|
Министерства образования
С.И. Пучкова — профессор кафедры учета, статистики и аудита Московского государственного института международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кандидат экономических наук
(Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации,
Консульские сборы представляли собой плату, взимаемую с граждан, учреждений и организаций (в том числе иностранных) за официальные действия, выполняемые по их просьбе консульствами и другими органами Министерства иностранных дел, по тарифам, устанавливаемым в соответствии с внутренним законодательством страны, назначающей консула. Консульские сборы не взимались: при наличии международного договора с данной страной о взаимном отказе от взимания консульских сборов; по делам о репатриации граждан; за визирование иностранных дипломатических паспортов (на основе взаимности); за истребование и легализацию документов о трудовом стаже, социальном обеспечении граждан, по алиментным делам и в других случаях, предусмотренных законодательством.
Ассоциация INOVA создана под эгидой французского Министерства науки и технологий как сетевая инфраструктура содействия трансферу технологий и распространению научной, технической и промышленной информации во Франции и за ее пределами. Членами Ассоциации INOVA сегодня являются около 50 французских предприятий и организаций, представляющих различные отрасли науки, промышленности и экономики Франции. По заданию французского Министерства иностранных дел одним из основных приоритетов международной деятельности INOVA в настоящее время является инновационное сотрудничество с Россией и некоторыми странами Восточной Европы.
той, Экспертным институтом при участии Центра стратегических разработок и Министерства иностранных дел России
участии Центра стратегических разработок и Министерства иностранных
В соответствии с Положением о Департаменте консульской службы Министерства иностранных дел Российской Федерации (приказ по МИД РФ от 14 августа 1996 г. № 6430), Положением о Представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации (приказ по МИД РФ от 14 ноября 1996 г. № 9304) Департамент консульской службы (ДКС) МИД России, представительства МИД РФ в субъектах Федерации на договорной основе оказывают информационно-консультационное содействие российским и иностранным юридическим лицам.
регулированием внешнеэкономических связей занимаются государственный департамент, министерства торговли, финансов, земледелия. Президент США имеет право устанавливать таможенные тарифы, вводить эмбарго. В ФРГ ВЭД регулируют федеральное правительство, министерства иностранных дел, экономики и финансов. В Японии эти же задачи решает министерство внешней торговли и промышленности.
• по письмам Министерства иностранных дел без согласования с другими организациями — в течение 15 дней, с согласованием — 30 дней;
PC позволяет лучше учитывать местное законодательство, обычаи, запросы и интересы потенциальных потребителей. Наиболее часто PC реализуют сбытовые и добывающие организации. В основе структуры Министерства иностранных дел РФ также лежит PC. Посольства Министерства являются ее региональными отделенияии. Система раннего упреждения предполагает установление ключевого случая и, если возможно, его прецедентов, а затем слежение за случаями обоих типов. Например, если японская компания занимается изданием учебников и производством учебного оборудования для высшей и средней школы, то ключевым фактором изменений является изменение политики Министерства образования, решение о котором принимается на одном из заседаний коллегии; поэтому компания следит за всеми заседаниями в данном министерстве. В фармацевтике огромное воздействие на спрос на продукцию фирм оказывают законы о страховании здоровья, поэтому наблюдается этот фактор. Системы слежения используются японскими корпорациями довольно часто.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ -правопреемник упраздненных Министерства образования РФ и Гос. комитета РФ по высшему образованию. Деятельность М.о. и п.о. РФ направлена на обеспечение Федеральной программы развития образования, гос. образовательных стандартов, функционирования системы образования на уровне гос. нормативов. На М.о. и п.о. РФ возложены следующие основные задачи: разработка и реализация це-
Согласно Э. Саллису (Edward Sallis), эксперту в области оценки качества в образовании, услуга производится в том случае, если организация знает своего потребителя и нужные ему предложения. Кто же наш потребитель? Рынок труда, предприниматели, нуждающиеся в компетентных служащих, просто люди, желающие обновить свои навыки и квалификацию. А разве не являются заказчиками министерства образования, которые все еще во многих странах оплачивают университетские счета? Так что ответ очевиден: все названные структуры должны рассматриваться как заказчики. И все же основные наши клиенты - люди, которые холят овладеть знаниями и приобрести квалификацию, необходимую для будущего рынка труда.
Численность учебно-вспомогательного персонала зависит от численности профессорско-преподавательского персонала (коэффициент связи меньше единицы). Отдельные разработки, проводящиеся в рамках координационных планов важнейших НИР по проблемам высшего образования Министерства образования, направлены в основном на исследование двух проблем. Первая - рассмотрение обоснованности существующего соотношения численности учебно-вспомогательного и профессорско-преподавательского персонала. Вторая - дифференциация этого соотношения для разных кафедр с учетом различных дополнительных факторов (объема лабораторных работ, стоимости и сложности учебного оборудования, объема курсового и дипломного проектирования и т.п.); в целом эти разработки еще далеки от модельного уровня.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ 10
Инновационная деятельность в сфере образования и науки приоритетное направление политики Министерства образования Российской Федерации
Управление результатами научной и инновационной деятельности Министерства образования РФ
научно-техническими, межведомственными и федеральными целевыми программами, с другой. Исключение этапа фундаментальных и поисковых исследований из инновационного процесса и попытки вывода его за рамки инновационного цикла привели к отсутствию координации инновационных программ с организационными формами финансирования и поддержки фундаментальных исследований, в первую очередь, тематическим планированием НИР по заданиям Министерства образования РФ и ведомственной системой грантов в области естественных, технических и гуманитарных наук.
Недостаточные координация и взаимодействие между различными формами организации и финансирования научных исследований на уровне Министерства образования РФ существенно снижают эффективность использования выделяемых бюджетных ресурсов, сдерживают внедрение результатов, полученных на различных стадиях инновационного цикла, снижают конкурентоспособность подведомственных вузов на профильных сегментах рынка образовательных услуг, профессионального труда и наукоемких разработок. Негативно сказывается отсутствие налоговых льгот на объекты интеллектуальной собственности, созданных в государственных учреждениях за счет средств государственного бюджета.
• Разработка критериев оценки и механизмов стимулирования эффективности управления результатами НИД на различных уровнях (вуз — программа — группа программ — научный блок Министерства образования);
Министерство экономики Министерство природных Министерство внутренних Министров правительства Максимизации общественного Многоцелевого назначения Многократное подтверждение Многократного увеличения Многолетней практикой Многомерном пространстве Многостаночное обслуживание Многосторонние соглашения Многоуровневый маркетинг вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|