно-кредитной политики Центрального банка России. Экстраполяционный сценарий прогноза (вариант 2) разработан с учетом, что в 1996—1997 гг. будут действовать тенденции монетарной политики первого полугодия 1995 г., в частности темпы роста кредитов сохранятся на уровне 6% каждые два квартала. Третий сценарий, реализованный в Институте народнохозяйственного прогнозирования, — вариант активной финансово-кредитной политики и стабилизации занятости.


Партнер крупной адвокатской фирмы Р. Крюгер, подготовивший по заданию министерства энергетики США доклад о взаимодействии американских нефтяных ком-

99. Прейскурант № 09-01. Тарифы на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергосистемами и электростанциями министерства энергетики и электрификации СССР. М.: Прейскурантиздат. 1980. 47 с.

Многие федеральные правительства сделали значительные капиталовложения в исследования и разработки, машиностроение и в различное производственное оборудование, чтобы обеспечить национальные интересы в области вооружения и энергетики. Эти капиталовложения оправдывали тем, что создаваемые в результате специальные возможности для национальной обороны или производства энергии служили для общего блага и что частный сектор был не в состоянии их поддерживать. Замена производственных площадок и оборудования, находящихся под управлением только одного Министерства энергетики США, потребует сотен миллиардов долларов

Активно/пассивное нейтронное исследование и анализ (АПНИА) - это мобильная система анализа отходов, проект ЦРТ, выполненный для этой программы. Опирающаяся на процессы, разработанные в Национальной лаборатории Оук-Ридж Министерства энергетики США, АПНИА представляет собой мобильную систему, которая использует множественные интегрированные методы построения трехмерных изображений содержимого цилиндров. Радиография в режиме реального времени, пассивный анализ гамма-лучей, пассивное обнаружение вызванного нейтронами излучения и особенно активное обнаружение излучения, вызванного нейтронами, генерируемыми специальной системой, встроенной в АПНИА - все эти методы скомбинированы, чтобы дать точные характеристики очень разнообразного содержимого цилиндров. Система АПНИА успешно прошла полевые испытания в Национальной инженерной лаборатории Айдахо Министерства энергетики США.

Система АПНИА - самый крупный единичный проект ЦРТ: он получил свыше 2,5 млн. долл. от ЦРТ на проведение двух стадий разработки. Хотя этот проект был отобран практически только на основании его потенциальных возможностей для сохранения занятости служащих завода "Пинеллас", система АПНИА доказала, что имеет офомный коммерческий потенциал и будет служить важным каналом передачи технологий завода "Пинеллас" в частный сектор. На основе системы АПНИА, сочетающей мобильность с высокой точностью и в настоящее время не имеющей конкурентов, создается совместная компания, состоящая из "Локхид Мартин Спесиэлити Компоненте", "Локхид Мартин Айдахо Техно-лоджис", "Кастом Мануфак-чуринг энд Инжинииринг" (компания, отделившаяся от завода "Пинеллас" для передачи технологий из военной сферы в фажданскую) и Университет Южной Флориды. Эта компания будет осуществлять внедрение системы в многочисленные проекты Министерства энергетики США по анализу отходов и внесет вклад в национальную профамму по очистке окружающей среды.

Сорок лет спустя, с окончанием холодной войны было принято решение закрыть все производства на заводе ядерного оружия на Скалистом плато и начать длинный процесс перепрофилирования и конверсии, а также проведения восстановительных работ по очистке окружающей среды. Завод был переименован в "Завод по технологии очистки окружающей среды" Министерства энергетики США и новым подрядчиком было начато сокращение рабочих мест.

ТППП управлялась Институтом новых материалов штата Колорадо (ИНМШК), консорциумом местной промышленности, исследовательскими университетами и руководством штата под общим руководством Института новых материалов штата Колорадо. ИНМШК собрал Попечительский совет из лидеров - представителей различных областей Денверского сообщества "Метро" и Министерства энергетики под председательством директора ИНМШК и представителя МУИСП. Правление ТППП выработало соответствующие критерии к инициативным предложениям, и персонал ИНМШК опубликовал приглашение участвовать в конкурсе 6 сентября 1994 г.

Успех экспериментального проекта ТППП выразился в новом гранте Министерства энергетики для ИНМШК с целью продолжения программы в 1996 г. в несколько измененной форме. Четырнадцать грантов были предоставлены объединенным бригадам из исследователей от четырех университетов штата Колорадо и представителей компаний.

Назначение первой экспериментальной ТППП состояло в том, чтобы стимулировать предпринимателей, появляющихся на Заводе на Скалистом плато, а также технологические компании в Денвере, которые работали бы с новыми технологиями в целевых секторах. Вторая ТППП была больше сосредоточена на тех областях технологий, которые потенциально могли бы быть применены компанией по сохранению окружающей среды или в комплексе Министерства энергетики (например, технологии охраны окружающей среды; очистка от загрязнения; характеристика загрязнений, альтернативные материалы, восстаноале-

Предложения, которые базируются на технологии, переданной Заводом на Скалистом плато, должны быть скоординированы через Завод по технологиям защиты окружающей среды и письменные одобрения Министерства энергетики и подрядчика до представления в ТППП.

5. Уроки, извлеченные из экспериментального проекта МУИСП, значительно ускорили выполнение измененной ТППП-Н для Министерства энергетики. (Проекты, финансируемые в рамках второй ТППП программы, еще находились на стадии исполнения в момент написания настоящей статьи).


Министерством внутренних Министерство государственного Министерство строительства Министерств объединений Младенческой смертности Многочисленными исследованиями Многократные подтверждения Многократного повторения Максимизации ожидаемого Многомерный статистический Многоотраслевых комплексов Многостороннего агентства Многоступенчатой оптимизации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика